Концерн Hyundai и Kia рассматривает возможность использования системы полного привода на автомобилях бизнес-класса. Корейцы считают, что полный привод будет востребован среди покупателей. Более того, внедрение новой системы позволит лучше реализовать потенциал автомобиля.
Интересно, что полный привод будет аналогичен тому, который уже используется на люксовых моделях. В частности, речь идёт об автомобилях серии Genesis. С недавних пор Genesis выделен в отдельный бренд. Как говорят, представители корейского концерна, продажи люксовых автомобилей приносят неплохую прибыль, в первую очередь за счет того, что Genesis это образец самых передовых технологий. При этом, люксовый корейский бренд, значительно дешевле всех своих конкурентов. Кстати говоря, многие эксперты не верили в то, что корейцам удастся повторить успех Lexus, хотя время показало, что аналитики рынка просчитались, Genesis достаточно хорошо продаётся. Более того, суббренд стал своеобразной лабораторией для тестирования технологий и система полного привода только это подтверждает. Не исключено, что через пару лет полный привод будут предлагать в качестве опции для автомобилей Hyundai Elantra, хотя пока до этого ещё далеко.
Если говорить о конструктивных особенностях полного привода, эксперты отмечают одну важную особенность, управление системой будет происходить благодаря специальной муфте. Датчики будут оценивать ситуацию, а именно, подсчитывать количество пробуксовок задних колес. При необходимости та самая муфта получит сигнал о необходимости подключения задних колёс. То есть, в обычных условиях машина сохранит все преимущества полного привода, но на скользкой дороге будет вести себя как полноприводный автомобиль. Естественно, представители компании говорят о том, что они предусмотрели несколько режимов движения. У водителя будет возможность выбора, между экономным и спортивным режимом. Во всех остальных случаях в приоритете будут передние колеса.
Эксперты считают, что такое решение более чем оправдано, ведь как известно, современные водители более 90% времени проводят в городах. Проще говоря, нет необходимости в использовании привода на все колёса. Более того, переднеприводные автомобили более экономичны. По общему мнению, корейцам удалось найти компромиссное решение. Использование проверенной технологии позволит сэкономить корпоративные средства, а покупатели получат полноценную систему полного привода, за относительно небольшие деньги.
Как говорят, представители компании, полноприводная версия Kia Optima будет доступна уже в конце нынешнего года, несколько позднее появиться Hyundai Sonata, с приводом на все колёса. К сожалению, о ценах пока ничего не говорят, хотя обещают сделать всё возможное, чтобы сдержать их в разумных пределах.