Найти в Дзене
Оксана Нарейко

Создатель и интернет

- Так, вы подготовили анализ этого, - он пощелкал пальцами, - все забываю название. А, интернета?
- Конечно, образ у вас на столе.
- Ну, а своими словами, так, коротенько.
- Первое место в интернете делят между собой политика и котики.
- Котики? И что они в них находят? - спросил он, поглаживая белоснежную красавицу на столе. Черная бестия - подарок ближайшего друга и конкурента - игралась с бомбошкой прикрепленной к креслу и попутно драла изысканные шторы.
- Вам виднее, вы же их создавали.
- А, запамятовал. Кстати, обо мне что говорят?
- Да, как и в жизни. Кто верит, кто не верит, просят много, проклинают, говорят, что на все ваша воля.
- Вот как? Даже это? - Творец щелкнул пальцами.
Ангел вздохнул, взял бинокль и посмотрел на Землю, уже зная, что чувство юмора у Господа иногда было весьма специфическим.
Точно. На ровном немецком автобане, вдруг, безо всякой причины заглохла фура с пивом. Невидимая рука отворила двери контейнера и стала вышвыривать на обочину упаковки с банками.
- Ну и зачем? Все подберут и поедут дальше, нет, чтобы жителей какой-нибудь русской деревни чем-нибудь подобным порадова... - Ангел не договорил. Внезапно фура с пивом оказалась в деревне Ольгино, что в Рязанской губернии, а на чистеньком немецком автобане вдруг появился старый мусоровоз из Российской глубинки. Водитель мусоровоза - Киселев Виктор Валерьевич - человек пьющий исключительно по праздникам (а праздники бывали почти каждый день, если верить старенькому отрывному календарю), перекрестился и вылез из кабины пощупать невесть откуда взявшийся асфальт. Проезжающие машины возмущенно гудели и были все, как на подбор, чистыми и блестящими. "Наверное, в рай попал," подумал Виктор Валерьевич и решил срочно выпить бутылку водки, купленную на "после работы", полагая, что со своей выпивкой в рай точно не пустят.
В это же время, водитель немецкой фуры, с милой и знакомой всем россиянам фамилией Борман, плакал и каялся во всех грехах и просил переправить его в Чистилище и заново рассмотреть его дело, потому что пара измен жене и загубленная в детстве золотая рыбка -не повод для такого жестокого наказания.
Ангел тяжело вздохнул.
- Исправьте все, будьте любезны.
- А? Да ты посмотри, как там сразу все завертелось.
Конечно завертелось, особенно упаковки с пивом, в руках счастливых селян, не обращающих внимания на вопли водителя.
Ангел покачал головой и несколько раз щелкнул пальцами. Корявенько получилось, он же не Творец. Шофер Киселев бросил пить и собирает на поездку "туда," а Борман наоборот пустился во все тяжкие. В Чистилище он уже был, выпустили его оттуда и чего ему теперь бояться и ждать?
- Таак, Господь пошуршал бумагам на столе. - А что у нас, то есть у них, с нашим имиджем?
- Да, нормально все. Иногда Ангелы показываются и пояснения дают, а чаще Музы за все в ответе.
- Вот, кстати, о Музах. Почему меня заваливает жалобами Муза, ммм, - он еще пошевелил бумагами и был страшно доволен, когда две кошки вскочили на стол и стали гонятся за его рукой.- Муза Агриппина. Сильно она на своего куратора жалуется. И вот скажи мне, почему ее жалобы должен разбирать я?
Ангел вздохнул. Муза Агриппина задолбала всех, жалобы писала даже Дьяволу, по принципу "записать можно любого." Стенала, проклинала и требовала работу получше, мол, ей не дают проявить себя.
- Я позабочусь о том, чтобы жалоб больше не было. - Ангел решил, что сошлет настырную девицу к математикам или физикам, они ей быстро мозги выкрутят своими формулами. Эх, Хокинг не дожил! Вот кто бы ее с ума свел. Но, мир не без добрых и гениальных технарей. К Перельману опять-таки можно отправить.
- Ну, чем еще себя люди тешат? - Господь конечно же читал мысли зама, одобрил их и решил, что можно продолжить разговор.
- Все тем же. Они не меняются, как говорил ваш любимый Миша.
- Хорошо, что напомнил. Мишка-то засиделся здесь, просится обратно, давай посмотрим, какие вакансии есть.
И Господь Бог с Ангелом-заместителем стали искать самые обещающие воплощения для Михаила Афанасьевича Булгакова. Потому что блат существует везде и если уж твой роман понравился самому Творцу, то, считай, будет тебе удача во всем. Вот только понятие удачи, как и чувство юмора, у Главного очень специфическое.