Источник - инструменты маркетолога
Когда зарегистрированный ВКонтакте человек совершает какое-либо действие в приложении или на сайте, то ВК запоминает ID этого пользователя. Такое происходит благодаря пикселю ВКонтакте. Из статьи вы узнаете всё о его использовании и настройке.
Создание пикселя
Сначала нужно зайти в рекламный кабинет ВКонтакте и кликнуть по кнопке создания:
Дальше заполните указанные данные:
Раздел “Разрешенный домен” — опциональный.
Нажав кнопку “Создать”, вы получите сгенерированный код, который будет нужен позже.
Установка пикселя на сайт
В поле “Пиксели” кликните по только что созданному и нажмите “Редактировать”:
Для вставки на сайт пропишите код:
Его нужно скопировать в исходный код портала, как показано на скриншоте:
Для проверки работоспособности кода откройте страничку, на котором он установлен. Если вы увидели время и дату обновления, то всё хорошо. Дальше нужно собрать аудиторию.
Настройка аудитории
Сначала нужно создать аудиторию:
Укажите, что вы будете её собирать с помощью пикселя:
После этого нужно настроить правила, какие посетители будут фиксироваться и за какое время. Например, это люди, которые открывали конкретные странички. Тогда нужно указать, какие именно:
Не забудьте указать, за какой период о пользователях будут храниться данные.
Нужная вам информация возникнет во вкладке “Аудитория”. При необходимости разрешается поменять правила:
Посмотрите, к каким аудиториям прикрепляется пиксель:
Пример:
В какой аудитории окажется пользователь определенной страницы, можно узнать с помощью “Проверки ссылки”:
Вопросы
- Может ли пиксель нарушить на сайте конфиденциальность?
Главная цель пикселя — найти и сохранить в аудиторию зарегистрированного пользователя ВК по конкретным действиям. Техническая информация не собирается.
- Почему пиксель может не работать?
Из основных причин можно выделить: измененный код, не совпадает адрес сайта с доменом, сайт не посещали больше суток.
- Как удалить пиксель?
Для удаления пикселя нужно его выбрать и в открывшемся меню нажать “Удалить”.
Как использовать пиксель ВК
Когда в аудитории оказывается больше сотни ID, её допускается использовать для ретаргетинга.
Аудиторию можно собирать по определенным кампаниям. Например, она бывает более целевой и тематической.