Часто за громкими рекламными кампаниями одних фильмов мы пропускаем другие не менее интересные.
Сегодня разберем фильмы, вышедшие в 2019 году который вы уже пропустили
В погоне за Бонни и Клайдом
Про историю Бонни Паркер и Клайда Бэрроу написано множество книг и сняты десятки фильмов. Она интересна тем, с какой легкостью средства массовой информации из банды жестоких убийц сделали народных героев.
По факту, это обычные преступники, а вот настоящие герои - это служители закона, положившие конец преступлениям этой безумной парочки.
Данный фильм решил исправить эту несправедливость и рассказать реальную историю техасских рейнджеров, убивших Бонни и Клайда. Их роли исполняют Вуди Харрельсон и Кевин Костнер.
это чистый вестерн, героев которого перенесли в середину 20 века и пересадили с лошадей на автомобили. Дует великолепных актеров - это главное достоинство и наверное недостаток фильма, ведь они затмевают остальных персонажей.
Затерянные во льдах
Это первая дебютная полнометражная работа одного крупного бразильского youtube блогера по имени Джо Пенна. При этом фильм сразу же получил номинацию за лучший дебют на Каннском кинофестивале, а также множество положительных отзывов критиков и зрителей.
По сюжету пилот самолета в исполнении Мадса Миккельсена терпит крушение над арктическими льдами. А дальше начинается история борьбы и выживания на фоне снежной пустыни. Причем это именно история выживания, без всяких слезливых предысторий, флешбэков и объяснений того, почему главному герою нужно обязательно выжить.
Режиссер просто взял и отек все лишнее, потому что процесс выживания в экстремальной ситуации достаточно интересен и сам по себе. Все очень минималистично: минимум диалогов, минимум цветов - только арктическая пустошь и мат в кадре.
Снегоуборщик
Ремейк норвежского фильма "Дурацкое дело нехитрое" 2014 года. Причем даже режиссер у обоих фильмов один и тот же. Зачем переснимать то же самое?
А затем, что жители США категорически не любят дублированные фильмы из других стран. При этом именно в США заработать на выпуске картины можно больше, чем в любой другой точке мира. Поэтому режиссёры один за другим и переснимают успешные европейские картины.
По сюжету герой Лиама Нисона работает снегоуборщиком и ежедневно расчищает дороги пригорода. Он примерный семьянин и почетный гражданин, все в его жизни отлично, но однажды его идиллия рушится. Нильс узнает о смерти сына от рук наркоторговцев и теперь он будет самостоятельно им мстить.
Достаточно простая сюжетная линия, что могло бы сделать фильм скучным и пресным боевиком, но благодаря ярким героям фильм стал хорошей криминальной историей, напоминающей по духу работы братьев Коэн.
Обещание на рассвете
Фильм 2017 года, но добрался до наших экранов только в этом году.
Экранизация одноименного автобиографичного романа Рамэна Гарри, посвященного его матери. И это уже вторая по счету экранизация его романа, первая вышла еще в далёком 1970 году.
Фильм посвящен примерно 20-25 годам жизни этого известного французского писателя. В центре сюжета мать и сын еврейского происхождения, проживающие в небольшом польском городе. Регулярные издевательства соседей над ней и ее сыном заставляют героиню принять отчаянные меры - она клянется, что ее сын станет послом Франции или прославленным генералом или еще кем, но главное чтобы обязательно был известным.
Мечтая о лучшей жизни для сына женщина полностью посвящает себя служению своему ребенку, а он должен оправдать ее надежды и вынести бремя ответственности, возложенные на него.
Это сильная драма с мощным актерским составом, музыкой, костюмами и пейзажами. Хорошее французское кино.
Помимо взаимоотношение матери сына здесь также затрагивается множество тем национальной дискриминации, ужасы войны, попытки выжить любой ценой, творческий кризис и муки творчества.
Закатать в асфальт
Новый фильм от режиссера "Костяного томагавка" и "Драки в блоке 99" Крейга Залера. Главные роли здесь исполняют Винс Вон и Мэл Гибсон.
Это почти классический полицейский триллер про суровых мужчин, решающих испытать судьбу. Такая напряженная и бескомпромиссная история, которую даже хронометраж в 2,5 часа не только не портит, но и не вызывает вопросов.
Приключения ветерана и его более молодого напарника начинаются случайно, после того как они вляпываются в одно серьезное дело. Гибсон и Вон здесь отлично смотрятся вместе, кроме того, это одна из лучших ролей Гибсона за последние годы.
Сам фильм основную его часть движется достаточно неспешно, но в последней трети набирает нужную скорость. В общем, здесь есть все: циничный, полицейский, черный юмор, умные диалоги и интересное действие.
Звонок мертвецу
Криминальный фильм ужасов, снятый по мотивам бестселлера Цукаса, чьи криминальные романы в Германия имеют культовый статус.
Его леденящие кровь психо-триллеры будто специально созданы для киноадаптации, а его соавторство с Микаэлем Цикасом отличный ход. Ведь Цикас - это один из лучших экспертов Берлина в области судебной медицины. Вероятно, именно поэтому с первых же сцен картина поражает своим натурализмом и создает атмосферу настоящего хоррора.
Главный герой работает судмедэкспертом и однажды в голове сильно изуродованного трупа находит странную записку с указаниями по поводу его дочери. Потом еще одну в другом трупе, и еще, и еще. В общем у психопата-похитителя очень своеобразная манера оставлять послания.
История эта чрезвычайно сложная и запутанная и потребует от вас постоянного внимания, чтобы не упустить детали. Наряду с этим, в фильме огромное количество по-настоящему жутких сцен, реалистичных и местами откровенно жестоких.
Бархатная бензопила
Новый фильм Дина Гиора, в главных ролях здесь играют Джейк Джилленхол, Джон Малкович и Тони Коллетт. По жанру это фантастический триллер о мире современного искусства и о том, как это искусство, которое продают, выставляют, оценивают, влияет на людей.
Джилленхол воплощает на экране придирчивого критикам, который оказывается втянут в странную и жуткую аферу с работами одного художника.
Фильм включает в себя много всего: это и комментарии общества, и критика искусства, и даже критика самого акта критики. И все это смешано с элементами хоррора. Просто грамотно сконструированное и талантливо снятое кино, которое безусловно вас развлечет. И чем ближе фильм к завершению, тем яснее, что хоть бензопила и бархатная, но не все так просто.