Найти в Дзене
яZVа

Около футбольный роман.

Она!
Она!

Впервые я узнал о Ней, примерно, лет 35 назад. Какая Она была! Шикарная, лучшая, красивая! Заоблачно красивая! Я знал о ней многое, как мне тогда казалось. Для ребенка возраста дяди Федора из Простоквашино очень много. Мои друзья, естественно, тоже Ей интересовались. Мы о чем-то спорили в школе, пытаясь удивить окружающих каким-либо неизвестным фактом из Ее биографии. Это было трудно, потому что Она была всегда на виду и на слуху, и, вообще, на всем. Мы бросали все свои самые важные дела во дворе и бежали домой, чтобы посмотреть на Нее, и на следующий день обсудить все подробности и детали. Особо уверенные в себе, даже пытались показать, как надо было Ей сделать. Это вызывало уважение и зависть, ибо не всем было дано. Во дворе тоскливо были брошены шалаши, лапта, драный футбольный мяч, ножички и, даже, карбид в аптечных пузырьках. Эти огромные жертвы были ради Нее одной, такой единственной, мощной и неповторимой.

Надо сказать, что взрослые отличались от нас не многим. Возможно, чуть меньше восхищались, но говорить о Ней не переставали. Мужики делали это, недалеко от нашей площадки, за сараями, скрытно разливая портвейн в стакан от газировки. Даже ругались. Иногда громко, а мы пользовались и пополняли свой лексикон уверенными смачными фразами, зачастую с туманным смыслом. Нет, это был не туман, это был Ее флер. На заводах, фабриках, в магазинах и школах, во дворах и на кухнях. Везде.

Шло время, мы росли, везде добавлялись сантиметры. Страна менялась, местами до неузнаваемости. Было свободно, раздольно и безбашенно. Мы все разбегались, как лайнер по взлетной полосе, в надежде вскоре взлететь, но при этом не было уверенности, что полоса не заканчивается пропастью, и хватит ли ее для разбега. Все-таки взлетели немного, но уже из пропасти, и не лайнером, а вертолетом с ножным приводом. О комфорте полета речь не идет, потому, как надо судорожно крутить педали, иначе и этот дряблый полет прекратится. Но это ерунда, прорвемся, главное, что Она с нами. Она изменилась и мы тоже. Она стала требовательной, капризной и высокомерной. Все чаще и чаще Она проводила время за границей. Ее заставали врасплох в казино, элитных барах-ресторанах, даже в кальянных. Райдер стал как у Мадонны. Ее тоже не устраивали сотни и тысячи букетов из наглых роз и застенчивых ирисов, срезанных всего полчаса назад. Она капризничала: «Уберите их немедленно, они несвежие! Вот именно, уже 30 минут, как несвежие!» Подумаешь, «коза валдайская»! Мы тоже стали другими. Мы рассчитывали, что положительная динамика нашего возраста окажет такое же положительное влияние на Нее. Но нет, лучше и крепче Она не стала, скорее наоборот. Зато крепче стали выражения тех мальчишек с нашего двора. Правда, многие уже посЕдели, а некоторые, даже, посИдели, добавив к лексикону дерзкой колоритности. Все чаще и чаще эти короткие, но емкие фразы использовались при Ее появлении. Жены и другие домочадцы были недовольны излишним вниманием к Ее персоне. Эпитеты, замечания и другие советы в Ее адрес им тоже не нравились, а порой, и смущали. За некоторые, даже было стыдно перед соседями. Жизнь стабилизировалась, словарный запас тоже.

Возможно, тут и таится разгадка. Мы все уже давно нашли себе пару, некоторые потом отдали этой паре половину непосильно нажитого, и снова в поиске. Кому бы отдать теперь уже четверть от былого. У Нее никого не было, вот Она и хирела, а может и жирела, также, не добавляя привлекательности. Не для кого было расти, цвести и пахнуть.

А вот и Он появился. Он приехал! Как долго мы его ждали, лично я, всю жизнь. Никогда Его так близко не видел, только по телевизору. Она, конечно, с ним встречалась, но все чаще накоротке, когда приезжала к Нему за границу. Обычно, встречи были короткими и незапоминающимися, я бы даже сказал, блеклыми и унылыми, несмотря на горы выпитого нами алкоголя за их встречу. Не было настоящей искры между ними, так чтоб в пламя перерасти. Какие-то несмелые попытки, похожие на искорку от кремня в зажигалке без газа. Чирк-чирк и все мимо. До секса не дошло, короче. Хочется надеяться, что это обстановка им мешала, интимности не хватало, возможно. Вот Она и не раскрылась из-за этого, как говорится, не Шмогла! Ну, уж теперь-то все будет как надо. Он – весь такой нарядный, разный, веселый, свободный, как женатик в командировке. Слегка «подшофе», как и положено, и деньги есть, и время тоже. В общем, очень привлекательный персонаж. Самое время роману. И пусть он будет, мы только рады. И не курортный, а надолго, и чтоб с последствиями. Чтоб ребятишки пошли по дворам и площадкам. И чтоб у них все было хорошо, хотя бы просто лучше чем у нас. И мячи не дырявые, и в Ее адрес только слова восхищения и гордости! Лишь бы с райдером не грубила. И чтоб Она и Он каждую следующую встречу проводили больше времени вместе, вплоть до ЗАГСа, тьфу, до финала. Потому что ОНА – это Сборная России, а ОН – это Чемпионат Мира по футболу.

Вперед, Россия, вперед!

14.06.2018