«Брата» чемпиона Ultimate Fighting Championship в легком весе Хабиба Нурмагомедова Ислама Махачева бойцовский мир давно перестал воспринимать всерьез.
То Кевин Ли поднимет курам на смех просьбы Хабиба подраться с Исламом, то «орлиного» отца и тренера Абдулманапа Нурмагомедова высмеивают фанаты «смешки» за попытки подсунуть «молодого льва» Тони Фергюсону вместо чемпиона, то матчмейкеры UFC отказываются признавать в нем восходящую звезду и ставят на бой с новичком.
А тут еще и сам дебютант промоушена Арман Царукян, с которым Исламу Махачеву предстоит сразиться в рамках шоу UFC Fight Night 149 в Санкт-Петербурге, подлил маслица в огонь, приравняв хабибовца к проходным бойцам.
«Ислам Махачев – удобный соперник для меня. Я никогда бы не принял бой, если бы знал, что у меня нет шансов. Вот, например, бой с Ахмедом Алиевым [обладатель пояса Fight Nights, чемпион Кубка Мира по ушу-саньда] я бы не принял», – сказал Царукян.
На вопрос о том, сильнее ли в бойцовском плане Алиев Махачева, Арман ответил, что однозначно.
«У нас в России вообще мало бойцов такого уровня, кто дерется ярко и качественно. Он [Алиев] подписался в PFL, но, думаю, потом будет и в UFC», – добавил Царукян.
Ряд ММА-экспертов полагает, что сказанное Царукяном не стоит воспринимать в качестве пустой бравады, а его самого относить к мальчикам для битья.
Так, например, южнокорейская сеть платного телевидения MBC Sports+, которая транслирует турниры по смешанным единоборствам во многих странах Юго-Восточной Азии, отмечает, что «борьба Царукяна невероятная. Махачев может быть повержен уже в первых раундах».
Арман (профессиональный рекорд: 13-1-0) получил широкую известность после яркой победы над Кьюнг Пьо Кимом в Южной-Корее на шоу Road FC 043. Матчмейкеры UFC моментально взяли талантливого парня на карандаш.
Махачев в свою очередь провел в смешанных единоборствах 17 поединков. В графе поражений Ислама тоже имеется одно поражение – нокаут после первого удара от Адриану Мартинса
С нетерпением ждем боя Махачев – Царукян на арене спортивного комплекса «Юбилейный»! У Ислама появился прекрасный шанс доказать всем критикам, что его слишком рано списывать со счетов, а у Царукяна – возможность заявить о себе яркой победой.