В разговоре с приятелем, работавшим в Америке дальнобойщиком, интересно было узнать, как по одежде распознают, из какой страны водитель приехал на заработки.
- Ты говорил, дальнобойщика легко по одежде узнать.
- Меня однажды в закусочной спрашивают:
- Ты, наверное, роуддрайвер?* /*road - дорога / driver – водитель/
- Да, конечно. Как вы узнали?
- Ну, ты так одет...
Принадлежность к дальнобойщикам можно определить, например, по ботинкам. В штатах севернее Нью-Йорка водители грузовиков должны ездить только в ботинках. За езду в кроссовках штрафуют.
Сначала я этого не знал. Мало того, я, как многие наши, не то что в кроссовках, в шлепках ездил.
Кстати, по одежде легко можно отличить русского водителя от поляка, а тем более от американца.
- Я догадываюсь, о чем ты. Наши, небось, в трико ездят?
- Угадал. Русского в основном отличают спортивные штаны, футболка, кроссовки. Поляка - шлепки, шорты, футболка.
- А американца?
- Американца - джинсы, ремень с большой пряжкой, широкополая шляпа, ботинки с длинными узкими носами, и, как правило, большинство из них бородатые.
- Значит, в американских фильмах такая одежда дальнобойщиков не бутафория, а реальное отражение национального стиля?
- Да, именно так. Но мне непонятно, как можно долгое время ездить в джинсах.
- Так же, как им непонятна наша "униформа". Но в тягачах же кондиционеры и не должно быть жарко.
- Конечно, в каждом грузовике установлен кондиционер, но все равно неудобно: в Америке намного жарче, чем у нас.
Фото: wallp.eu static1.squarespace.com image.spreadshirtmedia.com
Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи "Машины времени":
Все статьи канала
Картинки на тягаче в США – значит, частник
В США дальнобойщики книжки за рулем читают!
Наш дальнобойщик о безопасности на дорогах в США
Chevrolet Monte Carlo (1973–1977)
Chevrolet Bel Air Nomad (1955-1957): Американский «Бродяга»
Mercury Montego MX (1972-1976)