Найти тему

"|" Где и как протекали годы Иисуса Христа с 13 до 29 лет, о которых ничего не упоминается в Библии

Буддийский Монастырь Химис. Фото из открытого источника Интернета
Буддийский Монастырь Химис. Фото из открытого источника Интернета

Как известно, в Библии нет никаких свидетельств о местопребывании Иисуса в период между двенадцатью годами, когда его нашли в Храме, беседующим с учителями, и тридцатью, когда Иоанн Креститель крестил его в водах Иордана.

Утверждение, будто все эти годы он провел в Назарете, является чистым домыслом и не имеет никакой документальной основы. Однако, информация о его пребывании в совершенно ином месте - уже не предположение, поскольку существуют тексты, проливающие свет на эту историю, найденные в буддийском монастыре Химис, Ладака близ Леха (область северной Индии, граничащая с Тибетом).

О людях, которые побывали там, видели документы и описали увиденное, рассказывается в книге Элизабет Клэр Профет "Утерянные годы Иисуса". Эта книга посвящена не религии, а истории - самой важной истории нашего времени.

В древних буддийских манускриптах сказано, что Иисус провел эти "утерянные годы" на Востоке, где был известен как святой Исса.

В этой книге вы сможете найти три независимых перевода манускрипта, повествующего о жизни святого Иссы.

Первый из них был сделан Николаем Нотовичем, русским журналистом, который обнаружил эти тексты в 1887 году и опубликовал свой перевод в 1894 году под названием "Жизнь святого Иссы - лучшего из сынов человеческих".

Свами Абхедананда, ученый и последователь Рамакришны, видел этот же документ в Химисе 1922 году. Абхедананда предпринял путешествие в Гималаи, чтобы убедиться, что это тот экземпляр манускрипта или же разоблачить подделку.

Книга о его путешествии под названием "В Кашмире и Тибете" содержит фрагменты показанного ему монахами-буддистами манускрипта, переведенные на бенгальский язык, практически повторяющие текст, опубликованный Нотовичем.

Тот же самый или очень похожий текст видел в 1925 году русский художник, археолог и писатель Николай Рерих. Во время своего путешествия по Центральной Азии он обнаружил, что в устной традиции этого региона сохранились свидетельства о путешествии Иисуса на Восток.

В книге "Утерянные годы Иисуса" содержится также личное свидетельство Элизабет Каспари. В 1939 году, во время ее пребывания в Химисе, библиотекарь монастыря принес ей несколько пергаментных манускриптов со словами: "Эти книги говорят, что ваш Иисус был здесь!"

Уильям Дуглас, судья Верховного Суда США, после своей поездки в Химис предпринятой в 1951 году, написал в своей книге "За Гималайскими вершинами" следующее: "Есть люди, которые по сей день верят, что Иисус бывал в этом месте, что он пришел сюда в возрасте 14 лет, и покинул его, отправившись на Запад, в возрасте 28, после чего о нем более не слышали. Легенда подробно рассказывает о том, как Иисус пришел в Химис под именем Исса".

Уже больше ста лет известно о существовании этих документов, которые свидетельствуют о том, что Иисус семнадцать лет провел на Востоке, где состоялась его подготовка к своей Палестинской миссии.

Но этот факт, который мог бы произвести своего рода революцию в богословии, остался совершенно "незамеченным" для церкви. Ведь его признание могло повлечь за собой значительное изменение тщательно сформированного к тому времени образа Иисуса Христа, который по определению не мог нуждаться ни в какой подготовке к своей миссии, и уж тем более, ни в каком обучении.

В этой статье и в мы рассмотрим, что повествуют древние манускрипты о деятельности Иисуса на Востоке и как он готовился к исполнению своей миссии.

Благодарю за интерес к статье. Всех вам благ!

Читайте также:

Истинный образ Иисуса, идущего стезей ученичества, противоречит каноническому образу Спасителя

Был ли апостол Павел гностиком и что означает «спасение»