Российские клубы славятся своим умением спустить огромные деньги на футболистов, которые по итогу проваливаются в нашем чемпионате.
О трех таких самых известных случаях мы вам и расскажем.
Манише - из "Порту" (Португалия) в Динамо в 2005 году за 16 млн. евро.
Начнем с самой адекватной покупки в нашем списке, в отличии от других игроков, о которых мы поговорим в дальнейшем Манише своих денег все же стоил, он бил лидером Порту и чемпионом Португалии.
Но в “Динамо” у него не сложилось, за москвичей он провел лишь один сезон, сыграл 13 матчей и забил 2 мяча. Дальше была аренда в лондонский “Челси” и продажа в “Атлетико Мадрид” за 9 млн. евро. Тем, самым половину суммы удалось отбить, но тем не менее чуть меньше половины суммы было потрачено впустую, а 7 млн. евро по тем временам огромные деньги. Для справки, московский ЦСКА годом ранее, в 2004 году купил Вагнера и Красича в сумме за 8,5 млн. евро, которые в будущем разрывали чемпионат России.
Карлос Эдуардо – из "Хоффенхайма" (Германия) в "Рубин" в 2010 году за 20 млн. евро.
Тоже вполне оправданная по тем временам покупка, разве что переплатили порядка 5-7 млн. евро за него. Эдуардо хорошо выступал в немецкой Бундеслиге и даже вызывался в сборную Бразилии. Но в России у него дела не задались и за 6 сезонов на его счету символичные 6 голов и 46 матчей. При этом уехал он свободным агентом и никаких денег клубу за него выручить не удалось, с точки зрения цена/качество этот трансфер, пожалуй, претендует на звание худшего за всю историю чемпионатов России.
Педро Роша – из "Гремио" (Бразилия) в "Спартак" в 2017 году за 12 млн. евро.
Это самый странный трансфер из представленных. Клуб отдал 12 млн. за игрока, который оценивался в 1,5-2 млн. причем в отличии от представленных игроков выше тут было действительно непонятно за какие заслуги итоговая цена оказалась столь высока. В итоге заиграть в России ему не удалось, он сыграл 12 матчей в основном выходя на замену и забил 1 гол.
Сейчас его отправили в аренду в другой бразильский клуб – "Крузейро" и москвичи все еще надеется, что игрок либо принесет пользу, либо благодаря его продаже клуб сможет вернуть большую часть средств. Эта история еще не закончена, но верится в это с трудом.