Найти тему
Евгений Петров

Сравнение автомобилей KIA CERATO 3 (YD) VS. KIA CERATO IV (BD)

Удалось побывать на презентации и пройти тест-драйв нового Cerato 4 поколения у официального дилера в г.Сочи.

Маршрут не слишком длинный вокруг автосалона: немного неровного асфальта с выбоинами средней величины, ну и участок с хорошим покрытием, есть и лежачие полицейские. 

Сравнение по тексту будет в основном с 3-им поколением, которым и владею, и знаю о нём не понаслышке.

Про автомобиль читал еще давно. Так что кое какой информацией владел еще до презентации в РФ. Дизайн на мой взгляд более спокойный чем у 3-его поколения, в новых веяниях, схожих с новым CEED. Авто лишился дополнительных окошек в передних стойках, в целом силуэт более консервативный. Мне понравился, но тут как говорится на вкус и цвет.

По двигателям осталось всё также (как и в 3 поколении YD), - 1,6 и 2.0, первый можно взять с МКПП и АКПП, более объемный агрегат только с АКПП. 

Тест-драйв, как чаще всего и бывает, был в максимальной версии 2.0 АКПП (Premium+), с LED-фарами, кожаным салоном и многими другими опциями. Описанием характеристик и опций мучать не буду, - они есть на официальном сайте KIA и др. источниках.

Начнем с двигателя и трансмиссии.

На тест-драйве были втроем + менеджер, и при такой загрузке мотор не скисал. (1.6 загрузку ощущает значительно больше). Крутится легко и непринужденно, лишь досаждая шумами на высоких оборотах. К АКПП привыкать долго не надо,  - переключения расторопные (для гидротрансформатора естественно), значительные задержки отсутствуют. Судя по паспорту разгон у АКПП хуже на 0.5 сек. чем у прошлого поколения с таким же 2.0. По ощущениям +- также все. В общем по мотору и АКПП прорыва не случилось, - старые и проверенные узлы и агрегаты. А может это и к лучшему?

Полная статья с фотографиями ->