Ключевые тренды продажи косметики и инсайты потребителей в исследовании Kantar TNS для Google.
📍19% российских покупателей косметики узнают о товарах от знакомых или консультантов в магазинах. На втором месте среди источников значатся онлайн-отзывы, видео-обзоры и соцсети (11%).
📍Чаще всего информацию о косметических продуктах ищут на сайтах брендов и ритейлеров (57%), в видеосервисах (54%) и соцсетях (53%).
📍Большинство планирует покупки заранее (79%), остальные действуют спонтанно (11%) или из-за срочной необходимости (8%).
📍Большая часть покупок по-прежнему совершается офлайн (76%). При этом 1 из 5 покупателей так или иначе обращается к онлайн-сервисам перед покупкой (выбирают товар, оформляют заказ перед оплатой и т.д.)
📍Несмотря на предпочтение делать покупки офлайн, прогнозируется рост онлайн-продаж косметики. 75% онлайн-покупателей косметики готовы чаще приобретать эти товары в интернете, а 28% готовы перейти с обычных покупок на онлайн.
📍Среди факторов в пользу онлайн-покупки бьюти-средств названы экономия времени (44%), процесс выбора онлайн (37%), широкий ассортимент и программы лояльности (31%), более выгодные цены (23%) и быстрая доставка по сравнению с походом в магазин (20%).
📍Остальным важен прямой контакт с продуктом перед покупкой.
Барьером для покупки косметики служит: ожидание доставки (24%), процедура онлайн-возврата (20%), а также получение удовольствия от похода по магазинам (22%).
Полный текст исследования: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/beauty-research/?fbclid=IwAR2Svftcm1ZupEqqMrh6RbZ6DI5LYDgK5n3H7B6_-0nQYURh5NUeY3WMcWg