Потребители легче всего поддаются воздействию, если на них оказывать влияние при помощи визуального и звукового ряда. По отдельности эти методы влияния также работают, но не так эффективно, как в комплексе. Например, если к логотипу компании придумать еще брендовую мелодию, то он сразу же станет более привлекательным для потенциальных клиентов, которые будут узнавать вас не только по картинке, но и по звуку.
Аудиобрендинг впервые появился в середине прошлого века. В те времена компания General Electric одна из первых придумала свой фирменный звукоряд, состоявший всего лишь из трех нот, что стало своеобразным звуковым логотипом бренда. Компания Kellogg’s также заинтересовалась аудиобрендингом. Известный производитель хлопьев даже обращался к датским ученым, чтобы те помогли разработать фирменный хруст своего продукта, чтоб его узнавали просто по звуку.
Кроме того, не случайными являются звуки, которые мы слышим в рекламе растворимого кофе, чипсов Pringles, если внимательно прислушаться, то открытие упаковки чипсов схоже с причмокиванием губами. А вспомните фирменный звук, который возникает, когда прокручиваешь колесико в iPod, или характерную мелодию при его включении/выключении. Даже в МакДаке есть свой звук - скрип от соломинки, которую просовывают в пластиковую крышку.