Обычно из всего количества звонков и встреч, которые мы совершаем, люди покупают у нас либо по счастливой случайности, либо потому что срочно что-то нужно жене/ мужу, или чаще всего, потому что клиента устроила цена. И кроме как ценой, мы ничем обычно больше не можем "взять" клиента.
Существует ли технология, или метод, придерживаясь которого, можно было бы стремиться к максимальной возможной конверсии?
Да, существует. Есть интересный факт, что когда обычно продает, например, сам собственник бизнеса, или руководитель, продаж намного больше, чем когда продают сотрудники. Но к сожалению, собственник или руководитель не могут постоянно сами "стоять у станка".
Самое важное понять, на каком этапе теряется, отсеивается клиент. Например, при продаже автозапчастей, клиент обычно звонит, спрашивает цену, говорит подумает, и отключается. Или то же самое, например, с продажей пластиковых окон, клиент узнает стоимость окна, стоимость работы-монтажа, и отключается.
Другое дело, если бы при покупке автозапчастей заказ доставлял курьер бесплатно, а после консультации по окнам выезжал бы бесплатно замерщик, то вероятность заказа сразу увеличивалась бы в разы. Или например, одно дело клиент смотрит одежду на сайте, а другое - сразу может примерить на себя в магазине.
Для того, чтобы клиент в итоге купил, очень важно, чтобы клиент уже "вошел" в процесс взаимодействия с товаром/ услугой, чтобы он пощупал, потрогал товар, и "примерил" на себя. У клиента создается ощущение "Моей прелести", что он уже частично владеет этим товаром/ услугой, и отказаться ему станет трудом "нечеловеческих" усилий.
Оставались бы все равно клиенты "Я подумаю", но в целом 70-80% звонков конвертировались бы в сделки.
И еще важный фактор. Обязательно необходимо вести CRM, или отчет, в которые будут записываться все контакты, и фиксироваться актуальные статусы с комментариями.
Почему это важно? Так как будет оставаться определенный процент звонков (10-20%), когда клиенты будут откладывать, переносить решение, и их необходимо будет через какое-то время прозванивать. Если не вести такой учет, вы обязательно благополучно забудете о повторном прозвоне. А такой клиент может "выстрелить" в любой момент, особенно когда ты не ожидаешь, или уже перестал надеяться, что он что-то купит.
Почему я указал, что из 10 звонков можно сделать только 6 продаж?
Потому что обычно по статистике, всегда есть 10-20% клиентов, которые просто прицениваются, присматриваются, откладывают на долгое время, передумывают и т.д.
Еще 10-20% клиентов, которые хотят купить, и в итоге покупают, но перед этим откладывают на небольшой промежуток времени с целью посоветоваться, подумать и т.д.
И вот Они, как раз те 60% счастливчиков, которые станут Вашими клиентами и не пожалеют о сделанной покупке!
Ставьте лайки! И подписывайтесь на мой Канал в телеграмме о продажах и работе с клиентами