Найти тему
Marketer.by

Лайфхак: как собрать 400+ человек на конференцию

Оглавление

30-31 марта в Минске состоялась крупнейшая конференция по продвижению в социальных сетях — SMMinsk. Организатором конференции выступило digital-агентство Ragoo Media. Поговорили с соучредителем Ragoo Media Владом Климовцом и узнали, как же удалось собрать почти 500 человек. А в планах ребят собрать вторую конференцию по SMM в Минске, уже на 1000 человек!

Осенняя конференция Social Media Minsk 2019
Дата: 12 октября.
Купить билет по специальной цене «для ранних пташек»

Какие рекламные каналы использовали для продвижения конференции

Из стандартных каналов продвижения конференции мы использовали таргетированную рекламу Вконтакте, партнерские рассылки и прямые продажи агентствам. Instagram и Facebook задействовали по минимуму, поскольку Вконтакте, будучи специальным партнером конференции, выделил рекламный бюджет на продвижение ивента в своей сети.

Ничего нового, поэтому интереснее опыт работы с нестандартными (для сбора конференции по SMM) каналами и решениями. Например, в той же рекламе Вконтакте в тизерах мы использовали фото людей, которые первыми купили билет (с их согласия) и таргетировали исключительно на аудиторию их личных страниц.

Одним из основных каналов продаж стал инстаграм-профиль моего партнера, Яна Сташкевича. В нем он собирал и подогревал аудиторию, проводил обучение (онлайн и офлайн) и транслировал процесс подготовки к ивенту, иногда даже предлагая подписчикам повлиять на то, какой будет конфа.

Перед конференцией было несколько эфиров на ТВ и радио, где обсуждались темы, близкие к SMM, и само наше мероприятие. Мы не планировали, что слушатели и зрители купят у нас билеты, однако все это работало на узнаваемость молодого бренда конференции.

Но больше всего мы гордимся тремя вещами.

Первое — мы разместили тематический стрит-арт на ул. Октябрьская (где и проходила конфа и где работает и тусуется в том числе наша целевка). Наши художества провисели недолго (их закрасили, а потом сорвали граффитисты), но мы успели собрать пару десятков упоминаний.Тематический стрит-арт к конференции на Октябрьской

Второе — реклама на афишных конструкциях. Одними из наших партнеров было агентство наружной рекламы, которое предоставило возможность размещения рекламы на 4-х афишных конструкциях в центре Минска (площадь Победы, кинотеатр «Москва», на вокзале возле ФМО, около центрального «Мака»). На афише большими буквами было написано «Я ВЫКУПИЛ ЭТО МЕСТО, ЧТОБЫ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ» с кодом инстаграм-визитки, при сканировании которого люди попадали в профиль Яна. А там с ними происходила магия, и в конце они покупали билеты.

Третье — аудиореклама. Благодаря партнерству Вконтакте, мы задолбали пол-Минска рекламой конференции в аудиозаписях, и люди узнали, что 30 марта в Минске что-то будет. И куда они точно не пойдут, потому что реклама их задолбала. У нас было 700.000 показов аудиоролика, и мы использовали возможность по максимуму. Тем, кто не любит платить за музыку, приходилось танцевать под нашу рекламу.

Какие каналы оказались наиболее эффективными (по количеству реализованных билетов)

Лучше всего сработал ...

Читать далее>>