30-31 марта в Минске состоялась крупнейшая конференция по продвижению в социальных сетях — SMMinsk. Организатором конференции выступило digital-агентство Ragoo Media. Поговорили с соучредителем Ragoo Media Владом Климовцом и узнали, как же удалось собрать почти 500 человек. А в планах ребят собрать вторую конференцию по SMM в Минске, уже на 1000 человек!
Осенняя конференция Social Media Minsk 2019
Дата: 12 октября.
Купить билет по специальной цене «для ранних пташек»
Какие рекламные каналы использовали для продвижения конференции
Из стандартных каналов продвижения конференции мы использовали таргетированную рекламу Вконтакте, партнерские рассылки и прямые продажи агентствам. Instagram и Facebook задействовали по минимуму, поскольку Вконтакте, будучи специальным партнером конференции, выделил рекламный бюджет на продвижение ивента в своей сети.
Ничего нового, поэтому интереснее опыт работы с нестандартными (для сбора конференции по SMM) каналами и решениями. Например, в той же рекламе Вконтакте в тизерах мы использовали фото людей, которые первыми купили билет (с их согласия) и таргетировали исключительно на аудиторию их личных страниц.
Одним из основных каналов продаж стал инстаграм-профиль моего партнера, Яна Сташкевича. В нем он собирал и подогревал аудиторию, проводил обучение (онлайн и офлайн) и транслировал процесс подготовки к ивенту, иногда даже предлагая подписчикам повлиять на то, какой будет конфа.
Перед конференцией было несколько эфиров на ТВ и радио, где обсуждались темы, близкие к SMM, и само наше мероприятие. Мы не планировали, что слушатели и зрители купят у нас билеты, однако все это работало на узнаваемость молодого бренда конференции.
Но больше всего мы гордимся тремя вещами.
Первое — мы разместили тематический стрит-арт на ул. Октябрьская (где и проходила конфа и где работает и тусуется в том числе наша целевка). Наши художества провисели недолго (их закрасили, а потом сорвали граффитисты), но мы успели собрать пару десятков упоминаний.Тематический стрит-арт к конференции на Октябрьской
Второе — реклама на афишных конструкциях. Одними из наших партнеров было агентство наружной рекламы, которое предоставило возможность размещения рекламы на 4-х афишных конструкциях в центре Минска (площадь Победы, кинотеатр «Москва», на вокзале возле ФМО, около центрального «Мака»). На афише большими буквами было написано «Я ВЫКУПИЛ ЭТО МЕСТО, ЧТОБЫ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ» с кодом инстаграм-визитки, при сканировании которого люди попадали в профиль Яна. А там с ними происходила магия, и в конце они покупали билеты.
Третье — аудиореклама. Благодаря партнерству Вконтакте, мы задолбали пол-Минска рекламой конференции в аудиозаписях, и люди узнали, что 30 марта в Минске что-то будет. И куда они точно не пойдут, потому что реклама их задолбала. У нас было 700.000 показов аудиоролика, и мы использовали возможность по максимуму. Тем, кто не любит платить за музыку, приходилось танцевать под нашу рекламу.
Какие каналы оказались наиболее эффективными (по количеству реализованных билетов)
Лучше всего сработал ...