Найти в Дзене
Как создать свой личный бренд: пошаговая инструкция
Что такое личный бренд? Это не ваше портфолио, посты в социальных сетях или список публикаций в СМИ. Это образ, который вы транслируете другим, эмоции и ассоциации, которые вы вызываете у других людей. «Он эксперт в юридических вопросах», «Она прекрасный психолог и переговорщик» и т.п. Разберем, как же создавать нужное впечатление у людей. Зачем нужно создавать личный бренд 1. Чтобы получить первых клиентов Допустим, вы психолог, маркетолог, бизнес-тренер, преподаватель, репетитор, косметолог. Если...
196 читали · 5 лет назад
Где учиться на пиарщика в Беларуси
Понятие PR (Public Relations) пришло к нам из английского и буквально означает «связи с общественностью». Существуют десятки определений, что же такое пиар. Пиар  — действия направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача. Пиар — это управление репутацией компании. Пиар — это создание имиджа компании и положительного общественного мнения. Связующим звеном между объектом пиара (компанией, брендом) и общественностью является PR-специалист...
5 лет назад
Увеличить средний чек до 8 раз. Учимся продавать услуги
Интервью с Константином Заруцким — специалистом по развитию веб-студий и агентств. Продавал услуги по ценам, превышающим средний чек до 8 раз. Проводил тренинги для продавцов (более 30). Автор книги «Развитие веб-студии / агентства: 33 точки роста». Непосредственно участвовал в более 70 проектах в 20+ сферах с погружением в бизнес клиента. Разработал систему лидогенерации (более 25 методов).  На каких этапах чаще всего срываются клиенты Стандартная схема выглядит следующим образом: Проблема в том, что некоторые подрядчики пропускают часть этапов...
5 лет назад
Покупатель и потребитель: большая разница!
Покупатель и потребитель зачастую используются как абсолютно тождественные понятия. Клиент, он же покупатель, он же потребитель. Но отличия все-таки есть, как с юридической точки зрения, так и с точки зрения маркетинга. Потребитель и покупатель: юридическая точка зрения Обратимся к нормативно-правовым актам. Согласно Гражданскому Кодексу Республики Беларусь: Статья 424. Договор купли-продажи п.1 По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать имущество (вещь, товар) в собственность,...
835 читали · 5 лет назад
" Где сейчас сидит молодежь, там зарождается тренд"
Основатель digital-агентства Ragoo Media Ян Сташкевич рассказал о трендах маркетинга 2019. Про видеоконтент Видеоформат широко внедряют в свою контент-стратегию многие компании. И зачастую видеоролик отрабатывает лучше фото — он задействует больше органов чувств. Картинка — это только про визуал, а при просмотре видео добавляется еще и аудиальный канал. Плюс сейчас почти у всех высокоскоростной интернет, социальные сети ставят автовоспроизведение видео, дают больше охвата постам с видеозаписями...
6 лет назад
Клиент заплатил деньги, а дальше хоть трава не расти?
Покупка желаемой вещи — это почти всегда эмоциональный подъем. Правда, эффект длится недолго. Когда волна положительных эмоций спадет, человек может посмотреть на покупку более критично. Начнет более трезво оценивать характеристики вещи, рассуждать, а была ли она вообще нужна, а сделал ли я правильный выбор или нужно было поискать еще...
6 лет назад
Невротик - самый лучший работник
Для работодателя невротик — самый лучший работник. Он все время переживает и зарплату не просит повысить, потому что не уверен в себе. психолог Михаил Лабковский, книга «Хочу и буду» Хотите, чтобы работник был исполнительным, ответственным, скрупулезным и при этом ничего не требовал и работал за маленькую зарплату? Это не фантастический образ, а типичное поведение невротика смиренного типа. Карен Хорни, американский психоаналитик, психолог, представитель неофрейдизма, исследовала причины неврозов людей и природу невротического поведения...
774 читали · 6 лет назад
Лайфхак: как собрать 400+ человек на конференцию
30-31 марта в Минске состоялась крупнейшая конференция по продвижению в социальных сетях — SMMinsk. Организатором конференции выступило digital-агентство Ragoo Media. Поговорили с соучредителем Ragoo Media Владом Климовцом и узнали, как же удалось собрать почти 500 человек. А в планах ребят собрать вторую конференцию по SMM в Минске, уже на 1000 человек! Осенняя конференция Social Media Minsk 2019 Дата: 12 октября. Купить билет по специальной цене «для ранних пташек» Какие рекламные каналы использовали...
6 лет назад
Пишите цены не в Директ!
Если вы когда-либо искали одежду, косметику или другие товары в Инстаграме, наверняка вам знакомы следующие комментарии под фотографией с товаром: — Цена? — Ответили в Директ. — Какая цена? — В личку написала. И таких вопросов под постом может быть несколько десятков или сотен. Многочисленные опросы пользователей показывают, что это раздражает буквально каждого первого пользователя социальной сети. Приходится писать комментарий, ждать ответа в личные сообщения… Слишком много действий, чтобы просто узнать цену товара...
6 лет назад
Ситуативный маркетинг: как заскочить на волну популярности
Ситуативный маркетинг (ситуационный маркетинг) — использование брендами какого-либо громкого события, обсуждаемой новости как инфоповода для продвижения товаров и услуг. Другими словами, СММщики создают ситуативный контент, то есть обыгрывает в социальных сетях бренда горячую тему. Поводом для создания ситуативного поста может стать что угодно: выход нового фильма, скандал с известной персоной, спортивные соревнования, релиз нового телефона и так далее. Грамотное использование инфоповода повысит узнаваемость бренда, лояльность аудитории и может даже увеличить продажи...
6 лет назад