Найти в Дзене
Лана Спесивцева

Что с нами делает мода: почему мы носим то, что нам не идет?

Оглавление

Мода коварна: то обрядит всех в бесформенные пальто и пиджаки, гордо именуемые оверсайз, то откопает брюки-клеш или укороченные топики. Мы вполне осознаем, что эти трендовые вещицы мало кого украсят, но поддаемся магии индустрии моды и в конце концов обнаруживаем их у себя в шкафу, и … на себе! Почему мы идем на поводу у не всегда вменяемых дизайнеров и стилистов?

Плохо знаем, что нам идет

Вкус, чувство стиля и чувство прекрасного - это или дар, или насмотренность, которая воспитывается годами. Не все женщины настолько разбираются в моде, искусстве, обладают талантами восприятия красоты и умением увидеть себя со стороны. А поэтому редко, кто понимает, как правильно одеться: что скрыть, что подчеркнуть. Сказали, что модно и красиво - берем и носим. А ведь нужно сначала определить свой типаж: разобраться в том, какая фигура, определить цветотип, как выделить достоинства и спрятать недостатки.

Хотим быть в тренде

Многие женщины грешат глупым тщеславием: им нужно нарядиться так, чтобы все позеленели от зависти. Если стремление поразить актуальностью наряда важнее того, как вы в нем выглядите, значит, вы типичная жертва моды.

-2

В магазинах одно и то же

Нам вроде и понятно, что воланы везде, где надо и не надо, да бархатные кроп-топы не подходят нашей фигуре, но куда ни приди - везде только эти “последние писки моды” висят. А новенького и модненького хочется - вот и хватаем “новую коллекцию”, которая в масс-маркете удивительно похожа у всех брендов: и фасоны, и ткани, и цвет, и детали кроя.

-3

Примелькалось и понравилось

Фу-фу-фу! - кричали мы, глядя на укороченные футболки и свитера. Разве можно такое носить? - вопрошали мы, тыча пальцем в пальто с огромными плечами - приветом из 90-х. Но, категорически не принимая подиумные модели и сеты из глянца, мы постепенно привыкаем к этим образам, шагнувшим на полки магазинов в чуть более приближенном к реальности виде. Пройдясь по магазинам, мы вроде уже не так удивляемся и брюкам-клеш, и велосипедкам.

-4

Досталось со скидкой

Чудесная поговорка “На халяву и уксус сладкий” объясняет, почему мы готовы простить многое товару со скидкой. Ну и что, что эти брюки с воланами напоминают занавески с дачи и полнят на 3 размера, купленные за копейки, они становятся предметом гордости. Разве можно не продемонстрировать столь выгодную покупку!

-5