Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Роль игр в digital-маркетинге
Noisy Trumpet Digital & Public Relationsis (США):
Игры должны стать следующим крупным маркетинговым каналом. По данным компании Statista (Германия), к 2020 году число активных игроков в мире достигнет 2,6 миллиарда. Для брендов, которые хотят инвестировать свои средства в рекламу для развития бизнеса, должны начать с игр. Кроме того, игровые возможности ликвидируют разрыв между брендами и Поколениями Y и Z. Уже сейчас благодаря играм маркетологи обладают различными рекламными возможностями, например, вознаграждения за просмотр рекламы. Проще говоря, реклама, которая стимулирует пользователей взаимодействовать в обмен на какую-то ценность в игре. Еще один новый инструментарий – реклама, замаскированная под игры, которая устанавливает эмоциональную связь с брендом. Более того, с появлением технологий дополненной и виртуальной реальности для рекламодателей в ближайшем будущем геймифицированная реклама станет более популярной.
#digital
Почему просмотры не отображают ROI
Джастин Джоффе, PR News (США):
Специалисты по вопросам коммуникаций считают, что инфлюенсер-маркетинг станет нечто большим, чем просто мимолетным увлечением. Исследование PRNEWS-Meltwater, проведенное в феврале 2019 года, показало, что почти 50 процентов опрошенных (из около 400 PR-специалистов) заявили, что они используют инфлюенсеров для предоставления ключевых сообщений о бренде. Еще 32 процента сообщили, что не используют инфлюенсеров, но «подумывают об этом». Только 18 процентов сказали, что они не пользуются услугами инфлюенсеров и не планируют делать это. Другое исследование от компании Linqia показало, что Instagram является самой плодотворной платформой для инфлюенсер-маркетинга. Оба опроса также выявили, что наибольшей проблемой маркетингового влияния является доказательство ROI. Так в чем же проблема? Вовлеченность является значимой метрикой - например, как далеко заходит читатель, пролистывая страницу вниз, является показателем эффективности контента. В отличие от количества просмотров, вовлечение действительно отображает результаты работы. Прерогатива PR заключается в том, чтобы объяснять маркетингу, почему просмотры являются неудачным показателем успеха, даже если мы достигли рекордных показателей.
#ROI
Как креативные агентства могут стать еще более креативными
Кевин Честерс, CSO The Harbour Collective (США):
Посмотрим правде в глаза, что бы ни делали большинство агентств – ТВ-реклама, digital-контент, прямой пиар - большинство людей, живущих в реальном мире, просто назвали бы это все рекламой. Большинство агентств по-прежнему видят «креативность» через невероятно узкий объектив отрасли. Словарное определение креативности - «оригинальность мышления» - и это может и должно применяться к любому результату агентства для клиента. Ко всему можно подойти творчески. Худшие люди в PR-отрасли - это люди, которые видят в творчестве только творчество. Если вы хотите творчески решать проблемы, то лучше не решать задачи с помощью одних и тех же инструментов, исследований и решений. Творчество в том, чтобы быть оригинальным, и если мы хотим прийти к разнообразным решениям, пришло время задать разнообразные вопросы разным людям.
#агентства