Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Потребители хотят, чтобы бренды заняли позиции - следуют ли инвесторы примеру?
Джулиан Лайн, коммерческий директор Newton Investment Management (Великобритания):
Бренды и компании хорошо осведомлены о социальной стороне своей работы, и речь идет не о Twitter и Facebook. Ожидается, что на сегодняшнем рынке компании станут принимать активное участие в решении социальных и культурных проблем, потому что потребители (особенно миллениалы и поколение Z) все больше этого требуют. Однако, отчет компании Newton Investment Management показывает, что более половины американских инвесторов (55 процентов) не знакомы с концепцией «социальных инвестиций», и принимают их за инвестиции, которые определены комбинацией экономических, социальных и экологических целей. Исследование доказало, что управляющим активами важно понять этот новый тренд и установить связь между социальными интересами и ожидаемыми инвестиционными результатами.
#бренд
Единый голос бренда
Gina Yager Creative (США):
Голос компании — это способ коммуникации бренда, который является отражением его индивидуальности. Передача одного и того же сообщения через печатные издания, видео, Интернет и социальные сети называется единым голосом бренда. Когда потребители видят сообщения от компании, которые несут единый посыл, они в итоге начинают ассоциировать этот голос с компанией. Этот голос должен быть единым и последовательным во всех коммуникационных усилиях независимо от того, кто говорит, что и через какую платформу. Когда вы разработали свой фирменный голос и связанные с ним сообщения, вы должны быть уверенны, что все участники вашей компании осведомлены о нем. Возможно, тут помогут шпаргалки с требованиями к стилю, прилагательными, определениями, примерами и вопросами. Также при разработке голоса внимательно рассмотрите свою целевую аудиторию. При создании сообщения устраните болевые точки, вопросы и проблемы. В идеале, если у вас будет один человек, который станет ответственным за управление голосом бренда. Этот менеджер будет отвечать за работу с разными людьми, которые выступают от имени компании, включая руководителей, сотрудников, подрядчиков, отраслевых блоггеров или других деловых партнеров.
#видео
Креативное видео для многоэкранного мира
Лес Сайфер, Старший креативный директор Tremor Video DSP (США):
Прошли те времена, когда бренд мог направить все свое сердце, душу и бюджет в одно творческое направление, например, в телевизионную рекламу. Сегодня брендам необходимо подумать о том, как транслировать свои идеи по всем возможным каналам, особенно когда речь идет о видео. Технологии и творчество должны идти рука об руку. Брендам необходимо рассматривать нюансы любого формата на каждом этапе производства кампании, что позволит им создать эффективное видео для современного многоэкранного мира. У брендов есть много данных и инструментов, которыми они обладают и используют, чтобы достичь своей аудитории, но если их не сочетать в работе с творчеством, все это будет напрасно. Настало время собрать мозаику воедино.
#сайт