Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как SEO может стимулировать ваши маркетинговые инициативы

Брайан Томас, Marketo Marketing Blog (США):

Сегодня компании вкладывают денег в органический поиск и контент-маркетинг больше, чем когда-либо. Этот стратегический сдвиг требует, чтобы SEO и маркетинговые команды двигались согласованно для достижения общих ключевых показателей эффективности кампании. Объединение двух междисциплинарных команд может быть сложной задачей. Невероятно трудно стремиться к цели, которая четко не определена. Ожидать, что команды с разными наборами навыков будут работать в рамках плохо определенных параметров проекта, еще сложнее. Если у проекта нет четкой стандартизированной системы измерения ROI, команде становится трудно понять влияние своей работы и справедливо распределить ответственность. Одним из препятствий на пути к междисциплинарному сотрудничеству является разрыв в освоении технологий. Внедрение стандартизированных технологических инструментов, направленных на развитие сотрудничества и анализа данных, является необходимым для современной маркетинговой стратегии. Социальный медиамаркетинг и контент-стратегия уже давно стали территорией традиционных маркетологов. Гибридные digital-маркетологи и SEO-стратеги могут помочь в достижении маркетинговых целей, предоставляя уникальное понимание того, как органический поиск помогает повысить узнаваемость бренда. Межфункциональная коммуникация отделов маркетинга и SEO сможет обеспечить более четкое представление о новых тенденциях, моделировании ROI и потребностях компании.

#SEO

Ссылка

Является ли гостевой блог жизнеспособной маркетинговой стратегией?

Ларри Алтон, Agility PR Solutions (США):

В 2019 году правила SEO будут меняться, и многие из старых методов перестают действовать. Гостевой блог, то есть практика публикации оригинального контента на другом сайте или блоге, была несколько спорной темой в течение нескольких лет. Тем не менее, гостевые блоги по-прежнему являются одним из наиболее часто используемых и, возможно, наиболее эффективных элементов современных стратегий SEO и контент-маркетинга. Спросите практически любое digital маркетинговое агентство или SEO-гуру, и они быстро расскажут о преимуществах использования гостевого блога для получения результатов. Не позволяйте паре сенсационных заголовков напугать вас. Гостевой блогинг по-прежнему остается одной из самых эффективных стратегий SEO/контент-маркетинга, которые вы можете использовать в 2019 году. Контент - это то, что заставляет Интернет вращаться, а умные гостевые блоги позволят вашему бренду повысить узнаваемость, увеличить посещаемость сайта, повысить рейтинг в поисковых системах и упростить конверсии.

#блоггинг

Ссылка

Метрики для анализа PR

Николь Шуман, PR News (США):

Одними из самых сложных единиц измерения деятельности для PR-профессионалов являются окупаемость инвестиций в медиа и релевантность. Релевантность существует, когда бренд находит отклик в сознании людей и выступает двигателем репутации. Это то, что должно учитываться во время измерения окупаемости инвестиций. При анализе ROI главный вопрос всегда состоит в том, что НАДО измерить, а не что МОЖНО измерить. Так Чад Паризман, руководитель отдела социальных и digital-коммуникаций компании Pfizer, отметил несоответствие в измерениях, которые могут возникнуть между PR-отделами компании при работе с агентством. «Каждая сторона должна понимать, что такое KPI - ключевые показатели эффективности», - говорит Паризман. - «Я проанализировал один из наших постов в Твиттер с нулевым переходом на наш сайт. Хоть у него было 100 000 просмотров, но смысл этого твита состоял в том, чтобы подтолкнуть людей перейти на наш веб-сайт, а не поднять осведомленность бренда».

#аналитика

Ссылка