Достался мне на халяву данный шуруповёрт с зарядкой, фонариком и только с одним убитым аккумулятором.
Заказал в поднебесной не достающие элементы и по приходу их приступил к переделке.
Я сначала попытался притулить 40-амперную плату, но она по габаритам ни как не лезла. Пришлось использовать 20-амперную.
При разборке запоминаем где "плюс", где "минус", а где какой датчик крепится.
Самое сложное оказалось оторвать контактную площадку от двух верхних аккумуляторов. У меня это получилось не без потерь.
Площадка развалилась. Но немного клея из клеевого пистолета и как новая.
Припаиваем провода к площадке достаточной длинны, что бы хватило до балансировочной платы. Прикрываем контакты диэлектриком.
В корпусе аккумулятора необходимо подпилить/отпаять крепежные ножки до середины, чтобы разместить один из аккумуляторов лежа. С другой стороны будет плата BMS и два аккумулятора будут стоять вертикально.
Аккумуляторы я покупал с уже припаянными проводами и длинны этих проводков хватает для распайки на плате. Паяльник в руки и пошли...
Собираем в кучу. Фиксируем клеевым пистолетом, им же можно заизолировать что-нибудь. Под пару вертикальных аккумуляторов подкладываем какую-нибудь поролонку, чтобы они на болтались.
Есть информация, что при родном подключении двух датчиков, зарядка будет неправильно отрабатывать и если минус датчиков перепаять с P- на B-, то ситуация поправиться.
Сама зарядка у этой модели шурика "умная" и можно её не переделывать.
Переделка мне обошлась: аккумуляторы - 565 руб., плата BMS - 110 руб. Провода, припой я во внимание не буру. Итого 675 рублей.
Стоимость нового никелевого аккумулятора на 2 ампер/часа около 2000 рублей. Себестоимость переделки ниже стоимости нового аккума. Выгода на лицо.