Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Purpose marketing: обращаться осторожно

Полли Атертон, Управляющий директор Stir (Великобритания):

Сегодня бренды в попытках найти оригинальные способы привлечения аудитории сталкиваются с трудностями. И мы наблюдаем рост количества брендов, внедряющих purpose marketing, то есть маркетинг, в основе которого лежит одна глобальная цель, что позволяет взаимодействовать с потребителем на более глубоком уровне. В нынешних условиях потребители становятся все более циничными, а уровень доверия падает, поэтому любая цель, которую преследует бренд, должна быть подлинным отражением его мировоззрения, или вы рискуете принести больше вреда, чем пользы. Именно те бренды, которые вызовут простые человеческие эмоции, создадут подлинную связь и завоюют сердце потребителя. Если вы задумались о таком маркетинге, прежде всего, стоит ответить на следующие вопросы: действительно ли цель связана с ценностями бренда и отражена во всем бизнесе? Имеет ли цель ощутимое значение? Будет ли раскрытие цели сюрпризом для потребителя? И, если так, то как рассказать, каким путем бренд пришел к этой цели? С точки зрения потребителя имеет ли бренд реальную заинтересованность в цели, не надумана ли она? Если да, то как можно продемонстрировать обоснованность и значимость цели для бренда?

#маркетинг #цель

Ссылка

Почему реклама по-прежнему относится к людям как к незнакомцам?

Симон Эндрюс, Управляющий директор The Media Kitchen (США):

Обилие рекламы сегодня можно сравнить с незнакомцем на вечеринке, который подходит к вам и начинает рассказывать обо всем в его жизни – о последней операции, о разводе, о его коллекции фарфоровых котят. Все это вообще не интересно, потому что он подходит не к тем людям в неподходящее время и с неправильным сообщением. Несмотря на наличие огромных массивов данных, которые компании имеют о клиентах, и технологий, доступных для адаптации обмена сообщениями, значительная доля рекламы по-прежнему проходит по старому методу «разбросай и молись». Таргетированная реклама предоставляет возможность более эффективно привлекать клиентов. Хотя это не новая концепция, ею не пользуются в полной мере. Хорошая новость заключается в том, что большинство медиаагентств уже достаточно опытны в этом. Агентства имеют данные, которые отслеживают такие нюансы поведения клиентов, как предыдущие покупки и историю посещений. Клиенты гораздо охотнее обращают внимание на индивидуальное объявление, если видят, что оно обеспечивает четкую рентабельность инвестиций, поэтому нужно показывать им конкретные цифры. В то же время чрезмерное усердие в отношении таргетинга может вызвать обеспокоенность в отношении конфиденциальности. Цифровая таргетированная реклама, по сути, является той же формой общения, и должна применять те же принципы.

#реклама

Ссылка

Пиарщики: технологии делают нас более заинтересованными, но также дезинформированными и разобщенными

Фред Кук, Директор Центра общественных связей USC (США):

Согласно отчету USC Annenberg Global Communications Report за 2019 год, большинство опрошенных PR-специалистов предсказывают, что следующие несколько лет принесут кардинальные изменения в индустрию коммуникаций. Трое из пяти опрошенных PR-профессионалов прогнозируют, что будущие коммуникационные технологии приведут к большей вовлеченности, однако участие будет основано на дезинформации, что в итоге приведет к разобщенности аудитории. В то время как количество технологических инструментов, доступных для PR-профессионалов, растет с геометрической прогрессией, немногие из них важны для работы, выполняемой в настоящее время. Руководители по связям с общественностью называют службы мониторинга СМИ наиболее важным техническим инструментом на сегодня. Несмотря на то, что только 18 процентов всех пиарщиков считают, что искусственный интеллект станет для них очень важной технологией в будущем, предполагается, что через пять лет только 35 процентов финансовой отчетности и 3 процента освещения спортивных событий будут писаться роботами.

#PR

Ссылка