Всем привет!
💊Кейс. Настройка Яндекс Директ для Ремонта квартир и домов💊
Не всегда есть возможность описать полностью какой-то кейс по сотрудничеству. На это существуют разные причины. Поэтому приходится некоторые подробные кейсы публиковать спустя определенное время после начала сотрудничества.
Снизили стоимость заявки с 5000 руб. до 329 руб.
По словам Заказчика — мало заявок, высокая их стоимость (около 5 000 рублей), низкая вовлеченность Целевой Аудитории (CTR= 2.84%), мало времени проводят на сайте, первая заявка- только после 5000 рублей расхода на рекламу.
ЗАДАЧИ: ВЫПОЛНЕНЫ
1). Цена заявки : 500 — 1000 руб.
2). Увеличить CTR : от 7+%
3). Первая заявка : через 24 часа
4). Кол-во заявок в месяц : 10 — 15
Специалистами КПД100 были произведены работы:
1). Подробнейший Аудит сайта с нашими рекомендациями по повышению вовлеченности посетителей и конверсии сайта
2). Сделан анализ рынка, предложения Заказчика и 10 конкурентов в регионе, их недостатки и преимущества
3). Совместно с Заказчиком разработали УТП (уникальное торговое предложение) с явной выгодой потенциальных клиентов
4). Составили портрет Целевой Аудитории
5). Создали рекламные кампании на Поиске Яндекс, в Сетях + Ретаргетинг+ Графические баннеры
6). Создали и обработали по 3 варианта креативов( заголовков, текстов, изображений) для каждого сегмента Целевой Аудитории)
7). Произвели настройку целей в Яндекс Метрике для полной и корректной аналитики поведения потенциальных клиентов на сайте
8). Провели аналитику получившихся результатов и оптимизировали расходы на Яндекс Директ
9). После анализа трафика, пришли к выводу, что сайт можно еще улучшить для увеличения кол-ва заявок на услуги по ремонту.
10). В первый месяц после запуска рекламных кампаний было получено 17 заявок на услуги
11). Средняя стоимость заявки= 900 рублей, CTR на Поиске Яндекс= 12,29%
12). Первая сделка была заключена уже через 5 часов после запуска рекламы Яндекс Директ
13). ИТОГ после 1-го месяца сотрудничества — ВСЕ поставленные Заказчиком задачи ВЫПОЛНЕНЫ.
14). Началось ведение всех рекламных кампаний Заказчика и оптимизация стоимости и кол-ва заявок из Яндекс Директ
15). Рекомендовали Заказчику разработать лендо- КВИЗ (или сайт-квиз), разработали наиболее подходящие вопросы, которые были реализованы в квизе, благодаря чему количество заявок с сайта увеличилось в 3,5 — 4 раза!
16). В ходе ведения рекламных кампаний — улучшались объявления, те, которые не приносили заявок были отключены для более оптимального распределения бюджета, постоянно добавлялись минус-слова для отсечения нецелевого трафика на сайт
17). В процессе ведения рекламных кампаний Яндекс Директ, ежемесячно удалось получать 65-70 заявок
18). Средняя стоимость заявки составила 329 руб.
19). Вовлеченность ЦА увеличилась (CTR = 12.29 %)
20). Процент отказов снизили с 20,8 % до 11.2 % ( в 2 раза)
21). Время на сайте увеличили с 1,06 мин до 2,34 мин ( в 2,5 раза)
22). Глубину просмотра увеличили с 1,98 стр. до 3,03 стр ( на 50 %)
23). Это неполный список мер в процессе работ по данному проекту. В коммерческих интересах часть из них не указали!
Полученные результаты:
1). Цена заявки: 329 руб.
2). Заявок в месяц: 65-70
3). CTR: 12,29%
4). Первая заявка через 5 часов( сделка=клиент)
Еще больше кейсов тут.
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф