Современные технологии превратили кашпо в настоящего супер-героя. О том, что это, по сути, ёмкость для высадки растения, сейчас вспоминают чуть ли не в последнюю очередь. Готовые к любым испытаниям материалы, самые разнообразные размеры, формы, цвета и фактуры позволяют кашпо решать массу задач.
Зонирование, выделение входа, создание атмосферы, кардинальная смена стилистики интерьера без ремонта. А ещё кашпо продают и рекламируют!
Обо всём этом мы уже не раз рассказывали и приводили примеры. Сегодня же не терпится показать вам кашпо как составляющую… да-да, модной индустрии. Ещё один факт в копилку нашего убеждения в том, что возможности кашпо — безграничны!
Приём зонирования при помощи растений и вертикальное озеленение давно и прочно вошло в практику светских мероприятий: модных показов, благотворительных вечеров или церемоний вручения премий. Это помогает направлять поток посетителей и делать большие открытые пространства уютными. Dolce&Gabbana, Раф Саймонс на своих модных показах буквально создавали сады. А ещё в далёком 2007 году, когда вертикальное озеленение только становилось популярным, бренд Stella McCartney сделал зелёную стену чуть ли главным героем всего показа!
Но всё же в историю не только моды, но и ландшафтно-флористического искусства, громче всех войдёт именно модный дом Dior и его великолепные «цветочные» дефиле.
Цветы, вертикальное озеленения и кашпо нередко можно встретить и в оформлении витрин бутиков. Это может быть как реверанс в сторону эко-дизайна, так и попытка выделиться на фоне конкурентов.
Самым ярким примером, пожалуй, можно назвать итальянский бренд Dolce&Gabbana, который превратил терракотовые горшки и керамические элементы в узнаваемый штрих своих витрин.
Кашпо всё чаще становятся важной составляющей стилистики и композиции на фэшн съёмках. Так на фотографиях осенней коллекции 2015 марки H&M года цветы и кашпо были не просто ярким штрихом, но и основой, ритмом всей композиции кадра.
Кашпо самых разных форм и размеров были на главных ролях и в рекламной кампании бренда Marc Cain.
Кашпо можно встретить и в фотосессиях для каталогов и интернет-магазинов модной одежды.
Легендарная марка Barbie совместно с известными дизайнерами выпустила лимитированную коллекцию кукол. Невероятной красоты куклы модного дома Dior и известного бренда сумок Kate Spade «отсняты» (представьте себе!) на фоне игрушечных кашпо, вазонов и самшитов!
К слову, американская дизайнер Kate Spade выпустила сумочку в форме кашпо с цветком!
Модные блоггеры, стисты и просто увлечённые фэшн индустрией тоже охотно делают снимки своих образов на фоне кашпо. Иногда это случайные фотографии, иногда – продуманный ход, индивидуальный штрих.
Да и среди «обычных» людей немало тех, кто хочет сфотографироваться (и выложить в сеть!) на фоне красивых кашпо и горшков. И это может быть ваш магазин, салон или ресторан!
Но… Отвлечёмся от красивых девушек и нарядов. Пора сделать вывод.
А точнее — вспомнить то, что мы уже знаем: нет задачи, которую кашпо не смогло бы решить полностью или частично; нет места, где кашпо не было бы кстати и по делу.
Когда-то всё начиналось с подоконника… Теперь кашпо не только вышли на улицы, но и стали участниками модных показов! Нет сомнений, что кашпо окажется полезным и вам!