Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR-тренды в 2019 году

Джеймс Каммингс, Генеральный директор Daily Posts (Великобритания):

Согласно отчету Global Communications Report, в ближайшие 5 лет PR-индустрию ждет активный рост, причем некоторые тренды его особенно ускорят. Благодаря соцмедиа, сегодня можно легко взаимодействовать с людьми, придавая бренду человеческие качества и сближаясь со своими клиентами. Вы «очеловечиваете» свой бренд, когда устанавливаете связь, предлагая своим клиентам пути решения их проблем. Если вы следили за трендами в 2018 году, вы явно заметили популярность видеоконтента. Визуальное содержание создает глубокую связь между брендом и аудиторией, и чем короче видео, тем оно привлекательнее для аудитории. Из-за недоверия и всплеска фальшивых новостей сегодня необходимо прибегнуть к большей прозрачности. Компаниям следует не скрывать свои слабые места, и открыто рассказывать о работе. Кампании, контент и пресс-релизы должны выпускаться постоянно, чтобы соответствовать репутации бренда. PR меняется, но его основная ценность остается прежней: PR-профессионал должен создавать оригинальный и уникальный контент. Социальные сети дали потребителям голос, которым нельзя пренебрегать. Изучение аудитории поможет понять, какие тенденции помогут бренду. Основная цель маркетинга - повысить продажи за счет узнаваемости бренда, в то время как PR сосредотачивается на управлении репутацией компании путем укрепления связей. Однако грань между маркетингом и пиаром стирается. Подобно digital-маркетингу, пиарщики в настоящее время используют SEO, социальные сети, блоги, чтобы укреплять связи с надеждой привлечь потенциальных клиентов и повысить рейтинг бренда.

#тренды

Ссылка

Тренды Instagram и советы для маркетологов

Джорджина Ботт, Менеджер по контенту и маркетингу marconomy (Германия):

Instagram как новый канал общения B2B. С момента запуска в 2010 году Instagram стал одной из крупнейших социальных сетей всех времен, и является неотъемлемой частью сегодняшнего дня не только в частной сфере, но и в корпоративных коммуникациях. Таким образом, компании могут увеличить свое присутствие и оставаться конкурентоспособными. Поскольку видеоконтент гораздо более адаптивен, компании должны использовать его и уделять больше внимания видеоконтенту. Хештеги обеспечивают больший охват каждого поста, но рекомендуется использовать не более пяти хэштегов на пост и только в случае необходимости. Здесь важнее качество, а не количество. Ссылки на сайт и странички компании могут помочь повысить узнаваемость бренда в Instagram, повысить вовлеченность и расширить охват бизнеса. Вы должны стараться поддерживать высокий уровень вовлеченности своей учетной записи: если у вас уже есть первые подписчики, вы должны поддерживать связь с ними, при этом необходимо завлекать новых подписчиков увлекательным контентом. Однако иметь заинтересованную аудиторию намного важнее, чем миллионы подписчиков, которые редко взаимодействуют с контентом компании. Чтобы добиться успеха, вам необходимо ознакомиться с тем, что движет вашей аудиторией и что стимулирует к диалогу.

#Instagram

Ссылка

Три реалии, с которыми столкнутся B2B маркетологи в 2019 году

Эрик Мэтлик, Главный исполнительный директор и соучредитель Bombora (США):

С развитием технологий больших данных, ИИ и программных медиа сегодня маркетологи B2B имеют доступ к значительным сведениям, которые позволяют им лучше определять свои перспективы. Нет никаких сомнений в том, что Google и Facebook получают большие доходы от B2B, но ни одна из этих компаний не сделала ставку на конкретный продукт, а процветающая экосистема маркетинга B2B может продолжать расти независимо от крупных игроков. АВМ (Account-Based Marketing) или маркетинг ключевых клиентов не является новым направлением, эта практика стала синонимом самого маркетинга B2B. ABM существует во многих формах и вариантах – и лучшая стратегия будет зависеть от имеющихся у вас ресурсов. Все маркетологи B2B должны это принять и экспериментировать со стратегиями ABM, успех которых в 2019 году будет завесить от согласованности продаж и маркетинга. Одной из проблем, стоящих перед B2B маркетингом, является низкое качество и дублирующий характер данных B2B. Большая часть данных B2B поступает из автономных источников, которые, по своей сути, устарели и неточны. Плохая практика сбора данных обычно приводит к плохому качеству или дублированию данных. Поскольку игроки отсеиваются новыми правилами, на рынке остаются только продавцы высококачественных данных, которые придерживаются правил и норм, что в долгосрочной перспективе обеспечивает большую ценность для отделов маркетинга и продаж.

#B2Bмаркетинг

Ссылка