Найти тему

Персонализаця: Поколение - Y Поколение Z

Персонализация один из важных трендов. Ниже приведены данные, которые показывают, насколько серьёзно различаются предпочтения двух возрастных групп по потреблению контента. Нужно ли идти в вопросе персонализации ещё глубже?

Продолжаем разбирать исследование WIBBITZ по опросу 1 000 молодых людей в Америке поколения Z (18-22 года) и миллениалов (23-37 лет).

Молодых людей попросили проранжировать различные социальные платформы, т.к. у них нет Вконтакте, то скорее всего у нас это можно заменить Facebook.

-2

Поколение Z (18-22 года)

1. YouTube

2. Instargram

3. Твиттер (непонятно зачем он им нужен).

4. Pinterest (у нас никак не приживётся)

5. LinkedIn (вот уже чего от них не ожидал)

6. Vimeo (это аналог YouTube)

7. Facebook (ну, совсем не в чести у молодёжи)

8. ShapChat

-3

Миллениалы (23-37 лет)

1. Facebook (понятное дело, они вместе с ним выросли, у нас это ещё Одноклассники).

2. YouTube

3. Insagram

4. SnapChat

5. Twitter

6. Pinterest

7. LinkedIn (ещё одно удивление, люди вроде бы взрослые, а деловой сетью не пользуются, зато молодежи там прямо по кайфу).

8. Vimeo

Дальше исследовали по контенту, откуда черпают различный контент, тут тоже не менее удивительные вещи.

Поколение Z (18-22 года)

Главными источниками новостей для них являются:

1. Facebook (они видимо из-за древности платформы относятся, как мы к Программе «Время», где ещё брать новости восемнадцатилетнему?!),

2. YouTube и

3. Twitter.

Развитие карьеры:

1. YouTube – посмотрел там сям, как кто чего делает вот ты и специалист.

2. Facebook

3. Instagram – ну не понятно, как они там развивают карьеру, ну как-то с их Бузовой, наверное.

Развлечения:

1. YouTube

2. Instargam

3. Facebook (скучно им тут, одни старпёры собрались, какие уж тут развлечения!)

С миллениалами всё более предсказуемо

Главными источниками новостей для них являются:

1. Facebook

2. YouTube и

3. Twitter.

Развитие карьеры:

4. YouTube

5. LinkedIn - понятно развитие контактов

6. Facebook - у нас в этом смысле после запрета LinkedIn лидирует скорее Facebook

Развлечения:

1. YouTube

2. Facebook

3. Instagram

На кого больше подписываются, дружатся, фоловят?

Поколение Z (18-22 года)

1. Людей, которых знают – в Instagram 48%, Facebook 64%

2. Знаменитости и лидеры мнения:

в Instagram 29%, в Twitter 44% (не понятно, почему в этом канале такой высокий процент, может, потому что селебрити люди часто не высокого полёта, в Твиттер пару слов чирикнул, ну и за умного сошёл, а в Фейсбук надо ещё написать много)

3. За брендами следят:

наибольший процент, как и ожидалось в Instagram 13% и такой же процент в LinkedIn 13%? Т.е. если за продвижением бренда, то в Instagram

Миллениалы (23-37 лет)

1. Людей, которых знают – в Instagram 51%, Facebook 69%

2. Знаменитости и лидеры мнения: в Instagram 27%, в Twitter 42

3. За брендами следят: наибольший процент, как и ожидалось в Instagram 14% и Twitter 12%

Различия не очень большие.

ОТНОШЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПУСКАЕМОЙ РЕКЛАМЕ.

Рады рекламе 7% и миллениалов и поколения Z

Дальше идут различия в восприятии автоматической рекламы:

Безразличны

Поколение Z 30% и Милениалы 15%, т.е. треть поколения Z спокойно относятся к рекламе, видимо, они её совсем не замечают, но и не раздражает их. Если суммировать с теми, кто рад рекламе, то получится 37%, которых реклама не раздражает.

Раздражает

Поколение Z 41% и Миллениалы 40%,

Сильно раздражает

Поколение Z 22% и Миллениалы 38%,

Итог, те кому не нравится реклама, которая сама запускается в группе поколения Z 63% и 78% в группе миллениалов, т.е. большинство относятся к не как ко злу.

Покупали ли вы что-то сразу после просмотра видео?

Поколение Z (18-22 года) ответило да 23%

Миллениалы (23-37 лет) ответило да 21%

Поколение Z (18-22 года) ответило нет 77%

Миллениалы (23-37 лет) ответило да 79%

Вывод, что видеоконтент является одним из основных каналов достучаться до молодой публики.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov