№1. Какое отношение леденцы имеют к сюрреализму?
Логотип компании Chupa Chups разработал Сальвадор Дали, уже тогда известный художник, писатель, график и скульптор. Хозяева компании выложили кругленькую сумму и не прогадали- логотип получился простым и запоминающимся. У гениального Дали работа заняла около часа- он округлил буквы и поместил их в рамку в форме маргаритки на фоне цветов испанского флага. Ещё художник предложил разместить цветок с логотипом сверху (конкуренты размещали на боковой стороне), чтобы цветок "раскрывался" ребёнком, когда он разворачивал фантик. Сумма продаж конфеты в 2014 году составила почти €98,4 млн евро, а обновлялся логотип лишь однажды в 1988 г.
№ 2. Знаменитая стрелка службы доставки Fedex.
Она спрятана между буквами E и X в форме пустого пространства и её многие видят сразу.
Но не все знают ещё об одном секрете этого знака- маленьком канцелярском ноже (или ложке?) в нижней части буквы e. которым , наверное, по замыслу дизайнера удобно вскрывать посылки. 👌
№ 3. Очень простой значок Hyundai
с буковкой H в овале и разумеется она обозначает первую букву в названии бренда. Но не только.
Hyundai, произносится Хёндэ. В переводе с корейского, это слово, означает «современность». А наклонная буква также прячет в себе двух человечков, обменивающихся рукопожатием. По замыслу владельцев- это продавец автомобиля и довольный покупатель.
№ 4. Изящный логотип велосипедных гонок " Тур дэ Франс"
скрывает фигурку велосипедиста, которую не сразу заметишь.
№ 5. Знак "Ямаха", графичный и самодостаточный, таит внутри заглавную первую букву Y.
№ 6. Старое не всегда хуже нового.
Посмотрите на старый логотип Формулы 1. Фанаты автогонок с удовольствием объясняли, что эмблема символизирует скорость и прячет в себе единичку.
В 2017 году лого обновили. Веление времени - старый был слишком сложным для века цифровых технологий. К тому же многие не видели единичку. Вот официальный вариант обновлённого.
Новинка утверждена, хотя поначалу была воспринята в штыки и болельщиками и гонщиками, которых всё устраивало. Её даже сравнивали с протекающим краном...
№ 7. Продолжит и завершит автотему концерн БМВ.
Возможно многие знают, что корни автомобиля BMW уходят в авиацию. И внутри - вращающийся винт самолёта. В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW .
Однако, внутренняя часть сине- белого круга - это герб Баварии, где располагалось производство.
----------------------------------------------------------------------------
Ещё интересное про логтипы тут:
"11 секретов известных логотипов".
"11 неприличных и смешных логотипов"
Ого! Спасибо, что добрался до конца, разборчивый читатель! Подпишись на канал ИНТЕЛЛЕКТОR и почитывай дальше всякую интересную всячину. И благодарю за лайк! Ваше мнение о прочитанном - в комментариях - мне очень интересно.