Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR без границ: международный подход

Джен Аткинсон, Babel (Великобритания):

Когда компания стремится продвинуть свой бизнес в новый регион, ей может понадобиться выход на международную арену, а это значит, что ей придется адаптировать под новый регион свою PR-стратегию. Независимо от местоположения компании, всегда возможно преодолеть географические границы благодаря команде профессионалов в новом регионе. Чтобы иметь возможность эффективно общаться с клиентами и инфлюенсерами по всему миру, требуется отточенный набор навыков, а также учет часовых поясов. Таким образом, необходимо сотрудничать с проверенными региональными агентствами, которые могут напрямую взаимодействовать с представителями страны и обращаться к СМИ в своих часовых поясах. Также стоит использовать местные переводческие службы для преодоления любых коммуникационных барьеров. Для обеспечения согласованности весь контент должен проходить через главный центр, но зато местная команда сможет разрабатывать контент, который будет иметь прямое отношение к местным рынкам и местным СМИ. Конечно же, для обеспечения стабильных результатов необходимо поддерживать постоянный контакт с местной командой, которая должна будет предоставлять отчеты о своей деятельности.

#стратегия

Ссылка

5 альтернативных PR-показателей для мониторинга

Уэсли Мэтью, Руководитель отдела маркетинга Meltwater (ЮАР):

Независимо от того, работаете ли вы в компании, в агентстве или являетесь фрилансером, регулярная отчетность перед клиентами является важной частью работы любого менеджера по связям с общественностью. Вопрос о том, к каким метрикам следует обращаться, постоянно возникает в PR-сообществе и часто является основой для спорных дискуссий. Вот пять альтернативных показателей PR, которые должны иметь большое значение в 2019 году.
1. Коэффициент размещения.
Оценка вашего уровня размещения - это те релизы и истории, благодаря которым вы установили контакты, они могут помочь вам оценить эффективность вашего охвата и, если необходимо, дать вам возможность выровнять свою стратегию размещения. Коэффициент размещения полезен для оценки эффективности рекламных PR-кампаний, контент-маркетинга и публикаций в СМИ.
2. Доля рекламного воздействия.
Измерение доли рекламного воздействия будет полезно для определения того, как люди воспринимают ваш бренд. Также регулярный мониторинг доли рекламного воздействия вашего бренда даст вам преимущество перед конкурентами, так как этот показатель укажет на слабые места.
3 Показатель тональности.
Анализ тональности сообщений о вашем бренде является надежным показателем того, как люди относятся к вашему бренду, будь то позитивный, негативный или нейтральный. В действительности тональность никогда не будет на 100 процентов положительной. Тем не менее, ее показатели могут быть использованы для определения областей улучшения.
4. Ясность истории.
Измерение ясности публикуемых вами историй может оказаться сложнее других показателей PR. Прозрачные истории будут резонировать с аудиторией и вдохновлять их на выполнение желаемых действий, однако измерение этого показателя может привести к неточной отчетности, поэтому лучше придерживаться целостного взгляда и измерить эффективность ваших историй в динамике, хотя это и займет время.
5. Используйте собственные данные для измерения прогресса.
Иногда вам не нужно заглядывать слишком далеко, чтобы подвести итоги своих PR-усилий. Собственные данные являются жизнеспособными в качестве показателя PR, только если у вас есть показатели для сравнения. Таким образом, только последовательная и тщательная отчетность, построенная с течением времени, позволит вам составить картину результатов вашей PR-деятельности.

#аналитика

Ссылка

Топ-5 стратегий рекламы в соцмедиа в 2019 году

Marketing Maven (США):

1. Реклама в Историях Instagram.
Истории Instagram привлекают внимание пользователей, желающих получить мгновенный опыт работы с рекламой. Так как истории доступны в течение короткого времени, они дают потребителю больше ощущения необходимости действовать.
2. Анализ общественного мнения.
Главное, что нужно сделать маркетологам, это определить, какая тактика лучше всего подойдет их компании. Вместо того, чтобы просто отвечать на вопрос или жалобу клиента в Facebook или Twitter, маркетологи могут собирать эти данные, чтобы понять тенденции потребностей клиентов.
3. Персональная и динамичная реклама на Facebook.
Для успешного размещения динамической и персонализированной рекламы в Facebook маркетологам понадобятся следующие инструменты: учетная запись Business Manager на Facebook; Пиксель Facebook, чтобы отслеживать поведение посетителей сайта; каталог продуктов, чтобы помочь настроить контент; и сочетание фото и видео контента, чтобы сделать рекламу более динамичной.
4. Реклама Chatbot через Facebook Messenger.
Объявления Click-to-Messenger, которые направляют пользователей в чат-бот, чем-то похожи на динамическую рекламу, так как они предоставляют пользователям особый опыт.
5. Видеомаркетинг.
Видеомаркетинг получает на 66% больше потенциальных клиентов в год и повышает узнаваемость бренда на 54%. Преимущества видеомаркетинга очевидны: YouTube занимает 2-е место в социальной сети с почти 2 млрд пользователей по всему миру, а Facebook - 1-е место с 2,2 млрд пользователей по всему миру. Если маркетологи и рекламодатели не включают видео в свои рекламные объявления, они крупно ошибаются и теряют потенциальных и текущих клиентов.

#соцмедиа

Ссылка