Каждый опытный игрок в Мире танков, сыгравший не один десяток тысяч боев, уже прекрасно понимает, что нужно сделать в игре, чтобы World of Tanks стал лучше. Вряд ли Варгейминг меня услышит, однако вот часть мыслей и советов на тему того, как улучшить игру в целом.
Одна арта на бой
Все мы жалуемся на артиллерию в WOT, на стан от трех САУ и дикое нежелание играть после этого. Но Wargaming продолжает игнорировать простое решение проблемы, которое кроется в следующем: оставьте просто одну арту с каждой стороны в бою. И пусть она весь бой мочит одного Мауса!
Да, ВГ уповает на то, что время ожидания боя у САУ увеличится. Но это уже проблемы артиллеристов, как говорится, хочешь поиграть – подожди в очереди. Вместо этого же, разработчики играются с настройками стана, орудия, пробития фугасов и прочими плюшками, забывая о банальном количестве арточек в бою.
Колесные танки - лишнее
Когда вводили бронеавтомобили, практически все ЛТ-воды в голос заявили о том, что World of Tanks конец. С этим фактом я полностью согласен и уже приводил свои доводы в этой статье. При этом многие забывают, что когда большая часть игроков докачается до топового «панарда», количество колесников в бою будет превышать количество арт. Как следствие, возрастет количество турбосливов.
Решение проблемы напрашивается само – ветка была ошибкой, убрать из игры или занерфить максимальную скорость. Но сделать это просто так с целой веткой Варгейминг не сможет, поэтому более оптимальный вариант – введение ограничения на 1 колесный танк в бою с каждой стороны по аналогии с артой.
Идеальный вариант – колесный танк нашел в бою арту и убился, попутно ее уничтожив. Артиллерии нет, колесник помер, все живы, радуются и продолжают битву!
Ограничение голдовых снарядов в боекомплекте
ВГ пошел не по тому пути, пытаясь перебалансить голдовые снаряды. Песочный сервер с измененными ТТХ снарядов уже намекал на это, но отдел разработки любит наступать на грабли. После окончательного перевода сербоголды в премиум-снаряды, наступила вторая фаза.
Скоро начнется тестирование патча, в котором у специальных/голдовых/сербоголдовых/премиумных (называйте, как хотите) снарядов отберут альфу взамен высокого пробития. А проще было бы поступить как на сервере WOT Classic – ограничить количество голдовых снарядов определенным процентом от общего боекомплекта. На классике – этот показатель составляет 10%.
Данный список далеко не полный и будет расширен в будущих статьях. Подписывайтесь на канал и нажимайте лайки. Ну, что вам жалко?