Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Непреодолимые тенденции B2B маркетинга

Скотт Воган, Директор по развитию Integrate (США):

Для того, чтобы укрепить свою программу роста, сегодня нужно ориентироваться на тренды, и их просто обязаны освоить маркетологи B2B. Нет сомнений в том, что новые клиенты очень важны для здоровья любой компании. Компании B2B, наконец, осознают важность сохранения и расширения клиентской базы, и в первую очередь стоит направить усилия на разработку более персонализированных способов взаимодействия с ключевыми заинтересованными лицами. Маркетологи должны прекратить преследовать каждого потенциального клиента и сосредоточить программы вокруг конкретных лиц. Командам B2B не нужны новые блестящие технологии. Лучше сосредоточиться на организации программ, процессов, данных и технологий, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций и лучше понять целевых и имеющихся клиентов.
Когда приобретается новая технология, команды должны убедиться:
1. Что она связана со стратегией компании;
2. Что она решает существенные проблемы или создает новые возможности;
3. Что она работает с тем, во что уже вложены деньги.
Поскольку больший упор делается на стимулировании роста в рамках конкретных лиц и существующих клиентов, необходимо приложить большие усилия для узнаваемости бренда. Способность понимать ROI ваших маркетинговых инвестиций имеет значение, однако в погоне за цифрами можно не успеть извлечь идеи для постоянного улучшения результатов.

#тренды

Ссылка

Три уникальных способа повысить вовлеченность в соцмедиа

5W Public Relations (США):

Вовлеченность является ключевым показателем для социальных сетей. Взаимодействие с пользователями может оказать огромное влияние на успех маркетинговой кампании или бренда в целом. Как повысить активность в социальных сетях, не жертвуя при этом качеством контента? Во-первых, просто начните разговор в соцсетях: можно либо сделать пост и получить обратную связь, и так каждый комментарий поможет органически увеличить охват этого поста. Либо самому участвовать в комментариях к постам на других страницам. Помните, любое взаимодействие в социальных сетях должно иметь ценность. Во-вторых, так как клиенты любят чувствовать себя особенными, можно создать группы в соцсетях, сегментированные по географическому принципу. И в-третьих, многие бренды предлагают бесплатные раздачи или конкурсы, пытаясь получить еще больше подписчиков и повысить заинтересованность. Это проверенный и верный метод, но он все равно должен быть выполнен правильно. Конкурсы должны быть простыми, а не спамовыми. Приз также должен быть чем-то стоящим, эквивалентным усилиям, приложенным подписчиками. Кроме того, подумайте, какова конечная цель конкурса. Является ли целью добавить адреса электронной почты в базу данных? Подсказать покупателям совершить покупку? Или просто получить больше подписчиков? Ответьте на все эти вопросы, структурируя раздачу или конкурс, и убедитесь, что все это служит достижению конечной цели.

#соцсети

Ссылка

Пять способов создать отличный мобильный пользовательский опыт

Алайна Робертс, Менеджер по маркетингу DotLabel (Великобритания):

Сегодня смартфон является ближайшим устройством, которое обеспечивает мгновенное и доступное соединение со всеми типами мультимедиа. Если пользователи не могут сразу найти то, что ищут на сайте, они быстро перейдут на другой сайт, который предложит им Google. Если вы разрабатываете или даже уже создали свой сайт или приложение, подумайте, учли ли вы все критерии для обеспечения комфортного пользования вашим продуктом? Благодаря изучению пользователей вы можете получить глубокое понимание того, что хотят ваши потребители, их ожидания и разочарования. Подумайте, как люди используют свои устройства: управление одним пальцем, неточность касаний и внимание на центральном экране – эти аспекты следует учитывать при разработке мобильных приложений. Когда вы сначала разрабатываете мобильное приложение, вы сразу же задумываетесь, как пользователи будут взаимодействовать с контентом на маленьком экране. Вы не можете просто доставить урезанную версию обычного сайта. Мобильное устройство имеет много встроенных функций, которые могут помочь упростить процессы, такие как GPS, камера, гироскопы, акселерометры, сохраненные данные, значения по умолчанию, сенсорный экран и управление жестами. Принимая их во внимание, можно сделать трудоемкую задачу более достижимой. Подумайте о прогрессивных веб-приложениях (PWA): по сути это сайт, который взаимодействует с пользователем как полноценное приложение. Автономный доступ, push-уведомления и ярлыки на главном экране - это лишь некоторые из преимуществ, которые может принести PWA.

#digital

Ссылка