Некоторые задачи из 2 части данного варианта мы уже решили, задание № 21 и задание № 24, но давайте разберем и первую часть.
1. Привели к общему знаменателю.
2. Деление заменили умножением, вторую дробь перевернули.
Ответ : 54
Представим новую таблицу, в которой уже не время в эстафете, а конкретно занятое место . Затем сложим полученные места - это столбец БАЛ. После этого легко определим место команды "Циклон".
Значит, ответ под цифрой 4.
В данном задании хочу показать 2 простых способа:
1) классический - дроби обыкновенные перевести в десятичные, нам достаточно 1 цифры после запятой. Выглядит это так:
Очевидно, между ними находится число 0,3, ответ под цифрой 2.
2) ученический (предложено ученицей - Викторией С), Говорит она мне, можно проще))) итак, так как у дробей одинаковые числители, то между ними находятся следующие обыкновенные дроби:
1) Работаем со знаменателем - возводим в квадрат произведение - это значит возводим в квадрат КАЖДЫЙ множитель. Проблем с возведение 2 в квадрат, думаю, не возникнет, а вот про корень необходимо напомнить свойство:
Поэтому, мы имеем следующее:
Ответ под цифрой 1.
Без лишних слов:
Изменение температуры - это разница температур в заданное время, то есть 12-9=3.
Ответ: 3
1) раскроем скобки, применив формулы сокращённого умножения:
2) приведём подобные слагаемые.
3) решим (забегу вперёд) линейное уравнение.
Ответ: -2
86% - столько процентов составляет новая цена.
100%-86% = 14% - на столько процентов снизилась цена товара.
Ответ: 14 (в бланк ответов единицы измерения не пишем).
Ответ: 23 (записываем в бланк выбранные варианты без запятых, без пробелов).
Так как мы видим союз "ИЛИ" - значит , здесь сложение вероятностей.
Очевидно, КРАСНЫХ ручек - 34 штуки.
Количество ЧЕРНЫХ найдем так: (138-34-23-11)/2=35 штук
Пусть А - событие, при которым выбрана красная ручка.
Пусть В - событие, при котором выбрана черная ручка, тогда вероятность (Р) данных событий находится так:
Пусть С - событие, при котором выбрана красная или черная, тогда вероятность этого события вычисляется так:
Ответ: 0,5
Советую посмотреть разбор других заданий по ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ
1)Первые две функции возрастающие (то есть коэффициент К>0), последняя - убывающая (значит, K<0)
К - это число перед X (если уж совсем по- простому).
Отрицательный К, только у первой функции у=-2х+6, именно она соответствует третьему графику, то есть В - 1
2)Первый график пересекает ось у в точке -6, то есть ему соответствует функция у=2х-6, то есть А- 2
Второй график пересекает ось у в точке +6, то есть ему соответствует функция у=2х+6, то есть Б - 3
Ответ: А- 2 Б - 3 В - 1 , в бланк записываем комбинацию цифр без пробелов, то есть 231
Есть несколько способов решить данное задание. Например, подбор, составлением системы и др. Но самый простой - это тот, который покажу я !)
1) найдем знаменатель прогрессии: q= -320/-80=4 (следующий член делим на предыдущий член).
2)х=-5*4=-20 (чтобы найти следующий член, предыдущий член умножаем на знаменатель прогрессии)
Ответ: -20.
1) преобразовываем, упрощаем.
2) подставляем в полученное выражение данные значения переменных.
Видим, что значение b нам и не нужно) ура) Подставляем только a=7,5.
Ответ: -0,8.
Ученики, начиная читать задания такого типа, сразу пугаются страшных формул (сегодня и не страшная даже :) ), но здесь всего-навсего нужно в эту формулу подставить известные данные и найти неизвестную величину - УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (чаще линейное).
Ответ: 80.
1)Решаем систему неравенств. Получится промежуток.
2) Находим наименьший Х из данного промежутка.
Решение неравенства: [-4;2].
Наименьшее решение х: -4
Ответ: -4
УРА!!! ВСЕ)
Смех продлевает жизнь - ПОХОХОЧЕМ, друзья)
Самая первая статья - ОБО МНЕ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ на мой канал и ставь ЛАЙК.
По интересующим вопросам, непонятым темам, контрольным работам можете обращаться лично.
Также могу помочь с высшей математикой)
https://vk.com/elenagaver и https://www.instagram.com/gaver_elena/