Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как привлечь настоящих подписчиков Instagram
Ронн Торосян, Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США):
Охват и комментарии в Instagram не всегда являются показателями успешной стратегии в Instagram в связи с большим количеством спам-ботов, которые в реальности никак не могут повлиять на развитие бизнеса. Раньше было гораздо проще организовать органическое вовлечение пользователей, но с ростом числа людей, использующих социальные сети, и растущим числом компаний, борющихся за внимание потребителей, брендам для успеха необходимо иметь хорошо разработанный план по привлечению внимания действительно вовлеченных подписчиков. Во-первых, необходимо определить конкретную цель аккаунта в Instagram так, чтобы можно было отслеживать ваши успехи в достижении этой цели. Когда вы создаете случайный контент, вы будете привлекать только случайных подписчиков, которые на самом деле не заинтересованы в бренде. Стратегический контент предназначен для привлечения тех подписчиков, кто искренне заботится о постах в блогах. Создавайте профиль Instagram и биографию, которая будет интересна, используя реальные фотографии и имена.
Советы по разработке контента для аккаунт-маркетинга
Наташа Хамфри, Менеджер по платным медиа-аккаунтами SmartSearch Marketing (США):
Большинство маркетологов B2B уже реализуют или думают о реализации маркетинговой стратегии на основе учетных записей. Сегодня B2B-маркетинг направлен не на создание огромного количества потенциальных клиентов, а скорее на привлечение конкретных людей. Смещение фокуса начинается с осознания того, что вы продаете группе людей в конкретной компании, а не огромному количеству потенциальных клиентов. Вот где начинается персонализированный контент. Предоставляя уникальный релевантный контент для каждой целевой учетной записи, вы повышаете качество обслуживания клиентов и улучшаете общие маркетинговые результаты. Убедитесь, что ваша контент-стратегия отвечает основным потребностям ваших покупателей, что контент действительно полезен и доставлен в желаемом формате. Настраивайте и персонализируйте контент, когда это возможно, и не используйте одни только цифровые каналы.
#аккаунт-маркетинг
Эпоха «Живой коммерции» стирает границу между жизнью и покупкой
Джейсон Кац, Исполнительный вице-президент по стратегическому планированию и цифровой коммерции Geometry (США):
В эпоху электронной коммерции грань между жизнью и покупкой постепенно стирается, и потребители готовы принять решение о покупке в любой момент, когда они просматривают страничку бренда или его аккаунт в соцсети. Бренды, которые не осознают это, рискуют потерять долю продаж, лояльность и актуальность. Маркетологам нужно быть более любопытными, чтобы раскрыть человеческие истины: как и почему люди взаимодействуют с брендом, какие проблемы они разрешают, что их вдохновляет. Сосредотачивая внимание на отдельных потребителях, маркетологи могут определять возможности влияния на потребителей в зависимости от их мышления. Сочетая в себе креативность, данные, технологии и человечность, бренды могут интуитивно появляться в нужные моменты не только для продажи, но и для стимулирования улучшения жизни клиентов.
#электроннаякоммерция