Найти тему

Lookalike: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Ставь 💖 и читай как это сделать....

Вчера рассказал про lookalike и для чего нужен этот инструмент. Сегодня хочу поведать тебе как создается эта замечательная аудитория и ее принципы работы, чтобы было понятнее. ☺️

Давай рассмотрим по глубже, как это все работает. К примеру, есть интернет-магазин одежды для всей семьи, но прибыль маловата и он хочет увеличить продажи привлекая новых клиентов и увеличивая повторные продажи. 🔥

Для начала нужно будет создать новый пиксель Фейсбук (небольшой фрагмент кода отслеживания, который устанавливается в код сайта) и установить его на сайте, на странице подтверждения покупки. Можно также установить его с другим событием на странице с корзиной, для того чтобы потом на аудиторию, которая забыла купить товар и положила его в корзину, настроить ретаргет с напоминаем о магазине. 😊

Собственно пиксель помогает отслеживать поведение клиентов во время продажи и путешествия по сайту. собирать данные об аудитории и создавать на основе этих данных ретаргет. 🥰

-2

И уже на основе этих данных создается похожая аудитория. Но источником данных может быть не только пиксель Фейсбук (в галерее пример источников). В результате получается база онлайн-пользователей, которые действуют также, как действующие клиенты интернет-магазина, но ничего не знают об этом бренде. 😏

С чего начинается создание look-alike?

Для создания lookalike у тебя должна быть страница в Facebook или Instagram на которую подписано не менее 100 пользователей, либо база клиентов содержащая от 100 адресов электронной почты. ☺

-3

Искуственный интелект Facebook проанализирует и соберет данные по: поведению существующей Целевой Аудитории, интересам, веб-сайтам и т. д. Вообщем такой примерный алгоритм работы искуственного интелекта. Для того, чтобы все это провернуть нужно, чтобы у тебя уже был бизнес-менеджер и рекламный кабинет. 😎

Переходишь с главной страницы Фейсбук в рекламный кабинет, нажав справа вверху на треугольник перевернутый и выбрав там управлять рекламой или свой бизнес менеджер. Переходишь в Ads Менеджер. Нажимаешь слева вверху три полоски Ads Manager и в раскрывшемся меню жмешь «Аудитория». 😜

-4

Открывается экран с ранее созданными аудиториями, если они создавались. Далее, жми «Создать аудиторию», а потом в списке выбираешь «Похожая аудитория». В качестве источника данных выбираешь: создать новый источник данных - пользовательская аудитория - файл данных клиента. 😇

Такой файлик состоит из критериев и характеристик целевой аудитории. Эти критерии ты выбираешь сам: e-mail клиентов, номера телефонов, данные подписчиков с Facebook или Instagram. 😉

Кстати, источником создания похожей аудитории могут быть:

тем, кто покупал товар или услугу
тем, кто просто заходил на страницу и оставил лайк
тем, кто писал сообщения в течении конкретного периода времени (30, 90, 180 дней)
тем, кто просто заходил на страницу и просмотрел объявления

Ну стану повторять, основой всего продвижения и таргета, является четкий портрет целевой аудитории, которая покупает или купит продукт/услугу. Система на основе этих данных сможет подобрать аудиторию любую. Также, в менеджере рекламы есть обучающая система всплывающих подсказок и справки, которая поможет рекламодателю разобраться. 🥰

Обнял....

Ушел...