При работе со специалистом по рекламе, если сотрудник не находится в штате компании и не успел вникнуть во все особенности бизнеса, очень важно участие опытного специалиста со стороны заказчика (из руководства или отдела маркетинга). Тематик бизнеса очень много, а специалисты агентств и фрилансеры, если они не специализируются давно на одной и той же отрасли, могут не видеть полной картины и не учесть часть важных для заказчика нюансов. Специализация агентств и наемных сотрудников сильно зависит от количества заказчиков в отрасли и объемов рекламных бюджетов. Чаще встречаются специалисты и агентства, работающие с автомобильной тематикой, темой недвижимости, интернет-магазинами. Если бизнес в узкой нише, а рекламные бюджеты в ней обычно небольшие, то найти специалиста по профилю — почти нереальная задача.
Самым оптимальным вариантом в таких случаях будет сотрудничество со специалистом по рекламе. Во-первых, поможет участие специалиста со стороны заказчика на старте при заполнении брифа, его ответы на вопросы. А для того, чтобы убедиться в соответствии рекламных сообщений ожиданиям вашей целевой аудитории, стоит проверить и согласовать объявления перед стартом.
В этой статье вы найдете инструкции о том как это сделать:
Яндекс.Директ
Перейдите в рекламный кабинет Директа direct.yandex.ru, а затем настройте просмотр как на скриншотах:
Google Ads
Если рекламная кампния еще не запущена, то объявления можно проверить в интерфейсе adwords.google.com:
Для проверки объявлений активных рекламных кампнаий существует специальный инструмент «Просмотр и диагностика объявлений»:
Для проверки объявлений кампаний Google КМС система формирует специальные ссылки предпросмотра объявлений. Выглядеть это будет так:
Оригинал статьи на contextbyanna.ru