Найти тему
Оплата за конверсии Яндекс.Директ теперь доступна для всех рекламодателей
Яндекс анонсировал подключение стратегии с оплатой за конверсии для всех рекламодателей, которая дает возможность выкупать целевые действия по фиксированной цене. Разбираемся как это работает Модель оплаты за конверсии прошла тестирование и теперь доступна для всех рекламодателей Яндекс.Директ. Для того, чтобы подключить работу этой стратегии, стоит выбрать важную для бизнеса цель: отправку заявок с сайта, покупки, звонки и т.п. Открытое тестирование длилось 4 месяца и в нем приняли участие более...
4 года назад
Стратегия с оплатой за достижение целей в открытой бете Яндекс.Директ
Новая стратегия нацелена на привлечение для рекламодателей необходимого объема конверсий. Сейчас стратегия#nbsp;«Оплата за конверсии» находится в открытой бете, но постепенно станет доступна в большинстве рекламных аккаунтов. Для подключения необходимо, чтобы были выполнены следующие условия: - Недельный бюджет выкупал от 20 конверсий и выше; - Цена конверсии не должна превышать 5 000 рублей; - В качестве целей можно использовать любые цели, которые важны для бизнеса. Важно, чтобы...
4 года назад
Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов: онлайн-платежи и обработка заказов в 1С-Битрикс
Платежи на Турбо-страницах На Турбо-страницах, которые подключаются в Вебмастере Яндекса теперь можно устанавливать полноценную корзину покупок, что поможет сделать процесс покупки проще, без лишних этапов. Технология Турбо активно поддерживается Яндексом и разработчик утверждает, что она обладает неоспоримыми преимуществами при использовании мобильных и планшетных устройств. Турбо-страницы загружаются почти мгновенно на любых устройствах, ими легко пользоваться, что может помочь избежать потерь...
4 года назад
Реклама Google Call Only Ads (только на звонки) теперь включает опцию ссылки
Google объявили, что их объявления «Только для вызовов» теперь предлагают рекламодателям возможность добавить ссылку на свой веб-сайт Опция «посетить веб-сайт» сделает рекламный блок немного больше, а основной заголовок рекламного объявления все равно приведет к телефонному звонку В чем отличия? Ранее объявления «Только на звонки» ограничивали свою функциональность одним кликабельным заголовком, клик по которому автоматически набирал номер телефона, введенный рекламодателем. Пример как выглядели...
4 года назад
Меняем ссылку на сайт в новом интерфейсе Яндек.Директ
Если вам надо поменять url в новом интерфейсе Директа, то сначала надо перейти на вкладку "Объявления" вверху, которая на скриншоте выделена одной из красных рамок, Затем выбрать объявления, нажать на желтую кнопку "Действия" и выбрать в выпадающем списке действий пункт "Редактировать"...
4 года назад
Как настроить платежные данные и сменить плательщика в кабинете Яндекс.Директ
Настраиваем карточки организаций в старом и новом интерфейсе Яндекс.Директ Старый интерфейс: Через кнопку "Пополнить" В старом интерфейсе, если вы совершаете платеж в первый раз, настройки платежный реквизитов проводятся в разделе пополнения баланса Для того, чтобы настроить реквизиты нажмите желтую кнопку "Пополнить", и далее следуйте инструкциям и подсказкам в интрефейсе В разделе "Платежи и документы" Задать новые платежные реквизиты, сменить плательщика со статусом физическое лицо на юридическое можно в специальном разделе...
594 читали · 4 года назад
Реклама на поиске Яндекса для клининговой фирмы в Екатеринбурге
Смысл кейсов в том, чтобы рассказать вам о возможностях, которые дают рекламные инструменты. Однако, кейсы не дают никаких гарантий, что один и тот же результат можно будет повторить с одинаковыми значениями в разное время. Каждая фирма проходит абсолютно свой уникальный путь и получает свои результаты, даже в одной и той же сфере. Поэтому, прежде, чем поделюсь данными, давайте договоримся: мой клиент останется инкогнито, это его право, дополнительная информация о нем ничего не скажет. А если вы...
4 года назад
Мощные возможности медийной рекламы: Google Ads для YouTube
В продвижении товаров, услуг и брендов важна площадка для PR-деятельности. YouTube объединяет в себе широкую аудиторию как нельзя лучше! А с помощью чего можно реализовать медиа-продвижение – вы узнаете...
2629 читали · 5 лет назад
Большой чек-лист: проверяем сайт перед запуском трафика
Основное: · Как только сайт загрузился, сразу должно быть сразу понятно, чему он посвящен. На первом экране оставляем самую суть. Проверяем сегментирование и позиционирование · Удобство ставим на первое место: простота использования сайта, подсказки, помощь. Любите заботу? Ваши посетители — тоже! · Пора уже сказать нет отвлекающей и бесполезной информации: всплывающим баннерам, прыгающей и бегающей за посетителями рекламе на страницах · Есть несколько этапов в процессе выполнения задачи или...
4616 читали · 5 лет назад
Нас DDoSят!!! Или что побудило меня разобраться как искать нехороший трафик и зачем оно вообще вам надо
Я как интернет-маркетолог и рекламщик очень люблю мемы, так что начну эту статью с одного из них: Буква П - ПАНИКАААА!!! С состоянием паники сталкиваются многие предприниматели, изначально ошибочно уверенные безопасности современного мира и технологий. Big Data, тотальная автоматизация, умные алгоритмы и трансляция с рекламных каналов message о заботе и легкости - некая колыбельная, сон Пробуждение от сна: контент воруют, сайт лежит, клиенты уверены, что фирма ненадежная, у нее проблемы, и уходят прямиком на сайт конкурентов, которые вам всю эту историю устроили...
953 читали · 5 лет назад
Как сделать контекстную рекламу эффективной?
В этом поможет A/B-тестирование рекламных объявлений Чем больше у бизнеса конкурентов, тем труднее ему пробиться к своим клиентам в интернете. Предприятия, которые работают в одной отрасли и даже в одном сегменте рынка, публикуют примерно одинаковые рекламные объявления. Но почему-то на одни из них клиенты реагируют более активно, на другие — менее. В чем дело? Причина недостатка клиентского интереса отнюдь не всегда связана с низким качеством товара или услуги. Она может заключаться в неудачной...
123 читали · 5 лет назад
Подключаем sms и e-mail уведомления об остатке средств в рекламном кабинете Яндекс Директ
Переходим Яндекс.Директ в раздел «Мои кампании»: https://direct.yandex.ru/. Затем нажимаем на шестиренку рядом с заголовком «Общий счет» В разделе в блоке уведомлений указываем почту и телефон Помимо функции уведомлений в разделе также есть возможность настроить автопополнение рекламного кабинета. Это очень удобно, особенно в случае, если у вас фиксированный бюджет на продвижение. Доступна функция только в том случае, если плательщик оформлен в аккаунте как физическое лицо. Пополнение средств доступно с аккаунта Яндекс...
402 читали · 5 лет назад