Для того чтобы понять кем же на самом деле был наш предок, диким охотником и собирателем, каким-то чудесным образом, развившим в себе интеллектуальные способности и выработавшим соответствующие этим способностям представления об окружающем его мире, а затем, спонтанно оформившим их в форму языка или же, он был пилотом космического корабля, достаточно всего лишь на всего проанализировать корпус понятий, полученный нами от него в наследство.
Неужели, все так просто?
Да. Любой из нас, приспособленный к логическому мышлению, а таких пока большинство, способен справиться с этой, в сущности не сложной задачей. Ведь, если корпус понятий был создан для того, чтобы обслуживать систему представлений, а это так, и в том нет никаких сомнений, то логично предположить, что в основе организации корпуса понятий лежит системный подход, а не улюлюканья доносящееся из лесной чащи.
Так, например, первичным представлениям надлежало выражать и описывать состояния, такие как ТЕПЛО, ХОЛОДНО, через которые познаются феномены ЖАР и ХОЛОД. Данные слова на удивление честно и главное наглядно демонстрируют нам свою суть. Тепло (ТЕ ПЫЛ). От этого слова происходят такие слова, как ТОПЛИВО (ТО ПАЛЕВО, оно же ТО ПЫЛЕВО), ибо предназначено иллюстрировать процесс горения / ЖАР. Жар, по сути тоже слово что и ЖИР(топливо). Попадая на раскаленную поверхность, Жир ПЛЮЕТСЯ. Поэтому, он еще и ТО ПЛЕВО. Все, что находится в разогретом состоянии, ЛЬЕТСЯ, а в охлажденном – КОЛЕТСЯ. Со словом ХОЛОД картина та же, - ХО ЛЕД. Основанием данного слова является ЛЕД, который, ничто иное как, кристаллическое состояние вещества, демонстрирующее упорядоченную структуру / ЛАД. А еще лед, если он представляет собой замерзшую воду, то оказывается легче воды и ведет себя как ЛОДКА, т.е. ПЛАВАЕТ. Лед минеральный это камень, который в разогретом состоянии представляет собой РАСПЛАВ / жидкость (ЖИДЬ КОСТЬ). Именно об этом феномене оповещает данное слово (жидкая кость). Горящие поленья названы словом КОСТЕР (КОСТЬ ЯРО). Выходит, что тепло в представлении наших предков еще и ПОЛОЕ, т.е. ПУСТОЕ. Откуда могло взяться такое представление? Они, что, физики? Разогретое тело стремится в зону наименьшего давления, где и приходит в равновесное состояние со средой. Абсолютный ноль (пустота) это температура вакуума. Космонавту в скафандре некуда передать излишек тепла. И потому его скафандр приходится оснащать системой охлаждения, а не подогрева. Не будь ее, космонавт очень быстро погибнет от жары. В представлении предков, космос, они называют его небом, имеет твердь. Она так и называется – Небесная твердь. Не следует путать одно с другим, ибо НЕБО это НЕ БА(содержание), а значит в идеальном состоянии это вакуум / ПУСТО. Прошу обратить особое внимание на то, что космический вакуум в представлении предка это не ничто, а ПЕСТЬ(пыль) тончайшее вещество, свойства которого таковы что оно в силу своей ничтожности оказывается вне области взаимодействий, и ПОСТЬ (образованное после), т.е. в конце преобразований. Имеет ли такой вид вещества структуру? Да имеет. Это ПО СОТЫ/ПО СИТУ. По сути, СЕТЬ. Соты — это шестигранники. ШЕСТЬ / ШАСТЬ(ход). ПУСТИТЬ значит поставить на ход. А, ОТПУСТИТЬ значит освободить. Выходит, что нам дают понять то, что поставленное на ход в пустоте не свободно, а находится в связанном состоянии. Мы говорим, - В движении, обусловленном гравитационными взаимодействиями. То, что находится в движении, обусловленном гравитационными взаимодействиями, и есть Небесная твердь. И не надо представлять ее в виде скорлупы небесного яйца / каменного свода, хотя она-то как раз камни и сводит. Не надо ее так представлять в особенности в рамках одного из доменов Мироздания – Солнечной системы или галактики. В виде скорлупы каменная Те ВЕРТЬ / каменный Се ВОДЬ выглядит в масштабе всего Мироздания. Воды Потопа и каменные глыбы прилетели на Землю не оттуда. ЛЕД и ЛЕТ — это слова близнецы, а птица, получившая название АИСТ, потому так и названа, что подошла под описание летучего космического льда. Она этот Ais олицетворяет как вытянутыми пропорциями, так и белоснежным оперением с черными кончиками крыльев. Тела комет выглядят так потому, что их поверхность зачернена слоем углерода, выступившего из льда при испарении. Итак, Небесная вода / КАМЕННЫЙ СВОД НЕБЕС (твердое состояние воды в космосе) и жидкое состояние звездного вещества — это то, из чего состоят НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА. Все это у наших предков олицетворял Небесный Бык / ТЕЛЕЦ, назначенный эмблемой космоса, предназначенной для иллюстрации БЕГА ТЕЛ. Тел, которые бодают друг друга, когда их орбиты пересекаются. Рано или поздно это происходит. Во тьме космоса (КОСАХ МОСА(мощи)) свет звезд проявляет оттенки того, что содержит в себе космос. А еще свет оказывается способен рассказать о том – приближается к нам объект или он удаляется от нас. Так удаляющиеся от нас звезды сигнализируют об этом преобладанием инфракрасного излучения (удлинением волны), а приближающиеся оповещают нас о своем приближении преобладанием ультрафиолетового спектра излучения (укорачиванием волны). Так как в космосе все, включая нас самих, находится в движении, то инфракрасное сообщение шлет нам то, что нас опережает. Слово ПЕРЕД как раз и иллюстрирует данный феномен: Па(производство)+РЕД(красный) или ПИР(огонь)+Да(домен). А еще, что бы такое сообщение возникло, и было таковым, необходима хотя бы ПАРА Доменов (звездных систем) в которых окажутся наблюдатели. Наблюдатели эти видят звезды ВЕЗДЕ, в том числе и те из них, что прячутся за спиной их планеты. Потому то и названы эти космические светлячки звездами (ЗА ВЕЗДЕ). ПЕРЕД наблюдателем ПАРАД звезд, которые проходят строем в течение года (оборота планеты вокруг звезды). Таково звездное поле / зодиак (ЗАДИ АК) потому, что с вращающейся планеты кажется, будто звезды движутся в противоположном направлении от их истинного хода / ВЕРТИ. Последовательность в движении / ЧЕРЕДА оказалась изображена в виде зодиакального круга, состоящего из картушей / ГНЕЗД. А вот ПЛАНЕТЫ мы без особых приспособлений не видим потому, что у них ПЫЛА НЕТ. Планеты выдают свое присутствие лишь тогда, когда пересекают зрительную линию, связывающую наблюдателя со звездой. Заслоняя собой часть звездного лика, они воруют у наблюдателя толику предназначенного ему излучения. ТОЛИКА = Та(уровень/степень)+ЛИКА или ТЕЛО+ Ка(прирост/дух). Кроме того, ПЛАНЕТА — это ПОЛЕНО+Та (уровень/степень). Когда планета падает на звезду, то возмущает ту и увеличивает ее массу, от чего звезда начинает полыхать сильнее, становясь ярче (ЯРЬ+ЧЕ(чаще)). ДА ТУТ ФИЗИКА ГОЛИМАЯ!!!
Ну какой, скажите, скотовод или охотник смог бы это все придумать? А наши академики говорят, что он и придумал. Лгут мерзавцы и себе и нам. Да они же ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ и должны понести уголовную ответственность за свою ложь! Нам надлежит избавиться раз и на всегда от этих захребетников у которых до сих пор этруское не читается!
Для обозначения оттенков предки к названиям цветов прибавили слово ВАТЫЙ (рыхлый / водянистый), т.е. РАЗБАВЛЕННЫЙ. Оттенки — это разбавленные цвета, когда ИЗ света ВО тьму и ИЗ тьмы НА свет. ИЗ+НА, это когда с ИЗНАНКИ, а ИЗ+ВО это и есть ЗОВ, когда предмет докладывает о себе все чем он является, т.е. ЗОВЕТ. В основе зова волна. Волнует - значит ЗОВЕТ. Не волнует – Не зовет.
Не так давно наша цивилизация научилась использовать волновые свойства и тут же устремила лопухи своих радиотелескопов в космические дали, но ведь доставшаяся нам от предков терминология свидетельствует о том, что прежде она попросту разучилась это делать.
В Священном Писании Заветом между Богом и человеком названа радуга! Радуга это и есть язык света. Коли хочешь говорить с Богом, придется говорить на его языке.
Цвет льда синий / голубой (глобальный). Глобусом была названа модель Земного шара. Это произошло задолго до того, как стало ясно, что наша планета голубого цвета. Глобусом называлась и механическая модель Солнечной системы, изготовленная Архимедом. Папп Александриец сообщает, что лишь одно свое изобретение Архимед удостоил описанием и посвятил ему сочинение «Об устройстве небесного глобуса». Имеется упоминание об этом произведении и у Прокла, который называет это произведение «Устройство небесной сферы, воспроизводящей круговращения небесных тел». Глобусу Архимеда посвятил стихотворение Клавдиан (5век).
«Неба устав и законы богов, и гармонию Мира –
Все сиракузский старик мудро на землю привнес.
Воздух сокрытый внутри разные движет светила,
В точь по небесным путям, сделав творенье живым.
Вверенный ход исполняя, ЛОЖНЫЙ бежит зодиак.
Лик у ПОДДЕЛЬНОЙ Луны вновь каждый месяц ведет.
СМЕЛЫМ искусством гордясь, Мир, приводя во вращенье,
Звездами ВНЕШНИХ небес правит умом человек».
Полагаю, что понятия ГЛОБАЛ и ГОЛУБОЙ были выражены одной фонемой не случайно, ведь именно синий цвет имеет все основания считаться основным / осевым, что также подтверждается фонетической близостью понятий СИНЕВА и ОСНОВА. В спектральной последовательности цветов после голубого, начиная с синего, вновь появляется и возрастает красный оттенок. Цветовая линейка как бы закругляется. Осью закругления оказывается область перехода голубого цвета в синий. И уж коли слова / понятия раскрывают суть того, что они называют, то это уже не спонтанные звуковые последовательности, не бессмысленные наборы звуков, в чем нас пытаются заверить лжецы от науки, а наполненные смыслами формулы. И только так к ним следует относиться.
За синей следует фиолетовая область. Фиолетовый это смесовый цвет, состоящий из циана (голубого) и Рэда (красного). Двух цветов цветовой триады. В фиолетовом цвете преобладает красный. А, что нам сообщает название / формула ФИОЛЕТ? Это ФАЕ(красный)+ЛЕД(сине-голубой), т.е. ЛЕД и ПЛАМЯ. Когда за синим пламя или пламя отражается на синей поверхности, то видим фиолетовый. А, что нам сообщает слово ЦВЕТ / СВЕТ? Це/Се+ВЕТЬ. С одной стороны, это ПОВЕСТВОВАНИЕ, а с другой это РАЗВЕТВЛЕНИЕ. В этом и есть принципиальная суть языка Бога. А значит получается, что Бог познаваем, а зловредное утверждение о Его непознаваемости по меньшей мере провокационно и служит нашему с вами оглуплению. Выходит, не друг нам тот, кто говорит, будто Бог не познаваем, а враг. Можно сколь угодно долго бубнить заученные молитвы и класть поклоны, только это не приблизит нас к Создателю ни на йоту до тех пор, пока вновь, не овладеем языком Бога.
Когда видим нечто простое и прекрасное, то произносим слово ИЗЯЩНО. Изящно значит ИЗ ЯЩНО / ИЗ ЯСНЫ, т.е. ЯСНО ВЫРАЖЕНО, ведь ИЗЪЯСНЯТЬСЯ можно по-разному. С разной степенью ясности. Например, - Мой чашка красный. Или, Ai is Goni. В первом случае перед нами кривая как бумеранг фраза, а во втором, ясную картину портит слово паразит «IS», ведь и без него ЯСНО, что Джони. Полагаю, что когда Бог ВЫРАЗИЛСЯ фразой, - Я есмь альфа и омега, то, пожалуй, Он меньше всего хотел, чтобы его поняли, как, - Я есть начало и конец. Краеугольные буквы греческого алфавита здесь не причем, как и греческий алфавит сам по себе, ведь Я(Йа) означает потенциальную энергию, ЕСМЬ это 7(сумма / сам / сома(разумение)…), АЛЬФА это ЭЛЬ ФАЕ (пламя / племя / расширение), а ОМЕГА это О+МАГА (всеобъемлющая сила преодоления и О МИГЕ), т.е. то, что в виде частности у нас принято обозначать аббревиатурой «КПД(коэффициент полезного действия)». Под настоящее определение подпадает СВЕТ. Не потому ли Бог УСТРАИВАЕТ Завет между собой и человеком в виде Радуги?
Зодиак можно с полной уверенностью назвать космической радугой. Наиболее отчетливо эта его особенность представлена на ассирийском зодиакальном круге (блюде). Семь внутренних секторов /гнезд зодиакального блюда, в центре которого СИДИТ НАБЛЮДАТЕЛЬ, у него в руке мерный шест (САЖЕНЬ), отождествляют как семь цветов, так и временной промежуток - неделю.
Слово ЗОДИАК яко бы означает ЗВЕРИНЫЙ, но ведь помимо зверья зодиакальное сообщество представлено и людьми. Это Дева, Близнецы и Водолей, а еще там присутствуют Весы, которые к животному миру уж точно никакого отношения не имеют вовсе. Поэтому, никакой он не звериный. А тот, кто его так назвал, был не только туповат, но и редким мерзавцем, ведь распознать в этом слове слово Зверь/ЗАВР/Зоо мог только профан, а озвучить такое видение только мерзавец, причем редкий.
В составе слова Зодиак присутствуют ЗАДЕ(последователь/последовательность) и АКА(ОКО). Получается ВИДИМАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (ЧЕРЕДА), чем собственно зодиак и является. Здесь нам следует вспомнить якобы масонский знак - око в треугольнике из расходящихся лучей, обозначающих перспективу. А еще он ЗА ДИВАК. Опять видимая последовательность. Кроме того, он еще и ЗА ДЕВАК. Что бы уяснить это, нам следует взглянуть на ассирийский зодиак внимательно. Баран(АЛЕФ) с которого собственно должен начинаться отсчет поставлен на не подобающее для начала отсчета место, отдаленное от зодиакальной оси. Там же где, казалось бы, ему следовало находиться, находится Лев. То есть, «ассирийцы» поменяли АЛЕФ на ЛЕВ. С чего это вдруг? Уж не потому ли, что ассирийцу(царийцу) царь зверей ближе, чем какой-то там баран и как так получилось, что ассириец при этом действовал в рамках русскоязычной традиции? Шутки в сторону. Если есть замена, то должна быть и причина / ЦЕЛЬ. Что, если таким образом нам сообщают, что зодиак — это ЦЕЛОЕ. Лев — это эмблема СИЛЫ. Слова СИЛА и ЦЕЛО близки по звучанию. Если нам предлагали УГАДАТЬ, то мы, кажется, угадали, ведь Льву предшествует Рак, а он ГАД. Да и зодиак — это ГОД. Гут, - говорят нам, - Вы угадали. Своим хвостом Лев указывает на светило, которое в таком исполнении встречается лишь раз. Раз это начало отсчета. Если Лев это Раз, то Дева, что по другую сторону зодиакальной оси это 12 (ДЕВА НА ДЦАТЬ). Лев берет свое начало в Июле. Таким образом, он ИЮЛЕВ или просто ЛЕВ. А по календарю Юлианскому Лев начинается в Августе…
Своим хвостом Лев указывает на светило, встречающееся лишь раз. В хвосте царственного Августа (по его окончанию) начало Сентября. Перед нами светило по имени Син. СИН то БАРА. Это звезда Спутник. В этом месяце день рождения звезд. Прежде в пространстве встретились готовые обняться два потока вещества (БЛИЗНЕЦЫ). Их вещество стало притягиваться друг к другу / пятиться, как РАК, закручиваясь в юлу (ИЮЛЬ).
А когда уже собралось в достаточно плотные массы, что собственно и олицетворяет закованный в панцирь рак, в космосе загорелись первые звезды (Лев родился). Затем набрали плотность и загорелись звезды вторые и закружились в ВАЛьсе звездные пары.
Все это из ПАРА. Над головой Льва звездная пара: Син, он же Селен и Солонь / Солнце. В данном случае это наша Солнечная система. Так сформировалась зодиакальная ось или, как ее называли наши предки, - Ствол Мирового Дерева. Гравитационными доменантами звездных пар стали вторые звезды. У них масса больше в силу большего количества вещества, поучаствовавшего в их формировании. Итак, после бары / месяца Льва следует бара ДЕВЫ. Поскольку, имя льва нам подсказали, то и имя девы должны подсказать. Прежде чем начнем гадать что там, в картуше девы, хочу извиниться за то, что я тут уже во всю Сина Селеном называю, а Солнце Солонью, хотя, что в картуше Льва писано еще не читал. Может, я Вам тут заливаю? "Доверяй, но проверяй"
Прочтем сперва картуш Льва, а заодно и все предыдущие картуши.
Своим хвостом Лев указывает на левое, а не на правое светило. Тем самым отмечено сакральное направление С ПРАВА, НА ЛЕВО, которое связанно с направлением вращения Земли.
Небесная Сфера соответственно вращается в обратном направлении. В том же направлении по отношению к наблюдателю была запущена и часовая стрелка. Хотя, по отношению к часовому механизму, приводящему ее в движение, стрелка движется наоборот. Куда ни глянь, везде Лев получается. Он же первый от оси и пятый от Алефа / Альфы. Относительно наблюдателя все как бы пятится. ПЯТЬ / ПУТЬ. Пытать – значит разбираться, что к чему. Разумеется, хвост Льва изображен в форме буквы С. Далее, тело Льва. Приподнятый круп и приземленная грудная клетка (горкой стоит или, прошу прощения, раком), это буква Л. Такая форма достигается за счет положения Ног животного. А еще, все это на фоне Неба. Читаем по звукам: СЕЛЕН / СОЛОНЬ. Это и есть имена двух светил, что над головой Льва.
В картуше Рака «написано» КРАКЕН.
В картуше Близнецов «написано» БЛИЖНИ (блаженные).
В картуше Быка «написано» БОКАН (Бог Ану /Бог Неба). Бык это эмблема неба.
Картуш /БАРУ, где находится ПЕРВАЯ эмблема зодиака БАРАН, как ни читай, все равно БАРАН получается.
Прежде чем перейти к разбирательству, что там к чему в картуше / ГНЕЗДЕ Девы, дам некоторые разъяснения относительно геометрической схемы, по которой построен зодиакальный круг, потому, что это необходимое подспорье для понимания, с чем на самом деле мы тут имеем дело. Или, другими словами, что и как нам тут НАДЕЛИЛИ. А заодно поймем, чем на самом деле являются предлоги (перед словом) и какова их истинная природа. Тем более что на уроках русского языка нам почему-то об этом даже не намекнули.
Вот схема, положенная в основу зодиака
Она же темпоральная схема. Согласен, что для нас такое изображение непривычно, ведь мы не алхимики. Тоже самое можно выразить в привычном для нас геометрическом виде. Получится четырехкратно повернутый вокруг своего центра равнобедренный треугольник или квадрат в троекратном повороте.
Точкой отсчета и возврата является вершина - ОТ (_). Это там, где на ассирийском зодиаке находится пара гнезд Льва и Девы. Все, как на часовом циферблате ОТ и ДО. Или ОТКУДА (ОТ К ИДУ / ОТ К ДО). Так, как каждая точка окружности является проекцией центра (ЦЕ НУТРА) окружности, то и ОТСЮДА (ОТ ОСИ ДО). Осей на схеме две. Они секут окружность на четыре сектора (часть и три части = Че+ТЫРИ(ТРИ)) или ОСИ К ТОРУ. А еще, СЕКТОР, это СЕ КОТОРЫЙ. Он же ЯЧЕЙКА (Я ЧЕЙ К…). Базовое понятие «Ка» обозначает Дух / Прирост. Т.е. получается, К КАКОМУ ДУХУ / ангелу (АГЛУ / УГЛУ) / ГЕНИЮ ОТНОШУСЬ / принадлежу в момент нахождения в том или ином гнезде /ячейке( Я ЧЕЙ К…), т.е. в месяц, неделю, день… Поэтому, ГНЕЗДО это ГЕНЬ / ГОН ИЗ ДО…). Таким образом, оно еще и ГОНЬ ЕЗДО (собственное перемещение). Когда говорят, что семья — это ячейка общества, то не лукавят, так как она его проекция / ГНЕЗДО. В каждом из гнезд, на которые нарезано зодиакальное поле, помещена определенная персона / ЛИЧИНА. Все они ОТЛИЧАЮТСЯ / РАЗЛИЧНЫ.
ПОСКОЛЬКУ Гении / Ангелы (духи) описаны как сущности огненные, то ГЕНЬ то же, что и ОГОНЬ. А раз так, то ПЛЕМЯ то же, что и ПЛАМЯ. Мы называем племенем родовую, кровную общность. РОД / РЕД(красный) / РЯД / РУДА (кровь др. русск.). Выходит, что отличие было определено по темпераменту. Если перевести это на язык физики, то ПО КОЛИЧЕСТВУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В (ЗА) ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. Где там у них на ТЕМПОРАЛЬНОЙ схеме ЗА? ЗА – это когда, с другой стороны. Сторон у схемы четыре. Переходим ОТ одной стороны, той на которой точка отсчета, к следующей ЗА ней. Здесь цифра 3 (За), которая ничем не отличается от буквы 3. Думаете это совпадение? Три и «За» совпадают. Только никакого совпадения здесь нет и в помине. Как нет его и в том, что арабская цифра «совпала» с русской буквой. Это к вопросу, как нам преподносят историю.
Итак, ЗА в первой четверти (ЧЕТЬ ВЕРТИ) это III. ЗА во второй четверти это VI. В третьей – IX. В четвертой – XII. Здесь все, как при вращении рамки между двумя постоянными магнитами. Не потому ли все зодиакальные фигуры (личины), что за осями поворота на 90 градусов расположены к ним задницами? А начиная с тройки /Близнецов и по девятку / Стрельца включительно, фигурки изображены перевернутыми относительно наблюдателя, находящегося в центре. Не по тому ли это еще, что в представлении изобразившего их, Земля являлась шаром, и автор изображения не сомневался в том, что те под нами вверх ногами. Если это было за пять тысячелетий до Рождества Христова, то даже не знаю какого академика мне потрепать за холку. Впрочем, как говорится, мы достойны таких академиков, каких имеем. Выше я уже говорил о несуразности ассирийского зодиака, череда знаков которого провернута относительно оси на четыре гнезда, в следствие чего, Баран / Алеф переместился с первой позиции на пятую, где по логике вещей должен находиться Стрелец. Вне всякого сомнения, сделано это было исключительно для того, чтобы гнездо Девы оказалось на двенадцатой позиции. А, чтобы развеять недоумение зрителя, обнаружившего в начальной точке отсчета какого-то Льва, а заодно, снять с себя обвинение в безграмотности, автор изображения использовал в качестве указателя на Барана, а по сути циферблатной стрелки, левую ногу наблюдателя. Это в то время, как правая нога его изображена подогнутой и прижатой к постаменту, на котором он сидит. Тем самым, автор изображения как бы говорит, - Я ПРАВ. Моя вольность вовсе не результат незнания. Я осознаю, что темпоральный шаг начинается с Барана, но расположи я того как положено, рядом с осью, как бы я тогда смог сформировать свое послание, поучение, и как бы Вы тогда поняли на каком языке я веду свой рассказ?
Вот уже настало время прочитать то, что в картуше / гнезде Девы. Там женская фигура в царском венце и длинном платье, по обе стороны которой расположены ДВА солярных знака. Один из них Син /Месяц. Это буква С. На внешнем месячном круге такой знак встречается лишь раз, как, впрочем, и на внутреннем – недельном, где Дева НЕСЕТСЯ на колеснице. Там она держит его в руке. Дева с внешнего круга в вытянутой руке держит нечто выглядящее как кольцо. Такой жест обозначает, - НА(возьми). Передача кольца в конце небесного круга символизирует завершение цикла. Только вот незадача, передавать Деве следует в сторону Весов, а не Льва. Однако так получилось в следствие поворота, который был задан автором. Быть может, не Льву передает Дева кольцо буквы «О», а направляет то в сторону ОСИ согласования двух циклов. Оконченного и начинающегося. Здесь прямой смысл нам вспомнить одну древнюю игру. Игра состоит в накидывании кольца на ось. В нее играли исключительно особы женского пола. Надеюсь, смысл игры понятен. Кстати. У русских созвездие Девы называется Радуница. Читаем то, что получилось в направлении месячной преемственности. Получилось слово ОНА. Читаем по направлению движения фигур (с лева на право), – Син(С), фигура в платье, своими очертаниями соответствующая букве Л и жест передачи НА. Получается СЕЛЕНА /СОЛОНЬ. Слово СОЛОНЬ это синоним слову СЕВ. Слово СЕВ рядом с поворотной осью это уже слово ВСЕ (завершение).
А, что если я ошибся и на самом деле все не так? Чтобы это проверить, достаточно заглянуть за фигуру Девы. Из -за ее спины выглядывает что-то круглое, и мы видим полукруг (С). Это половина О(кольца). За цело с С(Сином) получается Се СОЛОНА или СУСАЛОНА (тончайший слой) через который проникает свет, а, следовательно, речь идет о рассеивателе. Выходит, что за спиной Девы / Радуницы СИТО. В таком случае она СЕЯТЕЛЬНИЦА, а значит, что в руке у нее блюдце, которым она черпает из сита порции семян и рассеивает их. СЕЯТЕЛЬНИЦА и СИЯТЕЛЬНИЦА(сиятельная)слова близнецы, а Солонь это древнеславянское имя нашего сиятельного светила. Селена — это имя отражающей, сиречь рассеивающей его свет Луны.
Хитро и тонко устроено. Для того чтобы сообщить большой объем информации использованы ничтожные средства, но в СООБЩЕННОМ меж собой виде. А ведь мы прошлись лишь по верхам и то в одно два касания. Дева сеятельница это образ. Образ не самоцель. Он предназначен для того чтобы отразить и сделать внятным тот или другой аспект реальности, ту или иную деталь механизма Мироздания. Другими словами, образ это служебный элемент удобный, как для запоминания, так и осмысления реальности. Для того чтобы понять, что стоит ЗА образом Девы, следует прояснить сам образ. Сейчас мы это сделаем. Но сперва подойдем к решению задачи буквально.
За Девой, занимающей двенадцатую позицию, находится Лев, занимающий первую позицию на Ассирийском ЗОДИАКЕ. Лев реально следует ЗА ДЕВКОЙ. Все что за девкой и есть ЗАДЕВАК. Лингвисты знают, что двузвучие ИА маскирует звук В. Оно в составе слова. Вот мы и читаем преспокойно чудаковатое слово Зодиак как ЗАДЕВАК и в ус не дуем. При этом мы не можем не заметить, что Дева в ассирийской версии это и зад года, и ЗАД ВЕКА. Тогда, ПЕРЕД /начало можно прочитать как фразу ЗА ДЕВКОЙ ЛЕВ или как ЗАД ВАКАЛЕВ, т.е. Конец сообщения. Вот только концом является не зад, а хвост. Зад не менее информативен, чем перед. Поэтому, примем к сведению то, что он ВАКАЛЕВ и используем по отношению к нему свой вокальный навык. Пара сообщающихся знаков читается как слово ДЕВАЛЕВ. Дева со Львом сообщаются через ось (…/ОТ). Коли Дева изображена идущей, то должна занести свой предмет в гнездо Льва. Тогда получается фраза, ДЕВА НЕСЕТ / ДЕВЯНОСТО и ДЕ ВЫНОС ТО.
Имя числительного ДЕВЯНОСТО является вторым исключением из правила. Первым исключением оказывается имя числительного СОРОК (срок). Не ЧЕТЫРЕДЦАТЬ и не ДЕВЯДЕСЯТ. Зачем-то понадобились такие сложности. Не по тому ли, что тому, кто это придумал, надо было каким-то образом отметить какие-то очень важные реперные точки? Девяносто — это последний десяток перед сотней / ВЕКОМ. А что в римской цифири? Там точно так же отмечена цифра IX. Это не VIIII, что формально было бы правильно, а IX. Так, может быть, Дева передает в новый цикл вращения порядковый указатель НОЛЬ? И у новой единицы (10) вместо одного становится ДВА ноля (100). Это очень интересно, но мы отвлекаемся от вокала. Смотрим на знаки и вокализируем то, что видим. То, что вижу, звучит так; - ДЕВА ПЕРЕДАЕТ. Поколдуем с фразой. Суть колдовства в извлечении содержащихся в ней смыслов, в том числе и путем допустимых трансформаций. Получаются следующие варианты ее превращений:
1). ДЕВА ПЕРЕД ЭТО. Здесь Дева названа передом и ПЕРИОДОМ, при этом Лев стоит к ней задом. Такое положение противоречит передаче и требует исправления. Исправляем положение. Разворачиваем слово ДЕВА наоборот. Получаем слово ВОДА / ВЕДА. Примем к сведению, что Льву передается вода, она же информация. Вспоминаем, что Лев — это эмблема звезды. Выходит, что нам сообщается, - ВОДА ЗВЕЗДЕ. А за одно, и ВОДАЗЬ (текучесть) ВЕЗДЕ.
2). ОТ ДЕВЫ КО ЛЬВУ или ОТ ДЕВКИ ЛЬВУ. Если в рамках первого варианта ДЕВА ПЕРЕДАЕТ, мы закономерно получили предмет передачи (что), то в рамках второго варианта следует ожидать получить ответ на вопрос - КАК. Получается ОТДЕВ КОЛЬВУ и ОТДАВ КЛЕВУ. Выходит, что действием Девы является передача действия. Т.е. действие теперь будет исполнять Лев, потому что Дева отключилась. Что же получается? Получается, что, привычное для нас, многовариантное КАК, для Девы и Льва вообще не имеет вариантов. Для них оно однозначно, потому что передается и принимается все как есть одним единственно возможным способом. Но тогда, как это вяжется с нашим представлением о том, что этими самыми девами и львами стали какие-то прототипы из бытийной среды первобытного общества?
Еще в начальной школе добрый учитель мне рассказал, что десятичный счет у нас потому, что десять пальцев на руках. Я с радостью поверил ему и согласился. Вот только уже после окончания школы понял, что меня обманули. Счет оказался девятеричным и к моим десяти пальцам никакого отношения не имеющим. Нагляднее всего это проиллюстрировано в системе римской цифири (I II III IV V VI VII VIII IX), где порядковым указателем выступает не ноль (кольцо), а крест (пересечение). Оно же сообщение (˃ ˂ / →←). Осью симметрии здесь выступает знак V, как бы рвущий напополам числовой ряд.
Известен зодиакальный круг, состоящий не из двенадцати, а из девяти гнезд. Это зодиак из Ретры. У меня нет и доли сомнения в том, что он древнее ассирийского. Да и само слово РЕТРА указывает на это. Похоже, что там были собраны древности, которые сгорели вместе со святилищем, в котором находились. Те из них, что были сделаны из металла, оплавились, но уцелели. Среди уцелевших древностей оказался девятимесячный зодиак, это подарок судьбы. Когда, отягощенный подарками старый год передает эстафетную палочку новому году, то на место ВСТРЕЧИ (вострич / кол) он приходит не один, а с внучкой Снегурочкой / Настенькой. (НАСТЯ=НА ОСТЬ (ось и ЗАПАД)), в имени внучки указаны ОСЬ и НАПРАВЛЕНИЕ.
Похоже, именно она роется в дедовом мешке, чтобы отыскать там и вручить в урочный час шалуну то, что тот заслужил за год, и, тем самым, преподать тому УРОК. Имя Снегурочка составлено из двух слов СНЕГ и УРОК (СНЕГ+УРОЧКА).
Снег, он белый – белый и сияет в солнечных лучах так, что те, которые долго жили в снежных просторах, сделались узкоглазыми.
Полное имя девы по кличке Сугроб (синь+горка) – АНАСТАСИЯ, а в простонародии - НАСТЯ, что значит СНЕЖНАЯ КОРКА или, в том числе, СНЕГ+КОРОЧКА=СНЕГ/КУРУЧКА. У индейцев эта сущность зовется принцессой Нустой. Про нее сложена красивейшая поэма. Языком образов произведение рассказывает о круговращении воды в природе. А разве русская сказка не про то же самое? В американской версии это передано более пафосно и наглядно. У нас, хоть мы и в верх ногами по отношению друг к другу, не только общая история, но и истории одни и те же. Снегурочка Настя то же принцесса. Она внучка / дочка царя Мороза. Дед с бабкой родители приемные. Не прыгни Снегурка через костер, могла бы ПОДРАСТИ и стать Снежной королевой.
При охлаждении вещество сжимается, а при нагревании расширяется. Есть исключение. Это Вода. В жидком состоянии она подстраивается под топос. Как и все остальные жидкости / расплавы, Вода льется и безвольно заполняет те емкости, которые тот ей предоставляет. Другими словами, она покорна Лелю/лилю. Он, кстати, работает пастушком. Т.е. гоняет эту самую воду туда, куда положено. При охлаждении, превращающим ее в лед, вода выходит из-под власти Леля, обретает огромную силу и разрывает оковы, в которых оказалась. Тогда, прощай томная снегурочка Настенька и здравствуй Снежная королева Лидия. Девяносто, таким образом, то же самое, что и ДЕВА НАСТЯ. Наст — это тонкое покрытие, то же, что и СУСАЛОНА (сусаль), т.е. обсосанное до тончайшего состояния.
В настоящее время широко используется так называемая пленочная технология. Для изготовления полупроводников, молекулы(МАЛЕКУЛЫ) вещества осаждают на поверхность /подложку поочередно тончайшими слоями и, таким образом, формируют сэндвичи, состоящие из слоев нужных характеристик. У меня вопрос. Чем отличается полупроводник НАСТЯ от нашего полупроводника? А, если еще и электронные лампы вспомнить и сравнить их с Принцессой Нустой, то красивейшая картина получается. Так, откуда такая прозорливая точность в угадывании у наших предков? Если это угадывание, а не что-то, о чем в научном мире боятся даже заикнуться, чтобы не попасть под мухобойки своих сотоварищей.
Как я уже сказал, зодиак — это еще и ЗАД ВАКА, т.е. ОТВЕТ. Ответ, он всегда по обе стороны смысловой оси. Т.е. в минимальном исполнении он включает пару сопредельных смысловых гнезд (доменов) и ни как иначе.
Русская пословица гласит, - Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Это не пустой звук. Звук это ЗА ВУК (завука). ВУК z КУВ (кова /замысел). Все очень просто, только мы уже так сильно отстранены от этой простоты, что нам, чтобы что-то понять, нужен удар кувалдой. И чем он сильнее, тем протяжнее в нас звуковой ответ.
Как музыка (гармоничное сочетание звуков) рождает в сознании образы и картины, так и образы рождают музыку подсознания. Этим приемом / способностью умело пользовались наши предки и, потому им не надо было писать длинных томов. Кому нужны длинные писания, когда ВНУШИТЕЛЬНЫЙ объем ИНФОРМАЦИИ можно компактно разместить и подать НА БЛЮДЕ, а читатель наблюдательный.
У каждого гнезда на зодиакальном блюде имеется собственная ось. Это его середина – ОСЬ РЯДИНА и СО РОДИНА. Через нее пролегает родственная связь и ею отмечена сродность знаков. Если первоначально гнездо Девы было отрезком от девяноста до ста, то его серединой / местом компенсации сил было число 95(ДЕ ВЫНОС ТО ПЯТЬ / КОМ ПЕНСА… т.е. пять туда и пять сюда, а в сумме это X). Десять это ДЕЯ+СУТЬ=СУТЬ ДЕЙСТВИЯ или ДЕЯТЕЛЬНАЯ СУТЬ.
Если прежде обходились без длинных повествований, но вдруг они понадобились, то почему и кому? Греку Платону, например. Он с языком Бога точно не дружил.
Платон в своем «Тимее» описывает сотворение Мироздания Демиургом (Творцом), и изготовление Солнечной системы. Сообщает, что Внешний круг Демиург оставил единым и неделимым. Говорит о сферичности космоса в пустоте: - «Всю поверхность сферы он вывел совершенно ровной…, а пищу свою (энергию) космос получал от своего собственного тления, осуществляя все свои действия … в себе самом и том же месте… Так он создал небо кругообразное, вращающееся, одно единственное…, но способное пребывать в общении с самим собой».
Никаких противоречий с физикой я здесь не усматриваю. Настоящее описание Мироздания не является плодом измышления Платона. В основании его лежит какое-то пособие, раскрывающее причину возникновения Мироздания, его структуру и смысл метаморфоз, произошедших с ним, понятое Платоном в меру того знания, которым он обладал. Платоновское описание в лучшем случае является переосмыслением греческого перевода какого-то вавилонского текста. А если быть точнее, то вавилонского текста, обезображенного греческим переводом, понятым Платоном определенным образом. Нам не стоит забывать, что ни одного оригинала платоновских писаний не сохранилось. Поэтому, мы, вычитывающие о Мироздании у Платона, имеем дело с интерпретацией интерпретации как минимум в двойном переводе. В каждом из переводов имеются ошибки переводчиков, помноженные на ошибки, сделанные Платоном. Так, например, описывая внешний вид Солнечной системы, или же воспроизводя ее модель, «Платон пишет»: - «Всех валов восемь, они вложены один в другой, их края сверху имеют вид кругов на общей оси, так что снаружи они как бы образуют непрерывную поверхность». Восемь кругов соответствуют действительности. Далее Платон дает размеры кругов в их соотношении друг к другу. Затем он пишет: - «Круг самого большого вала – пестрый, седьмого вала – самый яркий (принято считать, что таким образом Платон описал круги звезд и Солнца, после чего отметил круг Луны), Круг восьмого вала заимствует свой цвет от света, испускаемого седьмым, круги второго и пятого валов близки друг к другу и более желтого чем те оттенка (здесь якобы имеются в виду Сатурн и Меркурий), третий же самого белого цвета (якобы Юпитер), четвертый красноватого (Марс), а шестой стоит на втором месте по белизне (Венера). Все веретено в целом вращается, всякий раз совершая один и тот же оборот, но при его вращательном движении внутренние семь кругов медленно поворачиваются в направлении противоположном вращению целого».
Наверно есть и такие люди, которые от такого могут получить удовольствие, в особенности, если, читая, не думают вообще. Не скажу, что воспитание не позволяет мне назвать это платоновское описание бредом сивой кобылы. Выражусь иначе. В целом картина, которую рисует Платон, совершенно не верная, но в частностях она верна. Если устранить ошибки, то она обретает реальный вид, но не такой Солнечной системы, которую нам приходится наблюдать сегодня, а двух звездной, которой она была до катастрофы, получившей название Всемирный потоп.
Чтобы в этом убедиться, необходимо знать, как выглядела Солнечная система на момент своего образования и какие метаморфозы с ней происходили до того момента, когда она обрела привычный нам вид. А вот этого-то в учебниках и нет. Как будто и в реальности не было вовсе.
Этот досадный пробел в нашей истории мы сейчас и заполним.
Круг названный пестрым это орбита карликовой звезды-спутника Сина или Селена. У нее /него названий как у дурачка фантиков. А вовсе не Неба звезд. Хотя, эта звезда, бывшая самым ярким членом Солнечной системы, была ближайшей к небу звезд, в круге вращения тела Солнечной системы. У нее была внешняя и потому самая длинная орбита /самый большой круг и самая высокая скорость движения. Поэтому, эта звезда фактически тащила за собой планетный ряд постоянно подгоняя его, т.е. являлась Пастырем планет. От того-то, ее круг и был назван кругом Пастыря. Был он довольно пестрым, потому что из-за высокой скорости движения звезда оставляла за собой часть отбрасываемого ею вещества не успевавшего вернуться на звезду. За звездой этой тянулся шлейф раскаленных отбросов, отстающих, остывающих и превращавшихся в астероиды. Таким образом, звезда Пастырь, описывая самый большой - ВНЕШНИЙ круг вращения, продвигалась сквозь собственное газовое гало, получая по фейсу астероидами собственного изготовления, теряла в скорости и проваливалась на все более низкие орбиты, тем самым постоянно увеличивая скорость своего и планетного обращения вокруг общего с Солнцем центра массы. В данной конструкции круги вращения / орбиты остальных тел были меньшими и внутренними. Причем, в рамках до потопной Солнечной системы орбиты правильнее называть ВАЛАМИ, так как конструкция в целом имела вид эксцентрика. Определяющим для такой системы движения становится понятие БОКОВОЕ СВАЛИВАНИЕ. В описании объединены два понятия ВАЛ и КРУГ. Если бы не было сваливания, то зачем бы понадобилось определение ВАЛ. Рассказчик ограничился бы определением КРУГ. Внешний означает ПО СТОРОНЕ вращения, т.е. ПО СТОРЕ НА… Кроме того, Син – звезда /STAR. Он перво-образованное тело Солнечной системы и потому самый старый. Его круг / путь внешний (боковой) / самый ВЫСОКИЙ, скорость самая ВЫСОКАЯ, а значит, кто кроме него в праве именоваться Пострелом Солнечной системы? ПО+СТАР+ЭЛ (светило / Бог / бок). ПЕСТРЫЙ это совокупное определение, данное Сину для его идентификации. А еще он ПАСТЬ ЯРАЯ, потому что догонял и пожирал свой хвост.
Теперь мы имеем все основания полагать, что основой платоновского описания не Мироздания, а Солнечной системы послужила не модель, а описание уже обезображенное безграмотным переводом. Причем, текст этот описывал допотопную Солнечную систему, что называется, на момент ее окончательной сборки, потому, что впоследствии, когда Син выбросил ближайшую к себе планету Нептун на внешнюю орбиту, он перестал быть крайним / сторонним телом Солнечной системы и ее, хотя и формальным НЕБА ТУНОМ(вожаком) стала планета, которая первой УТОНУЛА во внешнем космосе, отдалившись от внешней границы Солнечной системы и тем самым задав той новую границу /глубину. Ни ничтожной массой своей, ничем либо еще, исторгнутая планета уже не могла влиять на ход дальнейших реформ, инициируемых Сином / Селеном, обладавшим второй по величине массой в Солнечной системе.
Когда Платон говорит о четвертом круге, при этом я обращаю ваше внимание, он не упоминает планету Марс, то называет круг красноватым. Красный цвет — это цвет первенства. Планета Марс сформировалась первой и стала планетой, когда остальные шесть еще представляли из себя вихри вещества различной плотности. Однако первым сформировавшимся телом была звезда карлик Син / Селен, поэтому по цветовой классификации она обозначается красным цветом, а планета первенец получает определение КРАСНОВАТЫЙ. Красноватым назван четвертый круг. Марс - четвертая планета, как от Солнца, так и от первого местоположения Селена. Смотри схему 1.
Вторым светилом Солнечной системы становится Солнце /Солонь. По цветовой классификации оно ЖЕЛТОЕ. Соответственно и круг его должен быть назван желтым.
Поскольку в промежутке между красным и желтым спектрами находится их смесь - ОРАНЖЕВЫЙ, то названное Платоном красноватым по идее должно быть оранжевым, т.е. ЯРОМ НЕЖНЫМ (яронью нежевой).
На втором этапе развития Солнечной системы (далее С.с) Марс становится третьей от Селена планетой. Нептун выброшен на внешнюю орбиту.
Так как в повествовании круг Марса назван четвертым, то, скорее всего, Платон излагал содержание текста, повествующего о первичном облике Солнечной системы. А еще он, по всей видимости, сваливает в кучу несколько описаний, потому что описание облика Солнечной системы у него накладывается на описание облика галактического облака и Вселенной. Но об этом в свое время. Сперва разберемся с описанием С.с.
То, что Платон называет кругами и валами в описании распределено в хронологическом порядке возникновения небесных тел. Этот порядок СООТВЕТСТВУЕТ спектральной последовательности, т.е. СООЦВЕТСТВУЕТ. Про восьмой круг Платон говорит, что он заимствует свой цвет от света, испускаемого седьмым. Ничтоже сумняшись его ученые читатели порешили, что раз он заимствует, от светила, а светило, конечно же Солнце, то под восьмым кругом подразумевается Луна. И плевать они хотели на то, что Платон ни разу не обмолвился о том, что речь идет о Луне. Платон вообще не упоминает небесных тел потому, что текст, который он воспроизводит, повествует не о небесных телах, а о совокупности их движений. Это механизм в работе /ДЕЙСТВИИ.
Так как в тексте отсутствуют небесные тела и их названия, то и Платон не упоминает о них. Он механически воспроизводит текст. Если восьмой круг — это орбита Луны, то вся схема из логичной, реальной превращается в маразматическую. Ну и пусть, подумали ученые читатели Платона. Платон, хоть и мудрец, но древний, а, следовательно, в астрономии ничего не смыслит.
Логика схемы восстанавливается, в том случае, если речь в первоисточнике шла не о заимствовании света, а о световом взаимодействии двух светил. В силу чего, фраза в оригинале могла звучать так: - Круги восьми валов заимствуют свой цвет от света, испускаемого взаимодействующими светилами. Это потому, что в данном, конкретном месте повествования речь уже пошла о втором этапе развития С.с., когда одно из ее тел планета Нептун ОТВАЛИЛОСЬ от тела Солнечной системы и оказалось на внешней орбите, за спиной Селена. Именно на примере этого этапа лучше всего вести речь о взаимодействии, так как суть взаимодействия теперь можно раскрыть наилучшим образом, т.е. наиболее полно. Однако никакого раскрытия взаимодействия в платоновском писании нет. А значит, он или кто-то до него попросту выхватывал из оригинала лишь те куски, где речь шла о фигурах движения, а все остальное отбрасывал.
Платон говорит, - «Круги второго и пятого валов близки друг к другу и более желтого оттенка». Чтобы понять, о чем на самом деле идет речь, обратимся к схеме бинарной Солнечной системы, соответствующей второму этапу ее развития, когда в промежутке между Селеном и Солонью осталось шесть планет из семи. Для того чтобы понять, где здесь близкие друг к другу круги второго и пятого валов, нам необходимо решить, какому принципу соответствует и от чего должен производиться отсчет. На схеме это очень наглядно. Смотрите сами.
Прежде, на первом этапе в центре системы был Марс, который находился в центре массы системы. После смещения Селена в сторону Солнца / Солони, когда Нептун был выдавлен за границу Елани (так когда-то называлась Солнечная система), центр ее массы сместился в промежуток между Марсом и Землей. Второй и пятой, как от Селена, так и от Солони планетами, стали Венера и Сатурн.
Сами видите, кругам второго и пятого валов действительно соответствуют Венера и Сатурн. Их круги действительно настолько близки друг к другу, что чуть ли не представляют собой единый круг, а еще они обладают одной и той же частотой, которая определяется от центра массы (Х) и частота эта соответствует желтому спектру, как о том и сказано. Красному /рэду соответствует Селен с Солонью, а голубому /циану – центр массы (Х), область которого в спектральном смысле прикасается к Марсу и Земле. Т.е. Земля и Марс на этом этапе должны быть обозначены как зеленые. Об этом Платон не писал. Зато он пишет; «Третий самого белого цвета, четвертый красноватого, а шестой стоит на втором месте по белизне».
На третьем и четвертом валах находятся кружки /КРУГИ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ Марс и Землю. Марс третий от Селена, а Земля четвертая от него. Относительно же Солони Марс четвертый, а Земля третья. Поэтому, относительно Селена и Солони они будут разного оттенка /частоты. Одна из планет будет белесой, а другая – красноватой. Шестой же вал, к которому относятся Меркурий и Уран, окажется по белизне вторым. Вот такая химия на волновой физике. Поэтому слово БЕЛИЗНА здесь тоже самое, что и слово БЛИЖНИЕ (БЛИЗНИЕ). БЛАЗНО означает Желательно.
Возьму на себя смелость заявить, что описанная Платоном схема была изготовлена сообразно сути волновой теории, раскрывающей феномен отражения, судя по всему, хорошо известный нашим предкам. Иначе, почему тогда слова, обозначающие звучание, видимость и отражение оказались фонетически не различимы. Вот они. ГОЛОС, ГЛАЗ И ГЛОС (стекло). Отражает ГОЛАЯ / ГЛАДКАЯ поверхность, а та, что имеет ГЛУБИНУ еще и пере отражает, в то время как поверхность типа ШУБА поглощает. Что касаемо слова СТЕКЛО, то оно выражает свойство этого материала ТЕКУЧЕСТЬ и ГЛАДКОСТЬ. ГОЛОС это, выраженное в звуковой форме, отражение увиденного и услышанного, обусловленное состоянием зрителя, слушателя, а, следовательно, и ОТНОШЕНИЕМ того к увиденному и услышанному.
«ВСЕ ВЕРЕТЕНО в целом, вращаясь, совершает всякий раз один и тот же оборот, но при его вращательном движении ВНУТРЕННИЕ СЕМЬ кругов (планет авт.) медленно поворачиваются в направлении противоположном вращению целого».
Внутренними все семь (СЕМЕЙСТВО) были лишь на первом этапе. Затем, СТАРАНИЯМИ Селена, их число стало сокращаться, пока внутренних не осталось четыре, так как Уран, а затем и Сатурн отправились вслед за Нептуном. Все они сохранили прежнее направление своего движения. Это уже потом практически на бок лег Сатурн.
Накренились оси вращения других планет и те обрели прицессионность вращения, а Венера, получив сильнейший удар по касательной куском взорвавшегося Селена, сделала полу кувырок и теперь ее вращение выглядит обратным по отношению к вращению остальных планет.
Следует отметить, что ни одно из объяснений, придерживающихся теории Лапласа ученых, относительно обратного вращения Венеры не выдерживает критики, как, впрочем, не выдерживает никакой критики и сама теория Лапласа. Что, однако, не мешает ей красоваться на страницах учебников и продолжать морочить головы молодым поколениям.
Венеру древние называли Веспером именно по тому, что ее обращение вокруг Солнца демонстрировало гармонизацию ее движения относительно суточного вращения Земли.
Веспер СПЕРВА ВИСИТ по одну сторону Солнца, а за тем, по другую его сторону. ВИС+ПОРА. Пора в данном случае утренняя и вечерняя. Потому Венеру еще называли Утренней и Вечерней звездой. А еще она вторая (ПАРА) от Солнца планета. А еще она обладает мощнейшей атмосферой (ВЕС ПАРА). Кто захочет, тот может и это отнести на счет совпадений, вот только он со счета собьется.
Хочу обратить особое внимание на слово ВЕРЕТЕНО, которое использует Платон. «Все веретено в целом вращается…». Как для описания строения Солнечной системы в том виде, в котором знаем ее мы (Гелиоцентрической), так и для описания Геоцентрической модели оно не требуется. Более того, оно вносит в картину определенную сумятицу и попросту вредит описанию. Зато, для описания строения Елани образ веретена подходит как нельзя лучше. Древняя Солнечная система действительно напоминает веретено. Если бы мне пришлось выбирать эмблему для Елани, то я бы выбрал веретено.
А, что еще про это веретено поведал нам Платон? «Придающее всему вращательное движение Веретено Ананки висит на концах связей. Концы связей, на которых висит веретено, свешиваются с неба посредине столпа света, который представляет собой луч света, протянувшийся через все небо и землю.»
Несмотря на то, что я художник и могу изобразить что угодно, но если бы мне сказали изобразить то, что описал Платон, я бы, как художник впал в ступор, но потом сказал, - Не надо вводить меня в блуд, изображайте это сами, если вам надо. Неправильно поставленная задача не может иметь правильного решения. Однако я к тому же лингвист, а лингвисту свойственно разбираться в смыслах. Поэтому, приступим к разбирательству.
Слово АНАНКА обозначает Необходимость. Необходимость, это, прежде всего не то, что нельзя обойти, а то, что само не обходит. Вот и мы не станем обходить Ананку.
В отношении нашей Солнечной системы, где все, что в ней есть только и делает, что обходит Солнце, а кое-что и планеты, определение НЕОБХОДИМОСТЬ выглядит издевкой. Зато, если Вы посмотрите на модель Елани, то убедитесь, что в ней-то ни что и никого не обходит. Все вертится вокруг общего центра массы и сохраняет свое положение относительно друг друга. Таким образом, модель Елани демонстрирует поразительную необходимость.
Само слово НЕОБХОДИМОСТЬ лишает какого-либо выбора на этот счет, так как представляет собой предложение НЕ ОБХОД И МОСТ. Елань и есть планетный мост промеж пары звезд. Или же ОН и ОНА К…= АНАНКА. Поскольку, Он и Она это Селен с Солонью, то (К) означает ДРУГ К ДРУГУ. Схематично это выглядит так:
Связи, о которых говорил Платон, видим? Их узлами являются Он и Она. Столп света, надеюсь, тоже видно? Это, как световой колодец между направленными друг на друга прожекторами. Как правильно было сказано, - ЧЕРЕЗ ВСЕ НЕБО И ЗЕМЛЮ. Ведь так у Платона? Т.е. ЧЕРЕЗ ВСЕ НЕБО И ЗЕМЛИ (планеты), которые нанизаны на это самое веретено (ВЕРТЬ ТЯНИ) и названы внутренними валами, потому, что находятся во вращательном движении сваливания системы в целом.
Ось вращения Веретена Ананки, как и положено оси вращения проходит через центр массы фигуры вращения. Центр массы смещен к одному из ее концов /Солнцу, тем самым обеспечивается устойчивость вращения Елани /допотопной Солнечной системы.
Если перевернем слово АНАНКА, то получим слово КАНОН (образец). Этот канон действителен, и для нашей системы счисления, и для полифонического и полихромного рядов. Поэтому, не даром, Платон заводит речь о Сиренах, которые своим пением создают Музыку Сфер. У веретена, по словам Платона, ось и крюк из адаманта (алмаза), а вал из адаманта в соединении с другими породами. Ось видим, крюк тоже, это закручивание /ЗАКРЮЧИВАНИЕ. Они самые прочные, нерушимые потому, что направлены прочь. Потому и сказано «ИЗ АДАМАНТА» / ИЗ АДАМА НАТЬ (центробежная сила). А вот вал (сваливание) не такой прочный, как ось и крюк. Потому, что он из соединения с другими породами. Это, конечно же аллегория, но, что верно то верно, ведь все изменения / нарушение канона происходит за счет сваливания. Селен своей орбитой сваливался все ближе и ближе к Солони.
«Всех валов восемь, они вложены один в другой, их края сверху имеют вид кругов на общей оси, так что снаружи они как бы образуют непрерывную поверхность».
Наша схема наилучшим образом отвечает описанию или, что одно и тоже, платоновское описание соответствует нашей схеме.
Как говорится, - сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Это не всегда так. А вот Платона хвалить вроде бы и не за что, так как его описание по большей части безобразно.
«Платон мне друг, но истина дороже». Это во всех отношениях примечательное для русского уха выражение применил один грек в обращении к другому греку. В древнегреческом языке слова Друг и Дороже являются однокоренными, чего нельзя сказать о латыни. Как же так получилось? Прямо как с альфой и омегой. Тоже самое и в нахватавшем из латыни английском (френд и моэкспенсив). Это в русском языке, а не в латинском фраза Аристотеля обладает силой афоризма еще и потому, что имя Платон (ПЛУТ ОН) резко контрастирует со словом ИСТИНА. Не от того ли данная конструкция так близка русскому уху и сердцу?
Терзаюсь вопросом, на каком языке эта фраза прозвучала впервые? Для кого-то это риторический вопрос. Но вывод состоит в том, что достоверным платоновское описание становится в одном единственном случае. Если оно описывает бинарную Солнечную систему и если читается на русском языке.
Смотрите и проверяйте.
Круги второго и пятого валов /овалов действительно оказываются близки друг к другу потому, что они смежные (это круги второй и пятой планет /Венеры и Сатурна). Первый вал Меркурия мог быть не отмечен вовсе, так как эта планета, в силу своей близости к Солнцу, буквально купается в его короне и потому, могла быть отнесена к седьмому кругу Солнца. По-сути это внутренний край седьмого круга. Круги восьмой и седьмой практически совпадают, они соприкасаются и потому имеют близкие длины волн. Третий с пятым также. Близки к совпадению круги второй и шестой. Не совпадают валы, потому что небесные тела, которые собственно и валятся, находятся в единицу времени по разные стороны своих кругов. Девятый круг Селена, который Платон называет пестрым, соотносится с седьмым кругом Солони, через восьмой круг Нептуна. От того и особенность нумерации такая, что речь идет о кругах небесных тел, а не о кругах как таковых.
Как я уже говорил ранее, Платоновское описание относится ко второму этапу развития допотопной Солнечной системы, когда небесное тело что под номером восемь в результате рокировки проведенной Селеном находилось уже на внешней орбите, а Селен занял его место. Именно этому положению платоновское описание соответствует полнейшим образом.
Рекомендую обратить внимание на конфигурацию так называемых арабских числовых знаков. Она поразительным образом выражает происходящее с каждым небесным телом, обозначением которого выступает конкретный числовой знак. Так конфигурация девятки, соответствующей звезде – спутнику Селену, всем своим видом демонстрирует его стремление к уменьшению длины своей орбиты (9). Восьмерка (8), соответствующая первоначальному положению планеты Нептун, демонстрирует смещение той в результате сжатия планетного ряда, которое приводит к выбросу этой планеты на внешнюю орбиту и удвоению длины ее орбиты. Знак (7), обозначающий Солнце, это УГОЛ, выражение надежности и основательности (КРАЕУГОЛЬНОСТИ), присвоен доминантной гравитирующей массе Солнечной системы. Знак (6) – перевернутая девятка, т.е. знак смены орбиты малой длины на орбиту большей длины (хвостиком вверх), а у римской цифры, хвостиком / единицей вперед к девятке (VI…IX). Причем в римской (читай ЭТРУСКОЙ) цифири таким образом отмечены все три планеты, вылетевшие на внешние орбиты, а те планеты, орбиты которых подверглись сжатию получили выражение I, II, III, IV. Знак 5(краеугольный хвост)/V(разрыв) в арабском выражении означает остановку движения на сближение. А еще это тот самый серп, которым Кронос / Хронос (Время) отхватил своему папаше Урану (Небу) причинное место. Знак (4 /IV) это смещение центра в минусовую область / сокращение. Знак (3) выражает смещение в область уменьшения, с последующим возвратом в исходную позицию с тенденцией медленного увеличения высоты орбиты и соответственно длины. Знаки два и один целиком оставляю на ваше усмотрение.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что первоначальное описание, доставшееся Платону в переводе, было сделано с механической модели допотопной Солнечной системы. Возможно, этой моделью был прототип легендарного глобуса Архимеда. О том, что такая модель была, свидетельствует то, что имеются два совершенно разных описания якобы одного чуда механики. Причем один из приборов описывается как плоский и простой. Казалось бы, чего может быть проще плоского зодиакального циферблата, на котором установлена классическая стрелка в виде веретена, на которое нанизаны бусины планет. На коротком конце, которого закреплен блин Солнца. В то время, как на длинном конце крепится и имеет свободу перемещения блин Селена. Если, в промежутках между бусинами планет находились пружины, то вообще красота получается. Это уже реальная силовая модель и устройство способное определять изменение расстояний между планетами, хотя такой прибор может быть еще проще.
Там же в «Тимее» Платон рассказывает и об Атлантиде. При этом он использует те же понятия: КРУГИ и ВАЛЫ. Так, метрополия атлантов имеет форму круга, состоящего из вложенных друг в друга валов. Таким образом, план города повторяет описание допотопной Солнечной системы. Но об этом мы поговорим чуть позже, когда с божьей помощью проясним суть платоновского описания Творения Вселенной.
«Прежде всего, Демиург (творец, а если буквально, то ОРГАНИЗАТОР ДОМЕНА) создает вещество из смеси двух противоположных сущностей». Одну из них Платон называет тождественной самой себе, а другую – изменчивой, материальной. Выходит, что первая и тождественная самой себе сущность не материальна и постоянна. При таком условии смеси, изменчивое должно действовать в неизменном, а материальное в не материальном. Обратив свои взоры в космос, мы наблюдаем точно такую картину. Та же картина и в микрокосмосе. Материя обустраивается в пространстве, при этом руководствуясь принципом взаимосвязанности взаимозависимости и взаимопричиности, действует в пустоте, которую мы называем вакуумом, а тот не проявляет признаков изменчивости. На современном уровне научного знания принято считать, что вакуум не пустота, а иная материальность, обладающая энергией даже большей, чем все вещество /материя в нем распределенная. Про энергию вакуума Платон не говорит ни слова, ограничившись единственным определением на его счет. Это определение ТОЖДЕСТВО. Им и займемся, быть может, оно ключ к пониманию мироустройства. Тождество - полное подобие. Одного взгляда на это слово достаточно, чтобы увидеть в нем словосочетание ТОЖЕ ДЕЙСТВО, т.е. подобное действие. Выходит, что это понятие описывает не предметы, а действия или предметы через действия. А еще, составом данного слова /формулы может быть ТЯЖЕ / ТУЖЕ+ДЕЙСТВО.
У нас, кажется, принято называть такое действие ПРИТЯЖЕНИЕМ. Его тождественность заключается в том, что каждое тело действует в меру своих сил, определенных массой и магнитным свойством. Есть еще один смысл, заключенный в данной формуле, - ТО ЖИДЕ СТАВА, что значит, Разница в силе действия зависит от плотности на единицу пространства. У нас даже формула имеется на этот счет, в которой участвует квадрат РАССТОЯНИЯ.
Пока все в точку.
А вот еще, - ТО ЖДИ СУТЬ ОВО (вокруг). Эту картину сможем наблюдать, если доживем до тех пор, когда вещество вновь схлопнется в точку сингулярности.
А, что там, у Платона дальше?
«Затем, рассекши весь образовавшийся состав по длине надвое, Он сложил обе части КРЕСТ НА КРЕСТ на подобие буквы Х и согнул каждую из них в круг, заставив концы сойтись». Т.е. ПОВЕРНУЛ части на 90 градусов. Если пространствено материальные части, о которых говорит Платон представить в виде отрезков, то перед нами либо сферическое тело, состоящее из четырех долек, либо то, что мы называем галактикой.
Что именно имел в виду Платон или кто-то до него, нам и предстоит выяснить.
«После этого Он принудил их единообразно двигаться по кругу, причем один круг сделал внешним, а другой – внутренним. Внешнее движение Он нарек природой тождественного, а внутреннее - природой иного».
Пространство — это внутренний объем, а тела характеризуются внешностью. Однако, речь здесь идет не только и не столько о пространстве и телах. Здесь о пространственности и телесности мироздания как объекта, а по сути - о его фигуре.
Для начала рассмотрим простую модель: Некий объект / тело перемещается в пространстве. Таким образом, материальное в каждый последующий момент времени занимает новое место в ином /пространстве. Тело то же самое /тождественное, а пространство всегда иное. По тому и названо иным. Пространство это ПРО СТОРОНЫ, а стороны это СЕ ТОРОНЫ и СИТО РОНЫ (направления движения, которое есть ПАДЕНИЕ). Сторон четыре. Пространственная схема – крест / буква Х, но это когда речь идет о плоскости. Когда же имеется в виду трехмерный объем (ОБОИМ /обойма), тогда это уже шесть направлений (ШАСТА). По четыре в каждой из ОБОИХ перпендикулярных плоскостей, если те по отдельности и шесть, когда они ОБНЫ (совмещены). Или шесть шестов, сосредоточенных началами в одной точке, которая ни что иное как источник направлений.
Слушая Платона легко представить себе гиганта в пижаме, который берет утром с полки две противоположные сущности и смешивает их, рассекает надвое по длине, а затем СКРЕЩИВАЕТ. Но, ВЕДЬ МЫ же русские люди, поэтому нам этого не надо. Мы можем вообще слушать Платона в пол уха, так как обладаем даром речи такой, которая позволяет нам решать все эти задачи другим способом.
Вот пред нами греческое слово ДЕМИУРГ, ключевое, когда речь заходит о Творении. Мы, чтобы понять, что это такое, запросто разворачиваем это слово, и оно открывает нам свой секрет. Перед нами слово ГРОМАДА (взрыв). Уяснив, что создателем выступает взрыв, нам легко понять, что он берет (не берет, а изымает), смешивает и рассекает по длине.
При взрыве точки сингулярности в начале творения, вещество разлетелось от эпицентра соответственно схеме НАПРАВЛЕНИЙ=НАПОР ВЕЛЕНИЯ / ВЛИЯНИЯ, ВАЛЕНИЯ. ВЕЛЕНИЕ / ВЫЛИЯНИЕ к тому же оказалось еще и ВИЛЯНИЕМ. Потоки раскаленного /расколотого вещества, представлявшего собой высокотемпературный пар, попарно начали притягиваться друг к другу (вступать в отношения), изменяя свои направления на встречные (ВЕСТ РЕЧНЫЕ, т.е. начали ЗАПАДАТЬ на те самые 90 градусов) и УЖЕ в плоскости поверхности /в ОБОЛОЧКЕ вселенского пузыря состоялось их попарное совмещение («наподобие буквы Х»). Вот вам и готовенькие галактики, а в них готовенькие звездные системы.
Здесь же Платон говорит о природе тождественного и иного. Галактики тождественны, но по отношению друг к другу они иные. Эти домены состоят из тождественных звездных систем, которые по отношению друг к другу иные. Все это состоит из тождественных атомов…, причем тождественность действительно больше там, где круг больше, т.е. ВНЕШНИЙ. А иного больше там, где круги меньше, т.е. ВНУТРЕННИЕ. Микрокосмос объективно богаче мира макрокосмоса. Если платоновское сообщение об этом, то нам только и остается, что согласиться.
Если феномен ПОДОБИЯ раскрывает свою суть уже на третьем этапе Творения по Платону, то наверно этот факт не является открытием этого грека. Коли так, то ему уж точно должно найтись место и в до платоновской картине становления Мироздания. Такой картиной является зодиак. Там в ТРЕТЬЕМ кадре после Барана - эмблемы ВЗРЫВА и Быка - эмблемы неба (БОК) - эмблема ПОДОБИЯ Близнецы. Стесняюсь спросить, - А чего нового нам тогда сказал Платон? В знаке Близнецы, помимо тождества демонстрируется и тоже действие, и даже тоже детство, и руки они – близнецы ЖМУТ друг другу и обнимаются / ОБЖИМАЮТСЯ. Близнецы — это первый двойной знак не только подобия, но и СБЛИЖЕНИЯ. Что называется: «ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ».
Познакомив нас с ПРИРОДОЙ тождественного и иного, т.е. С ПАРОЙ РОДОВ, Платон преступает к описанию ДЕЙСТВИЯ, которым является ДЕЛЕНИЕ внутреннего движения, создающего гармонию сфер. И вот что он сообщает: «Делить же Он начал следующим образом: в начале, отнял от целого одну долю, затем вторую вдвое большую первой, третью – в полтора раза больше второй и в три раза больше первой, четвертую – вдвое больше второй, пятую – втрое больше третьей, шестую – в восемь раз больше первой, а седьмую больше первой в двадцать семь раз». В «своем» описании, которое должно относиться к четвертому этапу Творения / становления Мироздания, Платон зачем-то использует дробь. Дробь не простую, а такую, у которой в отличие от других дробей имеется собственное название ПОЛТОРА, когда в той, казалось бы, нет никакой арифметической необходимости и, он вполне мог бы обойтись одними только целыми числами. Выходит, что Платон излагает нам содержание какого-то учебника с задачником и учебник этот был писан на русском языке. Ведь только в русском языке слово ПОЛТОРА буквально ПОЛ ТОРА (круга), а, круг про который говорит здесь Платон, как Вы, надеюсь, поняли, уже является не просто кругом вращения, а бубликом /ТОРОМ. Перед нами описание в форме задачки, которую, если захотите, сможете решить сами. Решение Вас сильно удивит. Даже не знаю, нужны ли вам подсказки? На всякий случай:
Шесть частей в сумме равны 27-и, которым равна седьмая часть. Здесь ПАРА. 27 это ТРИ ДЕВЯТКИ. Вы можете их увидеть на буддийских хоругвях, где три этих головастика вступили во взаимовращение. Девятками они выглядят со стороны. Однако если оказаться внутри такой системы, то они для ее обитателей окажутся тремя шестерками. В добрый путь. Эта задачка математическо-физическая.
Далее Платон сообщает о том, что Демиург оставил внешний круг целостным, а внутреннее разделил шестикратно на семь неравных кругов, сохраняя при этом число двойных и тройных промежутков.
На схеме наглядно показано, что шесть межпланетных промежутков действительно делятся на двойные и тройные.
Проведенное Демиургом деление представляет собой ряд чисел: 1,2,3,4,9,8,27, состоящий из единицы и двух совмещенных прогрессий: 2,4,8, и 3,9,27, в котором девятка оказалась поставленной перед восьмеркой. В таком порядке усматривают противоречие и, всяк кому не лень пытается поправить Платона, указывая на ошибку, хотя никакой ошибки здесь нет, ведь как я уже говорил, Платон здесь не причем. А тот, кто все это «придумал» оперирует положением небесных тел в допотопной Солнечной системе, соответствующим второму этапу ее развития, когда в его начале Звезда Селен провела рокировку сперва с Нептуном, а затем с Ураном и Сатурном, придвинувшись к четвертой от Солнца планете - Марсу. Вот тогда-то и получился тот самый порядок, который демонстрирует Платон:
1й промежуток (единица расстояния от Солони) - Меркурий.
2й. Две единицы от Солони – Венера.
3й. Три единицы от Солони – Земля. Использование дроби по имени ПОЛТОРА применительно к третьей части, т.е. Земле выделяет ту из прочих частей и обращает внимание на само это имя. ПОЛ ТЕРЫ (Земли). Слово ПОЛ кроме обозначения половины, обозначает поверхность и место обитания. Таким образом Земля оказалась названа обителью.
4й. Четыре единицы от Солони – Марс, над которым уже навис Селен, некогда бывший девятым, а теперь пятый (Юпитер /Я ПЯТЫЙ / Я ПЯЧУСЬ, а еще Я ПЕЧУС (печь /ТОПКА /звезда), а еще Я ПУЧУСЬ).
Следующим этапом уже рукотворной природы, ознаменованным взрывом Селена стал ПОТОП. Что называется – ДОПУЧИЛСЯ. После чего звезда Селен, лишившись львиной части своей литосферы, превратилась в планету гигант Юпитер (Я ПЯТЫЙ) и не только прекратила сближение с Солнцем /Солонью, но и, облегчившись на треть, отползла к своим утопленникам.
А еще Платон говорит, что планеты были созданы, чтобы БЛЮСТИ и ОПРЕДЕЛЯТЬ числа времени. Я бы добавил, что и БЛЕСТЕТЬ тоже. Впрочем, это было бы лишним, если бы русский человек как в прежние времена автоматически ловил эти нюансы.
Три отброшенные на внешние орбиты планеты делят второй этап существования Солнечной системы на трое. Этот принцип деления сохранился и в после потопном календаре, когда к десяти месяцам допотопного года добавились два потопных. Водолей и Рыбы. Обусловлено это было тем, что оставшиеся внутренними четыре планеты, в силу образовавшегося гравитационного послабления, также стали резко увеличивать длину своих орбит. Тогда появилось понятие «Черное солнце». Потух Селен, лишившись своей лучезарной шкуры. Это достижение потом зачли как первый подвиг Гераклу, помимо того, когда он еще в колыбели удавил пару змей. Освежеванная и освеженная звезда обнажила свое ЧРЕВО. Пока она еще чудила с шестой позиции, яростно поплевывая по сторонам, ее, а вовсе не старину Сатурна называли Звездой Солнца. На шестой позиции у нас Сатурн, который никогда звездой не был. Однако, именно его, по утверждению Симпликия, называли звездой Солнца. С какого такого бодуна, ставший «рогатым» после апокалиптических событий Сатурн, даже в таком уборе едва видимый не вооруженным глазом, удостоился столь громкого названия, ведь ни в какое сравнение с Солнцем он не идет? Такое наименование для тела, находящегося на шестой позиции, должно было возникнуть до момента рокировки. Когда шестым телом от Солнца и третьим от Земли стала звезда Селен. На таком расстоянии Селен выглядел как светило равнозначное Солнцу. Выходит, что Сатурна назначили звездой по ошибке и причина ошибки теперь ясна как божий день. Наши ученые таращатся на короткие древние календари, как бараны на новые ворота и лепечут что-то невнятное. Им невдомек, откуда могли взяться лишние месяцы. Чаще всего от них приходится слышать похожую на мантру фразу, которая режет мне слух; - «Рано делать выводы». Бронебойное оправдание собственной несостоятельности и трусости.
По мне, так, Выводы делать - рано не бывает. Бывает, что поздно. Эта истина на наших шкурах написана. Правда не все ее читают.
Если, человек не может сделать выводов по совокупности признаков и фактов, то, что он вообще делает в науке? Он там видимо для того, чтобы кому-то мешать. Если в этом есть кому-то польза, то она не для науки уж точно.
Не так уж и давно в истории земной цивилизации наступил период, когда мало смыслящие в том, с чем они имеют дело, философы принялись подгонять материал священного допотопного знания под современные им представления, многие из которых были так далеки от действительности, что уже не имели с ней ничего общего. В результате, корпус, главным образом европейского знания / европейская наука о самих себе стала походить на раковую опухоль, которая не замедлила дать метастазы в другие области знания.
Когда читаешь опусы средневековых горе астрономов и «античных» словоблудов посвященные устройству Солнечной системы, то не покидает ощущение того, что ты оказался в сумасшедшем доме. То же ощущение не покидает, когда знакомишься с комментариями их толкователей из просвещенного века и современных последователей тех толкователей.
Среди бредового гвалта, образованного их речеиспусканиями, стройностью порядка мышления выделяется Аристарх Самосский, считавший звезды неподвижными, а Солнце не меняющим своего положения в пространстве. Землю же, движущуюся в круг того он называл шаровидной. Мэтр описывал новый порядок в Солнечной системе, когда многие еще придерживались положений старого. Две картины Мира, старого и нового, вступив в противоречие в умах, породили уродливых монстров, которые пожрали допотопное знание, оставив от того только рожки да ножки. А до монстров по нему прошлись смертоносные брызги космического потопа. Выжившие в этой мясорубке сильно поглупели, и передрались. А когда небеса очистились, то оставшиеся в живых увидели совсем другое небо.
Наше дело восстановить знание предков по тем крупицам, что нам достались. Это, как говорил Ильич, - архиважное дело.