В прошлой заметке мы обсудили то, что такое CTR и зачем нужно его оптимизировать (увеличивать). Поэтому самое время обсудить как можно увеличить CTR. Начнем с того, как можно увеличить объявление в системе контекстной рекламы.
Для примера возьмём это объявление*:
На отдельном объявлении лучше всего объяснять то, как правильно улучшать рекламное объявление. Ведь объявление – это маленький кусочек рекламной кампании, и улучшая каждое объявление step by step, мы постепенно улучшим совокупный CTR всей кампании.
Что есть в контекстном объявлении?
1. Заголовок (или несколько заголовков)
2. Текст (или тексты)
3. Ссылка
4.Отображаемая ссылка (в виде ключевого слова, которая идёт после основой ссылки).
4. Виртуальная визитка либо различные расширения.
4.1 Номер телефона.
4.2.Адрес
4.3.Юридические реквизиты.
4.4....etc.
5.Дополнительные ссылки.
6.Уточнения.
Немаловажным аспектом объявления является ключевая фраза, которая в общем случае является условием для его показа.
1. Работа над cодержанием объявления:
Начнем разбор полётов со следующей гипотезы.
Любое объявление можно улучшить.
Рассмотрим заголовок (заголовки) и текст (тесты) объявления. Вот, что мы можем улучшить:
0.Добавить ключевые слова из условия нацеливая объявления в текст. Данный совет, де-факто, уже является стандартом для поисковой контекстной рекламы.
1. Изменить УТП (Уникальное торговое предложение)
2. Ключевые преимущества.
3. Добавить/ изменить дедлайн, то есть добавить изменение акции по времени.
4. Добавить изменить призыв к действию.
5. Добавить убрать привязку к географическому местоположению. (Прием относительно старый, но рабочий.)
Вы можете загрузить 10,20,30 различных вариантов объявлений в рамках одной группы. Рекламная система Яндекс Директ или Google Ads автоматически выберет то, показатели которого будут выше.
2.Работа над условием нацеливания объявления
Как мы уже говорили выше, условием нацеливания объявления будет показ объявления по ключевой фразе. Не сильно вдаваясь в детали можно сказать, что уточнение ключевой фразы может улучшить показ объявления.
Например, если ссылка с нашего объявления ведёт на раздел продажи однокомнатных квартир, то гораздо правильней показывать показывать объявления по ключевой фразе "купить однокомнатную квартиру" чем просто "купить квартиру" (Разумеется, в реальных условиях выбор ключевых фраз намного шире).
Кроме классического таргетинга по ключевым словам иногда бывает целесообразно ограничить показ объявления гендерными и возрастными коэффициентами.
Например, если вы продаёте дорогие машины премиум класса, то бывает целесообразно отключить аудиторию младше 18 лет, по причине низкой платежеспособности спроса. Говоря, простым языком. Едва ли школьник сможет купить Bugatti.
3.Работа над расширением объявления
После того, как мы поработали над самим объявлением и над условиями нацеливания, самое время вернуться к дополнениям, которые тоже могут помочь нам улучшить CTR объявления.
Чтобы улучшить кликабельность объявления:
Заполните быстрые (дополнительные) ссылки. По интернету гуляют разные цифры на сколько быстрые ссылки могут увеличить CTR. По своему опыту могу сказать, что правильно подобранные быстрые ссылки могут поднять CTR в среднем на 20%. Добавляя быстрые ссылки по сути даёте пользователю возможность сразу попасть в интересующий его раздел. Кроме того, в текстах (описаниях) быстрых ссылок у пользователя есть возможность указать дополнительную информацию.
Добавьте уточнения. Уточнения дают вам возможность указать те преимущества, которые по каким-то причинам не вошли в основной текст.
Не забывайте про отображаемую ссылку (текст, который идёт по основной ссылки). Продублируйте, куда попадёт пользователь после клика по объявлению или что получит.
Если ваши цены очень привлекательны для потенциальных клиентов, то не забудьте указать их в сообщении.
Заполните виртуальную визитку (в случае Директ) и расширения Google (в случае Google Ads).
В частности обратите внимание на номер телефона. В некоторых бизнесах звонок гораздо более конвертирующее действие нежели клик на сайт. Отказываясь от телефоны вы буквально отказываетесь от прибыли.
Адрес является триггером доверия. Для некоторых видов бизнеса отсутствие адреса заведомо больно бьёт по вашему позиционированию в глазах клиентах.
Юридические реквизиты также является триггером (элементом) доверия.
Указание контактного лица также создает атмосферу доверия и подталкивает пользователя к совершению целевого действия.
4.Подытожим:
1.Любое объявление можно улучшить.
2.Оптимизацию лучше начинать с оптимизации текстов объявления и условия нацеливания.
3.Далее необходимо заполнить расширения объявлений.
4.Не бойтесь экспериментировать с различными текстами объявлений.
Высоких вам конверсий!
_____________________________________
Есть вопросы? Оставьте их в комментариях . :)
*-информация в объявлении вымышленная. Все совпадения случайны.