По мнению Марка Руффало, Брюс Бэннер – это версия Тони Старка из альтернативной вселенной, чья жизнь пошла другим путем. «Между ними есть настоящее восхищение, что интересно, Тони Старку действительно нравится наблюдать, как этот парень превращается в Халка». Неудивительно, что фанаты подшучивали над «братьями по науке» об отношениях Тони и Брюса.
В фильме «Тор: Рагнарек» большую часть времени Брюс Бэннер провел в облике Халка, Марк Руффало полагал, что это отроет ему новые возможности для проработки зеленого гиганта. Это было самое длительное время, посвященное Халку в сюжетной линии.
Актер чувствовал, что «Рагнарек» был важным этапом в развитии Халка как индивидуальная личность, делая его «гораздо более характерным, чем просто зеленая машина ярости», которым он был раньше. В предыдущих фильмах только Брюс Бэннер был всесторонним персонажем, в то время как Халк был просто большим зеленым парнем, который появлялся только для экшн сцен.
Из-за того, что права объединяются с Universal, «Невероятный Халк», был первым и последним сольным фильмом, который мы увидели в Marvel вселенной – оставив Марка Руффало в не игры. Это была одна из лазеек, которой воспользовалась Marvel, чтобы затащить персонажа в свою кино-вселенную.
Также, как и с Халком, студии удалось договориться с Sony об общих правах на Человека-паука, так что в этом нет ничего удивительного. Единственный способ, которым Sony даже позволила Marvel сделать сольник Паучку, заключается в том, чтобы добавить в него еще одного Мстителя, и именно так Тони Старк и стал наставником Питера Паркера.
Когда Эдвард Нортон получил роль Брюса Бэннера в «Невероятном Халке» в 2008 году, Марк Руффало также подавал заявку на эту роль. Он все еще находился в списке, хотя он был настолько коротким, что все сводилось только к Нортону и Руффало. Вот почему он был выбран почти сразу после того, как Нортон был уволен из Мстителей. Не было никаких поисков нового Халка, потому что Marvel уже знали, кто им нужен.
Несмотря на то, что Марк Руффало взял на себя роль Брюса Бэннера от Эдварда Нортона после того, как Marvel уволили последнего из-за трудностей на съемочной площадке, они оба дружат. Они были друзьями раньше и до сих пор ими остаются. Когда его спросили о замене Нортона, Руффало сказал: «Я друг Эда, но насколько я понимаю, Эд завещал мне эту роль. Я смотрю на это как на «Гамлета» моего поколения».
В то время как тело Халка в кинематографической вселенной Marvel полностью анимировано с помощью компьютерной графики, художникам по визуальным эффектам для начала понадобился ориентир. Они не могли просто создать зеленое тело из воздуха – им нужно было правильно подобрать все пропорции.
Итак, тело Халка было основано на теле культуриста Лонг-Айленда и стриптизера по имени Стив Ромм – но лицо по-прежнему смоделировано по образу Марка Руффало, что помогает сохранить его человечность после того, как он становится зеленым.
Несмотря на то, что Халк является уважаемым членом Мстителей, он также самый изменчивый и самый сложный в общении. Черная Вдова сочувствовала ему и не торопилась завоевывать его доверие, но даже у нее есть свои пределы. Он Мститель, которого боятся все остальные Мстители – по крайней мере он был таким, когда впервые присоединился к команде. Марк Руффало играет Халка с учетом этого конфликта.
Голос Лу Ферриньо в сочетании с голосом Марка Руффало дает Халку свой голос. Ферриньо сыграл Халка в старом сериале вместе с Биллом Биксби, который играл Дэвида Бэннера. Его назвали Дэвидом, потому что сетевые менеджеры не думали, что зрители хорошо примут персонажа по имени Брюс, что абсурдно. Но несмотря на неправильное название, адаптация была довольно верна комиксам с точки зрения его характеристики.
Так как сериал был снят десятилетия назад, задолго до CGI, культуриста Лу Ферриньо приходилось просто окрашивать зеленой краской. И, как бы это глупо не звучало сейчас, в то время Ферриньо стал огромной звездой благодаря этой роли и привлек новую аудиторию к персонажу.
В то время как Лу Ферриньо помогает с некоторыми ворчаниями и рычаниями Халка, но всякий раз, когда у большого зеленого зверя есть реальная линия диалога, Марк Руффало делает все самостоятельно.
Благодаря расширенным ролям Халка в более поздних фильмах, Руффало старался больше экспериментировать со своей речью. В «Тор: Рагнарек» он развил свой словарный запас до неплохого уровня, что позволило ему разговаривать с другими персонажами, будучи Халком большую часть фильма. А в «Мстителях: Война Бесконечности» он даже участвовал в беседах между Бэннером и Халком.
Когда дело дошло до разработки образа Брюса Бэннера, Марк Руффало вдохновлялся игрой Билла Биксби в сериале. «Я действительно люблю его первую телевизионную версию, Билла Биксби. Я буду стремиться к его образу... немного. Он был обычным человеком в этом образе. Он всегда был в бегах и пытался найти любовь. Это действительно отзывчивый персонаж, до тех пор, пока он не превращается в Халка и не начинает все крушить».
В «Мстителях: Война Бесконечности» Халку пришлось сражаться с самим собой. Внутренние отношения Джекила и Хайда, которые они развивали годами, окупились, когда Бэннер столкнулся с Таносом и его армией, и он не смог превратиться в Халка.
Сорежиссер фильма Джо Руссо объяснил отказ Халка появиться в «Войне Бесконечности»: «Бэннер хочет, чтобы Халк только сражался». Но это не просто один персонаж – это два персонажа в одном теле, и у них у каждого есть свои чувства.
Марк Руффало почти так же печально известен, как и Том Холланд, за то, что он позволял себе многое во время интервью, раскрывая делали сюжета. За несколько месяцев до выхода «Мстители: Война Бесконечности» он испортил шокирующий финал. Но так как это звучало так нелепо, никто не обратил на это должного внимания.
В том интервью Руффало пошутил: «Подождите, пока не увидите следующий фильм – все умрут! Ну... наполовину». Это даже не тонкий намек – это прямой текст, выдающий финал фильма.
Марк Руффало подходит к каждому своему фильму в Marvel, как будто это не новый фильм. Вместо этого он считает, что работа над мульти-вселенной похожа на работу над телесериалом, только с большим бюджетом и очень медленным повествованием. «Как ни странно, я шучу с людьми, говоря, что это все равно что делать телешоу, где вы снимаете один эпизод каждые три года».
Поклонники требовали экранизировать сюжет «Планеты Халка» из комиксов в течение многих лет – задолго до того, как мульти-вселенная даже началась – но из-за проблем с правами между Marvel и Universal это, вероятно, никогда не случится.
Таким образом, в качестве альтернативы Кевин Файги добавил Халка к Тору и основал свою сюжетную арку в качестве звездного гладиатора на Сакааре основываясь на «Планете Халка».
Марк Руффало играет Брюса Бэннера с самоуничижительным чувством юмора, но это не случайно. Он видел в этом часть развития персонажа, продолжая с того места, где Эдвард Нортон остановился в «Невероятном Халке».
Он объяснил: «Мы нашли место, на котором остановился Эд. Теперь он более старый Бэннер, он в бегах дольше чем раньше. Он дошел до того, что устал бегать, и у него есть определенное чувство юмора, и он поворачивается лицом к монстру внутри себя, от которого убегал долгие годы».
В одном из интервью Руффало спросили о том, куда пойдут отношения Брюса Бэннера с Наташей Романофф, теперь, когда он вернулся на Землю после своего трехлетнего отсутствия. В «Войне Бесконечности» было слишком много персонажей и каждому нужно было уделить время, в итоге просто не нашлось времени чтобы разжечь старый роман.
Как объяснил Руффало: «Они звездные любовники, так что, думаю, они будут развивать эти отношения до конца своих дней. Независимо от того, является ли это обязательным или нет».
Марк Руффало прекрасно сформировал центральный конфликт Халка о одном предложении: «Происходит очень крутая вещь: Халк боится Бэннера так же, как Бэннер боится Халка... и они должны как-то примириться друг с другом». Когда Руффало впервые появился, некоторые фанаты критиковали его, говоря, что он не подходит для этой роли, но он явно понимает персонажа так же хорошо, как и всех остальных.
Марку Руффало пришлось дольше всех ждать свои реплики к фильму «Эра Альтрона», потому что Джосс Уидон написал их самыми последними. Он буквально получил свой текст во время производства, задолго до того, как сценарий съемки был утвержден. Это потому, что Уидон не мог понять, что должен сказать Халк. Ему пришлось написать диалог по прихоти только в середине производства.
Благодаря технологическим достижениям в мире, Марк Руффало способен «фактически» сыграть Халка в мульти-вселенной. Прежде чем дебютировать в «Мстителях», актер выразил свое волнение по этому поводу: «Я действительно взволнован. Никто никогда не играл Халка – они всегда делали CGI модель. Теперь же они собираются сделать аватар «стоп-действие», «захват-движение». Итак, я действительно сыграю Халка. Это будет весело».
Длинная форма рассказа в мульти-вселенной позволила создать более длинные арки персонажей, чем когда-либо прежде в супергеройском кино. Марк Руффало так долго держал Бэннера и Халка раздельно, что теперь эти две личности начинают пересекаться.
По словам Руффало, на этом этапе развития персонажа: «Разделение между Халком и Бэннером начинает немного стираться, и поэтому у вас есть Халк, который действительно может выражаться словами и не злится».
Понравилась статья? Оставляйте свои комментарии, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, делитесь статьёй в соцсетях. Впереди ещё много интересного!