Добрый день, друзья!
Вот и настал долгожданный релиз Sekiro Shadows Die Twice. Томительные месяцы ожидания прошли. Не смотря на то, что многие отнеслись к проекту скептически, толпы геймеров, а в их числе - и я, устремились пробовать на вкус свежий продукт от студии From Software.
Ну что же, спустя первые несколько часов геймплея в Sekiro, мне не терпится описать вам, дорогие друзья, свои первые впечатления. Итак, начать, пожалуй, стоит с главного.
Сеттинг
События игры разворачиваются в средневековой Японии в период Враждующих Провинций (Период Сэнгоку). Вся страна окутана туманом войны из за постоянных междоусобных стычек. Хоть основой происходящего в игре и является реальный эпизод Японской истории, достоверные исторические факты в процессе прохождения вы вряд ли встретите. Игроку предстоит вжиться в роль опытного синоби - покорного слуги, везде следующего за своим господином и готового в любой момент пожертвовать ради него своей жизнью. По сюжету в ходе очередной междоусобицы вашего господина берут в плен вражеские силы. Вашей же задачей будет найти и освободить его любой ценой.
Если говорить в целом об окружении в игре, то стоит отметить, что общая атмосфера довольно мрачна, не говоря уже о том, что все вокруг насквозь пронизывает средневековая мистика.
Геймплей.
Вот тут ребята из From Software поработали на славу. Мало того, что, по сравнению с Dark Souls, динамика стычек с врагами ничуть не пострадала, так и сама механика сражений обросла значительным количеством интересных нововведений. Полоска здоровья врага во время боя теперь играет далеко не первую роль, так как к ней добавился еще один показатель выживаемости противника - концентрация , которую по замыслу разработчиков следует активно понижать посредством обычных атак и парирования. Когда шкала потери концентрации у вашего противника наконец заполняется, вы получаете возможность нанести смертельный удар. Не лишним будет сказать и про протез главного героя, с помощью которого он может использовать различные приспособления вроде колеса с сюрикенами или тяжелого топорища.
Что касается сложности - легче чем Dark Souls игра не стала. С определенной стороны вам она может показаться даже сложнее, ведь к новым механикам придется привыкать, а враги все так же способны покончить с вами за пару атак. Сами враги в игре неизменно уникальны, они не преподнесут вам свою жизнь на блюдечке. С каждым, пусть даже самым рядовым, противником придется изрядно повозиться. А когда вы встретите на своем пути босса, тут уж вам стоит собрать всю свою волю в кулак и приготовиться к долгим и мучительным попыткам его одолеть. Хотя, кто знает, быть может вам повезет убить его с первого раза?))
Дизайн и графика.
Графическая составляющая Sekiro, к сожалению, немного отстает от потребностей геймеров нашего времени. Но ложкой дегтя этому недостатку стать все-таки не суждено, так как превосходный геймдизайн не дает времени вглядываться в полигоны на камушках.
Общая картина мира, оказывается, очень даже приятна глазу. Необычный антураж японских зданий, особое величие покрытых снегом горных хребтов вкупе со встречающимися тут и там печальными напоминаниями о войне - все это создает впечатление реального присутствия в Японии тех времен.
В заключение:
Как бы ни был близок лично мне этот интересный проект, во время разработки все же было принято несколько спорных решений. И если, например, я на данный момент вполне игрой удовлетворен, то ярые поклонники жанра могут и не оценить некоторых изменений.
Так или иначе, новый продукт студии мало похож на своего предшественника. И, следовательно, среди восторженных возгласов пользователей, полюбивших новоиспеченную игру, мы с вами определенно услышим досадные высказывания тех, кто ей откровенно разочарован.
Подписывайтесь на канал, впереди много интересного. А также пишите в комментариях, хотели бы вы увидеть полный разбор всех аспектов игры, когда я завершу ее прохождение.
Спасибо за внимание, с вами был Придирчивый Геймер,
Удачного вам дня)