С удовольствием наблюдаю за тем, кто победит в борьбе капиталов, технологического противостояния и бытовой хитрости.
Если все пойдет по плану, то уже в апреле Mail.Ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафон» подпишут бумагу о создании совместного предприятия.
По условиям сделки Alibaba Group сделает бизнес AliExpress в России частью СП. В него войдут: текущие локальные и трансграничные операционные активы Alibaba Group в России, в том числе бизнес AliExpress и Tmall.
Торговая площадка Pandao станет частью СП. По итогам сделки владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), МегаФон (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).
В результате соглашения AliExpress Russia получит доступ к аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Предполагается, что все участники соглашения смогут создать «единую платформу для социальной коммуникации, игр и покупок».
Вы представляете себе масштабы этого гиганта, если у них все получится? Громадный маркетплейс с доступом ко всем наиболее популярным соцсетям России и СНГ!?
Хочется поинтересоваться, что по этому поводу думает Яндекс, Сбербанк, Озон и прочие МВидео. Даже слегка обидно, что противостояния Alibaba v. Tencent в России не предвидится – и пока Яндекс отстает на порядок🐲