Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.03.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как использовать видео отзывы в социальных сетях

Молли Кук, Старший менеджер по социальным сетям MDG Advertising (США):

Поскольку видео становится все более популярным с каждым днем, сейчас самое лучше время, чтобы использовать его возможности для привлечения потенциальных клиентов в социальных сетях. Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll, 49% взрослых американцев считают, что онлайн-обзоры чрезвычайно важны для принятия решения о покупке. И видеоролики с участием реальных людей, которые высоко оценивают ваш продукт или услугу, добавляют дополнительный уровень надежности к обзору. Поэтому организуйте видеосъемку отзыва самостоятельно, перед этим определив четкую цель. После определения цели найдите клиентов, готовых поделиться своим опытом. Мощный контент может быть создан с помощью смартфона и хорошего освещения - нет необходимости в большой съемочной группе. Местоположение также имеет значение при записи видео. При редактировании видео всегда используйте настоящее имя клиента. Это поможет завоевать доверие среди тех, кто смотрит этот отзыв. После того, как вы сформировали конечный продукт, самое время поделиться им в социальных сетях. Создание позитивных видео с отзывами клиентов должно быть постоянным по мере развития вашего ассортимента продуктов и услуг. Так вы легко сможете привлечь потенциальных клиентов.

#видео

Ссылка

Почему машинное обучение является главным трендом анализа медиа в 2019 году

Анджа Кавана, Focal Points (ЮАР):

Поскольку медиа анализ является важнейшим элементом любой успешной бизнес-стратегии, компаниям важно помнить о различных методах анализа и актуальных трендах. Машинное обучение является наиболее важным трендом анализа медиа в 2019 году. Причем в сочетании с обработкой текстов на естественном языке и обработкой информации человеком. Благодаря этим мощным технологиям мы можем создавать в короткий срок всесторонние аналитические отчеты, которые отвечают специфическим требованиям клиентов. Используя технологии искусственного интеллекта, вы можете обрабатывать огромные объемы данных, что действительно является большим преимуществом перед конкурентами. Медиа-анализ - это фундаментальный инструмент для определения того, где информация о бренде правильно отображается в СМИ. Например, сообщение вашего бренда может отображаться в редакционном контенте иначе, чем в контенте, который вы разместили в социальных сетях.

#искуственныйинтеллект

Ссылка

Почему приложения обмена сообщениями должны быть частью вашего мобильного рекламного арсенала

Кили Тейлор, Глобальный руководитель социального отдела [m]PLATFORM (США):

Согласно отчету WARC Global Ad Trends Report, бренды в этом году потратят $153,2 млрд на мобильную рекламу на десятках рынков, включая США, Великобританию, Китай, Бразилию и Россию. В этом году число мобильных пользователей во всем мире превысит 5 миллиардов, согласно данным Statista, что составляет две трети планеты. Почему популярные в мире приложения должны быть частью мобильного маркетинга каждого бренда? Во-первых, ни одна платформа не предоставляет маркетологам такие тесные и личные отношения с потребителями, как мессенджеры. Согласно Social Media Report 2018, 80% опрошенных маркетологов указали, что они никогда не размещали рекламу в мессенджерах. Это означает, что нас ждет целый новый мир возможностей. Если вы являетесь брендом, стремящимся быть на вершине трендов маркетинга, обратите внимание на мессенджеры. Не пора ли вам уже попасть на этот борт?

#мессенджеры

Ссылка