Социальные сети – это источник огромного трафика для бизнеса. Здесь есть аудитория любого возраста, пола и статуса. В статье расскажем о том, что однозначно стоит добавить на сайт, чтобы привлечь дополнительный трафик из соцсетей.
1. Установите на сайте чат-клиент Facebook
На вашем сайте есть чат с онлайн-консультантом? Замените его на виджет Facebook Messenger. Он работает как обычный чат на веб-сайте. Однако для связи с вами посетителю нужно подключиться к Facebook Messenger.
В итоге вы, как и раньше, общаетесь с пользователями. Но при каждом обращении получаете новый контакт в Facebook Messenger. Это означает, что в будущем можно связаться с этими людьми через соцсети. К тому же у вас формируется база данных заинтересованной аудитории.
2. Указывайте ссылки на ваши каналы в соцсетях
Иконки социальных сетей со ссылкой на ваши страницы и сообщества – это способ привлечь посетителей сайта на каналы в соцсетях. В зависимости от содержания страницы, можно дополнить иконки призывами: «Подписывайтесь на нас в соцсетях», «Больше интересного на нашей странице FB/ВК» и т. п.
Публикуйте ссылки на ваши каналы в верхней части страницы, в «подвале» и на странице контактов. Так посетители точно их не пропустят и, возможно, пополнять число ваших подписчиков.
3. Обеспечьте «расшаривание» материалов в один клик
Вы же хотите, чтобы посетители делились вашим контентом в соцсетях? Мало кто захочет копировать ссылку на ваши публикации и вручную размещать на своей странице.
Добавьте кнопку «Поделиться» к статьям, видео, инфографикам и прочему. Установите плагин с кнопками наиболее популярных площадок. Если контентом удобно делится, шансы на «расшаривание» многократно повышаются.
4. Настройте вид расшариваемого контента в соцсетях
Пользователи делятся вашими материалами, но это не приводит новых посетителей из соцсетей? Возможно, анонс расшаренного контента выглядит непрезентабельно. Используйте микроразметку Open Graph, чтобы обозначить вид превью публикации в социальных сетях. При помощи мета-тегов выделите нужные текстовые и графические элементы.
Многие популярные CMS предлагают готовые плагины для внедрения Open Graph. Чем привлекательнее и интереснее выглядит публикация в соцсетях, тем большее число пользователей ей заинтересуется.
5. Используйте клик-твиты для цитирования содержания сайта
Вы активно продвигаете сайт в популярных соцсетях, но забываете про Twitter? Зря. Аудитория «Твиттера» – 300+ млн человек. Установите на страницах сайта клик-твиты с готовыми цитатами, изображениями, заголовками, ссылками. Читателю не придется думать о подводке к контенту. Достаточно нажать на «Поделиться в Twitter» и твит будет опубликован.
Кстати, у WordPress есть специальный плагин для кликов. Вы можете очень просто и быстро создавать отличные твиты для публикации.
6. Позвольте пользователям комментировать контент
Возможность оставлять комментарии на сайте обеспечивает прямое общение с посетителями. В диалогах вы можете создавать обсуждения, повышающие интерес пользователям. Непременно отслеживайте диалоги, участвуйте в беседе, отвечайте на вопросы.
Подключите виджеты соцсетей, которые разрешают оставить комментарий после авторизации. Чтобы избежать спама, используйте специальные плагины для фильтрации комментариев.
7. Настройте социальные логины для авторизации
Чтобы сделать свой сайт действительно социальным, добавьте возможность авторизации через учетные записи в социальных сетях. Стандартная регистрация через формы отсевает много людей. Гораздо проще нажать на значок соцсети и сразу получить полный доступ.
Бонус от социальных логинов – вам отрывается доступ к огромной базе пользовательской информации, размещенной в профилях соцсетей. Однако сохраните возможность входа через логин-пароль и ограниченный доступ без регистрации. Не все посетители имеют аккаунты в соцсетях или не используют их для авторизации.
Вот такие несложные 7 шагов, которые помогут расширить охват аудитории без затрат на платную рекламу. Проверьте, какие из этих рекомендаций вы упускаете. И большого вам социального трафика!
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.