Найти тему
самолеты и не только

Трансферные аэропорты Европы!

Европейские авиакомпании ещё несколько десятилетий назад начали строить трансферные аэропорты, которые предусматривали точку базирования одной или двух основных авиа перевозчиков, которые выполняли рейсы во все уголки страны или региона в которой находился аэропорт с тем что бы пассажиры могли сделать пересадку на другой рейс в этом аэропорту. Так же часто авиакомпании предлагают билеты по более низкой цене, но с увеличенным временем и дальностью полёта до пункта назначения, особенностью является то, что пассажиру необходимо сделать трансфер (пересадку) в узловом аэропорту этой авиакомпании, тем самым перевозчики пытаются минимизировать наличие не занятых мест на борту самолёта. Всё же лучше продать чуть дешевле на два рейса, но заполнить весь борт, чем летать полупустым.

В Европе можно выделить три крупнейших аэропорта - "хаба"(hub), это Немецкий Франкфурт на Майне (Frankfurt Main International), который является узловым ("домашним") для флагманского перевозчика страны Lufthansa. В последнее время, видимо по по ряду причин, основной из которых является конкуренция с Low - Cost (низко бюджетные авиакомпании),коих в Европейском небе достаточное количество RYANAIR, EasyJet, WizzAir, Vueling и другие, Lufthansa стала предлагать конкурентные тарифы, которых раньше у перевозчика не наблюдалось. "Домашний" аэропорт компании, подходит для стыковочных рейсов практически по всему миру, кроме Австралийского континента, т.к. в этом направление стоит рассмотреть Азиатские "хабы", например Сингапур или Бангкок. В остальном терминальный комплекс Франкфурта на Майне, учитывая его не маленькие размеры, очень функционален, и не вызовет трудностей у пассажиров при пересадке.

Аэропорт Франкфурт на Майне
Аэропорт Франкфурт на Майне

Амстердамский "Схипхол" который находится в 400 километрах Северо - Западнее Франкфурта, так же является очень удобным местом для стыковочных рейсов. "Домашняя" авиакомпания аэропорта KLM - Royal Dutch Airlines (Королевские Голландские авиалинии). KLM совершает рейсы практически по тем же направлениям, что и Lufthansa, чем лететь исключительно зависит только от цены на конкретную дату и выбора пассажира.

Аэропорт "Схипхол" в Амстердаме
Аэропорт "Схипхол" в Амстердаме

Более худший вариант для стыковки, но при планировании путешествия так же не стоит забывать про него, это Парижский аэропорт имени Шарля де Голля, известный так же под названием Roissy - Charles de Gaulle. Является самым крупным по размерам и пассажиропотоку в континентальной Европе, если говорить в целом о Евросоюзе, то вторым после Лондонского Хитроу. Аэропорт не очень удобен для пассажиров, т.к. система пересадки несколько запутана, и часто пассажирам предлагают менять терминал, связь между которыми не всегда можно осуществить в оперативном режиме. На коротких пересадках от 1 до 1,5 часов, Шарль де Голь крайне не рекомендуют, возрастает вероятность опоздать на стыковочный рейс. Базовой авиакомпанией этой воздушной гавани, является AirFrance, национальный и крупнейший перевозчик Франции.

Терминал 1 аэропорта Шарль де Голь
Терминал 1 аэропорта Шарль де Голь
Терминалы 2B, 2C,2D,2E, Парижского аэропорта Шарль де Голь
Терминалы 2B, 2C,2D,2E, Парижского аэропорта Шарль де Голь

Кто то может сказать, а где же Лондонский "Хитроу"? С "Хитроу" всё немного сложнее, так как в связи с отсутствием Английской визы может появится много вопросов на пограничном контроле, хотя по последним данным, при наличии билета на последующий полёт, Великобритания, может предоставить пассажиру визу на 24 часа, с возможностью свободного выхода в город.

Если публикация оказалась полезной ставьте "лайки" пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Другие публикации по теме:

Самые дорогие по стоимости билетов авиакомпании!

Turkish Airlines переезжает из аэропорта "Ататюрк"

Трансконтинентальные рейсы из России.

В аэропорту Сингапура открыли водопад!

Из России в Новую Зеландию. Как добраться самолётом?