Найти тему
347,4K подписчиков

Средство для мытья посуды своими руками. Делюсь опытом

44K прочитали
Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы, контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии. А вот привычка как можно меньше химии использовать - осталась.

Так выглядит готовое средство. Это скорее паста, зато - очень нежная и пенится хорошо
Так выглядит готовое средство. Это скорее паста, зато - очень нежная и пенится хорошо

Научила меня этому рецепту знакомая, которая варит домашнее мыло много лет. И, знаете, очень нравится мне он до сих пор. Особенно в условиях нынешнего переезда за город, когда в магазин лишний раз ездить совершенно не хочется, а в случае, если средство для мытья или чистки сантехники закончилось - я за 10 минут приготовлю новую партию, которой хватить на месяц точно. Стоит, к тому же, довольно дешево, да и ингредиенты часто есть под рукой: сода и мыло.

Итак, рассказываю о том, как делаю я:

Мыло нужно натереть на мелкой терке. Можно использовать любое, но я беру именно детское, без отдушек и добавок. Отлично подойдет и любая мыльная основа.
Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-3

Заливаем половиной стакана кипятка. Можно дать постоять пару минут, перемешав ложкой.

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-4

Миксером взбиваем массу в пышную пену так, чтобы разошлись все комочки.

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-5

Если остались вот такие хлопья - можно поставить массу в микроволновку на 90 секунд импульсами по 30 секунд с перемешиванием массы. Снова взбить миксером.

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-6

В пышную мыльную пену добавляем 50г соды и вновь взбиваем.

Можно, как я - добавить 5-6 капель эфирного масла чайного дерева. Оно обладает антибактериальными свойствами, приятно пахнет и в таком объеме не навредит рукам при мытье посуды.

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-7

Перекладываем воздушную массу в удобную баночку,

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-8

У меня вот такая с герметичной крышкой из икеа. Расход у средства не большой, им

Я - аллергик со стажем, со всеми вытекающими проблемами в виде астмы,  контактного дерматита и далее по списку. Со своей проблемой а давно подружилась и лет 9-10 живу уже в стойкой ремиссии.-9

хорошо мыть посуду, очищать шампуры от шашлыка, мыть раковину и сантехнику такой пастой - тоже довольно эффективно.

Спасибо за внимание! Возможно, мой опыт Вам пригодится!