Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Аналитики призывают корейских производителей панелей быстрее перейти на OLED

В ответ на недавнее решение китайских производителей панелей запустить производство крупных жидкокристаллических панелей, на конференции, состоявшейся в Сеуле во вторник, аналитики рынка призвали корейские компании по производству дисплеев ускорить выполнение своих планов по переводу существующих производственных линий ЖК-панелей на линий органических светодиодных панелей.

«В долгосрочной перспективе очевидно, что цены на ЖК-дисплеи падают - с некоторыми квартальными взлетами и падениями - но Samsung Display и LG Display по-прежнему настороженно относятся к закрытию своих линий по производству ЖК-дисплеев или переключению их на OLED», - сказал он. Алекс Дж. Канг, главный аналитик IHS Markit на Korea Display Spring Conference 2019.

Алекс Дж. Канг, главный аналитик IHS Markit,  выступает во время Korea Display Spring Conference 2019 в Сеуле во  вторник. (Сон Су Хён / The Korea Herald)
Алекс Дж. Канг, главный аналитик IHS Markit, выступает во время Korea Display Spring Conference 2019 в Сеуле во вторник. (Сон Су Хён / The Korea Herald)

«Если корейские компании не сделают серьезный переход на OLED и другие премиальные характеристики прямо сейчас, то они могут не успеть занять рынок высокого класса», - сказал он.

В то время как Samsung Display имеет достаточно места для перехода от текущих возможностей производства больших ЖК-дисплеев к большим OLED, LG Display испытывает большие трудности с преобразованием своих текущих производства LCD в OLED из-за чрезмерной зависимости от бизнеса ЖК-дисплеев.

«Согласно нашему анализу, бизнес ЖК дисплеев LG составил более 80 процентов от общего объема продаж в прошлом году, и поэтому компания не может отказаться от ЖК-дисплеев», - сказал Канг.

Samsung, в значительной степени зависящий от AMOLED-дисплеев малого и среднего размера, которые составляют около 80 процентов от общего объема продаж, с большей вероятностью ускорит конверсию некоторых своих ЖК-панелей в OLED с квантовыми точками.

«Samsung рассматривает вопрос о преобразовании некоторых своих заводов 8-го поколения в QD-OLED, и если план будет выполнен, мы ожидаем, что панели QD-OLED будут коммерциализированы уже к концу 2020 года и началу 2021 года», - считает аналитик.

Первоначальный объем панелей QD-OLED оценивается в 300 000 единиц, согласно прогнозу исследователя.

В противостоянии OLED-технологии LG, Samsung планирует разработать самоизлучающие панели с использованием квантовых точек, так называемых QD-OLED. Он также относится к сегменту OLED-технологий.

На фоне ожидаемого увеличения производственных мощностей в сегменте крупных ЖК-мониторов (поколения 8 и 10,5) у китайского BOE, LG Display сталкивается с растущим давлением ценовой конкуренции.

«LG объявила, что удвоит производственные мощности OLED в этом году, превратив некоторые из своих заводов в OLED-объекты, но компания еще не определилась со сроками», - сказал исследователь. «Предполагается, что его фабрика 10,5-го поколения будет использоваться в качестве линии разработки».

Прогнозируется, что китайские компании в этом году опередят лидера рынка крупноформатных ЖК-панелей с долей 40,6%. Согласно данным IHS Markit, рыночная доля корейских фирм составляет 33,8 процента.

«Корейские производители панелей будут стремиться к выходу на премиальный рынок, включая коммерциализацию панелей 8K, высококачественных мониторов ПК и IT-дисплеев с премиальными характеристиками, чтобы обеспечить прибыльность», - сказал Чон Юн Сон, старший директор по исследованию рынка.

Сонг Су Хён (song@heraldcorp.com)

#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #панели #мониторы #олед #жк #элджи #самсунг #lg #samsung #китай #технология #бизнес #телевизор #8к