Вот тут обсудили лучшие костюмы спортивных пар, а вот тут - не самые лучшие.
Элисон Рид и Саулюс Амбрулевичюс
Костюмы литовцев меня захватили сразу, как только я их осенью увидела. Лаконично, строго и интересно. Разве что сетка портит вид, но её издалека не так видно, можно пережить.
На подиумах такое часто встречается, чуть ли не в каждой второй коллекции каждого второго дизайнера. Вот товарищ Elie Saab, например.
А ещё нечто похожее было у Ильиных, я про нее сразу подумала. Правда там логотип Queen.
Александра Назарова и Максим Никитин
Саша и Максим - любовь и боль этого сезона, комиссар Жюв и Фантомас, Жеглов и Фокс. Не знаю, как ещё выразить то, как я отношусь к их костюмам. Попробую по-человечески.
Их костюмы в этом сезоне максимально просты и элегантны. И иллюстрируют собой вечную истину от Коко Шанель:
Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно
В коротком танце Сашин образ радовал мою душеньку несказанно. Простое чёрное платье, яркие губы, эффектная укладка. Интересно открытая спина. И никаких Шахерезад. Но, Саша, чёрные колготки?.. Но, Максим, эти руки на воротнике?.. Оно вообще зачем?
Первый вариант платья ещё был выложен камнями. Тоже было интересно. Но, Саша, эти валенки...
Долго мучилась и по совокупности заслуг всё-таки решила оставить милых украинцев в топе. За общие образы. Вот здесь я смотрю на Сашу и вижу просто гоголевскую Оксану, которая щас погонит плетьми Вакулу-Максима за черевичками, которые ей никуда не упёрлись.
И отдельно замечу, Саша к танго не стала втыкать розу в голову, а заплела её из волос.
Ну а образ из ПТ под "Огни большого города" прекрасен без оговорок. Хорошо, что Максим не стал одеваться в Чаплина, а Саша дословно цитировать платье из фильма. Получились очень гармоничные образы - джентльмен, одетый по-мужски, строго и очень приятно глазу, и юная леди в элегантном чёрном платье, с маленькой брошкой под воротником. Коко, ты можешь спокойно отдыхать на облачке, здесь о деле твоей жизни позаботились.
Очень хорошо расположены стразы на Сашином платье - вечный рисунок фигуристок, который хорошо вытягивает и стройнит фигуру.
У Elie Saab что-то такое было.
Анастасия Скопцова и Кирилл Алёшин
Только вышедшие из юниоров россияне взялись тоже немного качнуть взрослые танцы. Прокатами пока не очень удалось, зато костюмами - очень даже.
Я уже не раз признавалась в своей любви к кроп-топам и готова сделать это ещё раз. Очень нравится монохромность цветов и выделенные талия Насти и шея. А Кирилл демонстрирует ещё одну мудрую мысль великого дизайнера, теперь Джорджо Армани:
Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита.
Ну и да, прямо-таки воплощение лозунга "Стильно, модно, молодёжно".
Есссстесссственно, кроп-топами вдохновляются и дизайнеры с мировым именем последние пару лет. Примеры:
Лоранс Фурнье-Бодри и Николай Соренсен
Внезапно мне очень запомнились своими костюмами канадцы, чьи программы повергали меня в сон.
Очень интересное решение - короткий рукав у Николая. Вроде бы и классический комплект - брюки-рубашка-жилетка, но короткие рукава придают программе какой-то дерзкости что ли.
Лоранс решила пойти по пути Сары Уртадо и Габи Пападакис - пошить такую юбку, чтоб, если что, можно было бы борт грузовика покрыть. Решение опасное, всё-таки лёд, коньки, поддержки на голове, партнёр в ней может запутаться, не найти выход и умереть от обезвоживания, но оно себя оправдало. В прокате юбка играет как третий партнёр.
И да, найдите сетку на Лоранс. Я-то вот знаю, что она там есть. А найдите!
Под Adios Nonino избитым путём не пошли. Снова эльфийская сетка (ГДЕ КУПИТЬ ГДЕ СКАЖИТЕ Я ЛИЧНО ЗАКУПЛЮ СТО МЕТРОВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ФИГУРИСТОВ ААААААА). Николай строг и элегантен, подаёт красивую партнёршу, как главное украшение танца, что логично. Лоранс в синем, что для танго нетипично. Нечастое решение - подобный лиф. Очень сложно сделать такое платье и не изуродовать сеткой, но у дизайнеров этой пары явно есть кротовый ход из ателье в домик к эльфам. Поэтому платье получилось совершенно носибельным. Сейчас надевай, иди на Оскар.
Elie Saab снова не проходит мимо, мог вдохновить, в числе прочих.
Александра Степанова и Иван Букин
Саша и Ваня у нас в этом сезоне главные модные рупоры. Ещё бы, тут сам Юдашкин отметился.
Насколько я поняла, у него шили только костюмы к ритм-танцу. И уж как только не обхаяли Сашино платье-гуся. А я вот что скажу: у этого платья восхитительный верх. КРасивый серый цвет и очень удачное решение с наклеиванием этих крупных серых камней. Образ сразу стал дорогим, подиумным. В юбку можно было бы и не пихать серые лоскуты, просто чёрной она смотрится круче, кмк. Но всё равно, платье очень крутое. А гипюррррр Букина я невижуневижуневижу.
Саша в произвольном - это дети закройте уши чистый, первозданный секс. И ни на ком другом его бы уже нельзя было терпеть. Попробуйте представить его на какой-то другой фигуристке, я вот вижу порнографию. А Саша собой то платье очень облагораживает и смотрится горячо, а не пошло. Использован страшно модный бельевой стиль и никаких вообще декорных мелочей. Оно и понятно - куда ещё, куда.
А Букинский гипюррррр невижуневижуневижуневижу.
Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон
Без них я никуда. Очень сильно мне запонравились их костюмы к ритм-танцу. Габи, рисковая женщина, пошила себе платье, в котором одна сторона держится на невидимой, невесомой, но очень крепкой лямочке. Асимметрия и цвет морской волны (или это глубоко изумрудный, подсказывайте) у нас нынче в тренде. Ещё бы застегнуть Сизерона и моё счастье будет полным.
Смена платья на чёрное меня скорее расстроила. Хотя мотивы смены понятны - от танца не отвлекает вообще ничего. И прекрасно передана двойственность героини танца, двойственность вообще всего сущего. Идеальное платье для Близнецов *закадровый смех*
Elie Saab скоро начнёт со мной здороваться, честное слово.
Марджори Лажуа и Захари Лага
Пересмотрела ЮЧМ и внезапно вынесла для себя этих юнцов. Их костюмы (если б не гипюрррр мальчика) одни из вообще лучших не только в этом сезоне (по только моей версии, я ее никому не навязываю). У Марджори восхитительного цвета платье, которое просто и есть море. Я даже не хочу знать, про что они катают, я вижу море, такое, каким оно бывает очень далеко от берега, где его ещё не облагородили всем, чем можно, дети, родители и прочие туристы.
Цвет очень популярный. Собсно, у Габи было что-то родственное. Для примера нам Elie Saab (по бокам) и Zuhair Murad (в центре).
Пайпер Гиллес и Поль Пуарье
Ещё раз буду признаваться в любви к Гиллесам и совершенно этого не стесняюсь.
Костюмы Гиллесов стали моими любимыми сразу, это любовь с первого взгляда. Возможно, это, наконец-то, проснулся во мне искусствовед (у него после получения диплома бывают долгие спячки), возможно это всё ван Гог виноват.
Всё несложно и легко читаемо. Поль - художник, Пайпер - творение художника. На её платье сразу видится самая знаменитая картина ван Гога "Звёздная ночь". Под одноимённую песню они и катаются.
Бонус
Пока копалась в фотках для обзора, нашла три прекрасные фотографии Саши и Вани. На них они сидят рядом и это их реакция на дни и те же оценки. Не удержалась, слепила коллаж. Это прекрасное что-то.