Google Play упростил для разработчиков Android внедрение монетизации своих мобильных приложений и игр, чтобы владельцы игр могли получать прибыль от пользователей, не совершающих in-app покупки.
Теперь такие пользователи смогут получать игровые вознаграждения в обмен на просмотр стандартных блоков видеорекламы Rewarded Video. На данный момент внедрение этой опции в рабочие кабинеты разработчиков Google Play находится в стадии бета-тестирования и доступно не всем девелоперам.
Рекламные ролики будут поставляться собственной гугловской сетью AdMob. В приложениях показ Rewarded Video будет подключаться с помощью Google’s Play Billing Library или AIDL (Android Interface Definition Language) без необходимости интеграции дополнительного SDK.
Согласно исследованиям Unity, более 70% мобильных пользователей смотрят видеорекламу с вознаграждением в обмен на игровой контент. Еще 46% пользователей заявили, что они предпочитают Rewarded Video остальным типам мобильной рекламы. А 52% разработчиков мобильных приложений уверены, что этот тип рекламы — самый прибыльный для разработчиков мобильных приложений.
По материалам:
http://www.businessofapps.com/news/google-play-launches-rewarded-video-ads-to-help-app-developers-monetise-non-paying-users
Агентство мобильного маркетинга Qmobi: продвижение Android приложений