Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Цифры имеют значение
Мэтью Кайсерман, Media Frenzy Global (США):
Сегодня от маркетологов и PR-специалистов постоянно требуют оценить ROI – показатели возврата инвестиций. Компании хотят видеть поддающиеся количественной оценке результаты и показатели своих вложений, однако многие агентства до сих пор испытывают трудности с этим. Чтобы решить эту задачу, бренды могут сравнивать себя непосредственно со своими конкурентами. Цифры сами по себе, конечно, тоже имеют ценность, но именно возможность показать, насколько вы отстаете или опережаете конкурентов, подскажет, как скорректировать бюджет. При планировании кампании необходимо установить контрольные показатели и ключевые показатели эффективности. PR-специалисты должны перестать гадать и начать использовать аналитику для определения тенденций и разработки стратегии. Отрасли PR и маркетинга сегодня отстают в аналитике, но они больше не могут себе этого позволить. Цифры не только объясняют, почему некоторые тактики оказались успешными или, наоборот, провальными, но и доказывают заинтересованным сторонам ценность ваших усилий.
#ROI
Умные методы слежки за конкурентами
Уильям Комкович, Генеральный директор CyberAlert (США):
Тщательное исследование конкурентов имеет большее значение для понимания того, как ваши продукты и услуги оцениваются на рынке, а знание сильных и слабых сторон конкурентов покажет, где ваша компания может занять свою нишу и развиваться. Для этого подробно изучите сайты конкурентов и их страницы в социальных сетях, какие «фишки» и информацию о себе и своих товарах и услугах они предлагают. Очень полезно будет изучить отзывы о конкурентах: их реакция на негативные обзоры поможет выявить их стратегию и тактику. Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы быть в курсе последней активности конкурентов. Попробуйте их продукт, даже если с виду он мало чем отличается от вашего, но «начинка» может оказаться абсолютно иной. А также много интересного вы можете для себя отметить при посещении их презентаций товаров или магазина. Постоянный мониторинг новостей и социальных сетей предполагает наилучшую конкурентную разведку, так как предоставляет огромное количество бесценной информации для разработки продуктов, PR и маркетинговых стратегий.
#конкуренты
Маркетологи B2B должны по-другому отнестись к поколению Миллениума
Кит Ричи, Старший директор по маркетингу LinkedIn Marketing and Sales Solutions (США):
В последние годы B2C маркетологи стали одержимы поколением Миллениума, потому что они становятся теми лицами, кто принимает решения в семье. Но, в то же время, они становятся теми лицами, кто принимает решения в компаниях: 73% миллениалов, работающих в бизнесе, вовлечены в процесс приобретения продуктов для своих компаний. Каковы же их особенности? Молодые B2B специалисты предпочитают видеоконтент текстовым или голосовым сообщениям. Кстати, 52% специалистов по маркетингу во всем мире считают видео контентом с наилучшим ROI. Миллениалы предпочитают новые медиа, такие как Instagram и Snapchat, и В2В бренды должны стремиться к правильному балансу обращения с миллениалами, предоставляя им информацию, которая может помочь им преуспеть в своей работе, а использование инструментов персонализации поможет научиться говорить на их языке.
#миллениалы