Найти в Дзене
Rallyzone

Ралли Мексика, СУ19: Тянак вышел на второе место

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

Ралли Мексика. СУ19 — 21,01 км

Утром заключительного дня лидер чемпионата продолжил свою атаку на позиции Элфина Эванса и на этот раз добился крупного успеха.

Отт Тянак стал быстрейшим на СУ19, уверенно отыграв у валлийца из M-Sport 4,2 секунды. Это позволило ему оттеснить Эванса со второй позиции.

Второе время на спецучастке досталось лидеру гонки Себастьену Ожье: он уступил Тянаку всего 0,9 секунды. Третьим же стал Тьерри Невилль, несмотря на свое положение, продолжающий атаковать.

«Я еду в хорошем ритме, — пояснил он на финише. — Никогда не угадаешь, что случится с парнями впереди: может, пробьют колесо или развернутся поперек дороги. В общем, нужно продолжать атаковать».

Не снижает скорости и Яри-Матти Латвала: пилот Toyota старается нагнать Марко Буласию, чтобы отобрать у юного боливийского раллиста седьмую позицию. Пока что отставание финна от пилота WRC 2 составляет 46,8 секунды.

А вот кто уже никуда не торопится — так это Крис Мик. Располагая огромным преимуществом над ближайшим из соперников (Бенито Герра отстает от гонщика Toyota на семь с половиной минут), он спокойно едет на Power Stage, где, очевидно, попытается отыграть ценные очки.

«Двигатель странно звучит? — переспросил ирландец на финише репортера, поинтересовавшегося у того невысоким результатом. — Так это потому, что я не жму на газ! Да, берегу шины!»

Поправил свое положение в таблице общего зачета Дани Сордо: пилот Hyundai опередил здесь Рикардо Тривиньо и поднялся на девятое место.

Положение после СУ19:

1. Ожье (Citroën C3 WRC) 3:11.14,9
2. Тянак (Toyota Yaris WRC) +28,3
3. Эванс (Ford Fiesta WRC) +30,3
4. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.18,5
5. Мик (Toyota Yaris WRC) +5.37,1
6. Герра (Škoda Fabia R5) +13.16,2
7. Буласия (Škoda Fabia R5) +16.52,5
8. Латвала (Toyota Yaris WRC) +17.39,3
9. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +22.21,9
10. Тривиньо (Škoda Fabia R5) +23.35,6