Найти в Дзене

Зачем нужно делать холодные звонки?

Холодные звонки ключевой момент в работе каждого менеджера по продажам. Любая клиентская база со временем становится меньше. Партнеры закрываются. Партнеры меняют сферу деятельности. Партнеры уходят к более активным конкурентам, потому что там менеджеры делают холодные звонки! Важно запомнить: реально интересные клиенты, на которых можно заработать, редко звонят сами. У хороших компаний, как правило, итак все хорошо, у них все налажено, есть свои поставщики. Часто бывает, что первыми звонят компании, у которых либо существуют проблемы с финансовой дисциплиной, начинающие компании или компании с маленьким оборотом. Важное правило – перспективный клиент первым, как правило, не звонит, вы должны сами проявлять инициативу!