Прекрасный, харизматичный и молодой – ювелирный бренд из Женевы. Фирма ворвалась в мир украшений, сделав до селе невозможное, приковав к себе всеобщее внимание на Bottaccio в 2011 году и Baselworld в 2012 году. Они показали миру кольцо из бриллианта в сто пятьдесят карат. «Первое в мире» и вообще в своём роде.
Но обо всём по порядку
Дерзкий, креативный и амбициозный
Создатели и идейные вдохновители бренда - братья Шайеш. Сейчас ювелирный дом носит название La Maison Shawish и возглавляет его Мохамед Шайеш (Mohamed Shawish).
Несмотря на то, что и название бренда, и фамилия его основателей пишутся одинаково – Shawesh – произносятся они по-разному. Бренд правильно называть «Шавиш».
Семья Шайеш родом из Ливии. И с 1910 года занимаются продажей драгоценных камней. Сердце и колыбель фирмы расположено в Женеве, Швейцария. Там рождаются новые эксцентричные идеи, и так же они воплощаются в жизнь. Сейчас компания – результат многих трудов, планирования и работы самобытных ювелиров.
Нестандартность и слияние культур – основная движущая сила украшений ювелирного дома Shawesh. Неиссякаемый творческий потенциал, тонкое чутьё и нежелание признавать какие-либо ограничения для развития, раскрывают перед нами волшебный мир украшений фирмы, сохраняя природную красоту и душу самоцветов.
Украшения без границ
Тщательный дизайн и точное исполнение украшений «цепляют» с первого взгляда. Мастера-ювелиры и дизайнеры очень тесно сотрудничают. Это помогает внимательнее наблюдать за всем процессом производства. Поэтому каждое украшение – баланс между современными технологиями, невероятными художественными решениями, утончённостью, шармом и элегантностью. Надо заметить, что сам Мохамед умеет работать с любыми камнями.
Учитывая отсутствие ограничений в фантазии дизайнеров, совсем не удивительно разнообразие линеек украшений: подвески с грибами или медвежатами, звёзды, ягоды, листья. Может показаться, что такие мотивы несколько наивны и могут выглядеть по-детски, но это не так – над разработкой каждого изделия трудился целый штат профессионалов.
Создавая украшения, ювелиры чаще всего используют золото разных оттенков и платину. Плюс – бесконечная россыпь самоцветов.
Flowers by Shawish – коллекция, посвящённая невероятным и экзотическим растениям и насекомым, которые инкрустированные драгоценными и полудрагоценными камнями. Бабочки, орхидеи и иные цветы сияют бриллиантами, рубинами, сапфирами, цитринами.
Babylon by Shawish – яркая классическая коллекция в достаточно холодных цветах из многих драгоценных камней.
Magic Mushroom – грибная коллекция. Подвески и флешки, инкрустированные различными самоцветами.
Браслет-осьминог – усыпанный бриллиантами, увенчанный жемчужиной. Но основная интрига – встроенные лампочки подсветки.
Властелин кольца
Ошеломляющая известность пришла к ювелирному дому в 2011 году. Когда на выставке Bottaccio в Лондоне, где было представлено The World’s First Diamond Ring. Но в предпродажное «турне» отправилась реплика. Оригинал хранится в секретной банковской ячейке.
Невероятная смелость и неординарность мышления позволила воплотить подобную мечту невозможного. Сам по себе алмаз – сложный символ. Драгоценный камень, который сияет как звезда при малейшего блике света. В итоге мир получил кольцо, сотканное из света.
Один из авторов украшения, Мохамед Шайеш, заметил:
«Создание цельного кольца из ограненного алмаза всегда было фантастикой, это казалось невозможным. Но мы решили рискнуть и принять вызов. Зато «идеальное» и полностью бриллиантовое колечко стало настоящим произведением искусства».
В основном, произнося «кольцо с бриллиантом» - перед глазами возникает что-то более классическое из металла и камня. Перевернув восприятие этого понятия, основатели дома Shawish в течение года решали сложную задачу.
Монолитное кольцо было создано из природного камня, весом около 270 карат. Потеряв примерно 50% во время огранки. В конце вес украшения составил 150 карат и камень имеет 90 граней.
Основная сложность изготовления – спайность бриллианта. Стоит неверно выбрать угол огранки, и можно потерять весь камень. Очень деликатная работа. Но во время разработок было учтено всё до мельчайших деталей.
Метод производства украшения, как и само кольцо, были запатентованы.
Кстати, The World’s First Diamond Ring – обручальное кольцо.
Аналог
Успех создания невозможного конечно не оставляет неравнодушных и среди иных ювелирных домов. Так, в 2018 году дизайнер из Apple, Джони Айвой, совместно с Diamond Foundry придумали свой концепт кольца из алмаза.
Рождественский сюрприз от «Shawish»
Новаторский ювелирный дом, объединившись с шоколатье Филиппом Паскьо, создал удивительный подарок. Это шоколадное яйцо – соединение вкусового и визуального восторга. Чёрный венесуэльский шоколад скрывает внутри себя браслет из серии Magic Mushroom.
«Я всегда хотел выделиться из толпы и создать что-то удивительное, наполненное поэзией – такие драгоценности, которые могли бы рассказать сказку, необыкновенную историю, нести в себе сообщение», - рассказывает об опыте сотрудничества Мохамед.
Прямо в будущее
Бренд Shawish Genève столь скоро вошёл в число легендарных ювелирных домов, встав в один ряд с Cartier, Bulgari, Faberge и других. В первую очередь эту славу принесло удивительное кольцо.
Сами основатели фирмы считают, что должны вдохновлять людей своими украшениями. И продолжать развиваться с помощью инноваций, укрепляя свой имидж.